... обеспечение деятельности вверенного подразделения; реализация торговой деятельности предприятия; распределение задач между работниками филиала и контроль их выполнения; поддержка и развитие клиентской сети... ...
разработка и утверждение стратегии развития, определение целей и ключевых показателей эффективности, принятие решений о выходе на новые рынки или запуске новых продуктов Ответственность, умение работать в команде в режиме многозадачночсти. без вредных привычек...
1) руководит всеми видами деятельности организации в соответствии с законодательством. 2) Организует и контролирует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Знание ключевых нормативных актов: ГОСТ, охрана труда. Чтение чертежей и проектной документации. Хорошее владение ПК, знание отдельных программ. Хорошие коммуникативные навыки, ...
1) Руководит производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. 2) Организует работу и взаимодействие всех структурных подразделений Знание законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность. Навыки стратегического планирования и управления ресурсами. Умение работать с большим объёмом информации и принимать взвеш...
Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов Визуальный осмотр, оценка состояния поверхности кожи и волос клиента, определение типа и структуры волос Определение и подбор по согласованию с клиентом способа выполнения химической завивки волос Подбор профессиональных инструментов, материалов и составов для химической завивки Выполнение сло...
13 августа 2025, 13:12
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Организация хранения документов по финансовому анализу Организация бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте Координация и контроль выполнения работ в процес...
Экономический анализ, согласно по трудовому договору, составление отчетности, финансовая деятельность, статистика Высшее экономическое, стаж работы не менее 5 лет, знание компьютерных программ...
Контроль за выполнением производственного плана.Обеспечение бесперебойной работы. Устранение и предупреждение сбоев в ходе производственного процесса. Финансовая деятельность предприятия. Финансовая и статистическая отчетность Опыт работы не менее 10 лет, высшее образование, экономика и управление, пищевая промышленность. Знание китайского языка....
Контроль за выполнением производственного плана.Обеспечение бесперебойной работы. Устранение и предупреждение сбоев в ходе производственного процесса. Финансовая деятельность предприятия. Финансовая и статистическая отчетность Опыт работы не менее 10 лет, высшее образование, экономика и управление, пищевая промышленность. Знание китайского языка....
Разработка и внедрение стандартов обслуживания.Регулярный контроль над соблюдением стандартов, сбор и анализ отзывов гостей, проведение тайных покупок.Эффективное решение жалоб и претензий гостей, предотвращение негативных последствий и поддержание положительного имиджа гостиницы. Разработка и внедрение стандартов обслуживания.Регулярный контроль над соблюде...
1) руководит всеми видами деятельности организации в соответствии с законодательством. 2) Организует и контролирует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Знание ключевых нормативных актов: ГОСТ, охрана труда. Чтение чертежей и проектной документации. Хорошее владение ПК, знание отдельных программ. Хорошие коммуникативные навыки, ...
1) Руководит производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. 2) Организует работу и взаимодействие всех структурных подразделений Знание законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность. Навыки стратегического планирования и управления ресурсами. Умение работать с большим объёмом информации и принимать взвеш...
руководит отделом, распределяет задачи между сотрудниками, контролирует их выполнение; в отсутствие руководителя берет на себя его функции, занимается решением срочных вопросов; формирует эффективные решения, улучшающие показатели повышения производительности труда; координирует работу по анализу всех экономических показателей; разрабатывает предложения для ...
1) Руководит производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. 2) Организует работу и взаимодействие всех структурных подразделений Знание законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность. Навыки стратегического планирования и управления ресурсами. Умение работать с большим объёмом информации и принимать взвеш...
1) руководит всеми видами деятельности организации в соответствии с законодательством. 2) Организует и контролирует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Знание ключевых нормативных актов: ГОСТ, охрана труда. Чтение чертежей и проектной документации. Хорошее владение ПК, знание отдельных программ. Хорошие коммуникативные навыки, ...
Руководит предприятием, неся ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц. Направляет деятельность подразделений на ра...
Руководит предприятием, неся ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц. Направляет деятельность подразделений на ра...
Осуществляет текущее руководство всеми видами деятельности общества в соответствии с действующим законодательством. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы общества, рост об...
Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед бюджетами, фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда. Обесп...
... Обязанности: Организаторская работа филиала , контроль хозяйственной деятельности предприятия и оказываемых услуг, переговоры с клиентами, управление коллективом, развитие компании привлечение клиентов... ...
2.10 Управление затратами и прибылью * 2.10.4 Координация процессов разработки, утверждения и корректировки нормативов по затратным статьям * 2.10.5 Координация учета затрат и калькулирования себестоимости * 2.10.6 Составление сегментной отчетности * 2.10.7 Разработка мероприятий по оптимизации использования ресурсов *2.10.8 Анализ ценообразования и управлен...
руководство финансово-экономическими подразделениями организации;долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование;контроль исполнения бюджета и финансовых планов; Высшее профессиональное образование "Экономика и управление", знание китайской кухни и китайского языка.Опыт работы от 10 лет...
Финансовое планирование, управление финансовыми потоками предприятия, составление бюджета, обеспечение экономической эффективности предприятия, финансово-хозяйственная деятельность, составление финансовой отчетности опыт работы от 5 лет, высшее образование экономика и управление, знание компьютерных программ...
финансово-хозяйственная деятельность предприятия, составление финансовой отчетности, статистика, управление персоналом, работа с поставщиками, финансовый анализ знание компьютерных программ, знание китайского языка. высшее образование, стаж не менее 5 лет...
1) Руководит производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. 2) Организует работу и взаимодействие всех структурных подразделений Знание законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность. Навыки стратегического планирования и управления ресурсами. Умение работать с большим объёмом информации и принимать взвеш...
1) руководит всеми видами деятельности организации в соответствии с законодательством. 2) Организует и контролирует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Знание ключевых нормативных актов: ГОСТ, охрана труда. Чтение чертежей и проектной документации. Хорошее владение ПК, знание отдельных программ. Хорошие коммуникативные навыки, ...