Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок....
Планирование коммерческой деятельности предприятия. Осуществление руководства продажами организации. Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж ключевым клиентам. Составление логистических цепочек поставок товара. Ведение переговоров от имени компании с контрагентами по хозяйственным и финансовым соглашениям. Контроль своевременного оформления отчетн...
Составление долгосрочных финансовых планов и прогнозов.Бюджетирование (разработка бюджета и котроль его исполнения, управление денежными потоками).Управление затратами (анализ и контроль затрат, разработка мер по снижению издержек).Планирование и оптимизация налогообложения, предупреждение и предотвращение бухгалтерских, налоговых и финансовых рисков.Управле...
организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения, координация работы преподавателей, воспитателей и других педагогических и иных работников, разработка учебно-методической и иной документации, обеспечение использования и совершенствования методов организации...
Участие в разработке и реализации образовательной программы общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС. Методическое руководство педагогическим коллективом. Осуществление прогнозирования, планирования и организации повышения квалификации и мастерства педагогических работников. Обобщение передового педагогического опыта....
... в соответствии с требованиями производителя. Устанавливать встраиваемые предметы бытовой техники в предметы мебели. Устранять выявленные недостатки. Работа только в магазине , без выезда к клиентам... ...
Определять техническую политику и направления технического развития организации в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического перевооружения действующего производства, уровень специализации и диверсификации производства на перспективу. Обеспечивать необходимый уровень технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эфф...
... осуществлять выпечку хлебобулочных изделий для пациентов отделения долговременного ухода и для продажи населению в магазине "Наш Универсам"; - разрабатывать и внедрять разнообразный ассортимент хлебобулочных изделий; - осуществлять поиски поставщиков сырья... ...
... по закупкам товаров, работ (услуг). 3. Проведение закупочных процедур, размещение информации и документов в ЕИС, электронном магазине Белгородской области. 4. Работа с АЦК - Финансы, АЦК Госзаказ. 5. Работа по взаимодействию с ОГКУ ЦБУ. 6. Выполнение... ...
... эффективности её конечных результатов; работать с большим объёмом информации; разрабатывать и предоставлять на утверждение директору учреждения локальные нормативные акты и регламентирующие документы; составлять сводные учётные и отчётные документы в целях... ...
Составление долгосрочных финансовых планов и прогнозов.Бюджетирование (разработка бюджета и котроль его исполнения, управление денежными потоками).Управление затратами (анализ и контроль затрат, разработка мер по снижению издержек).Планирование и оптимизация налогообложения, предупреждение и предотвращение бухгалтерских, налоговых и финансовых рисков.Управле...
... культуры администрации города Белгорода. 1.3. Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись директору Школы проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера. 1.4. Ведет претензионную... ...
... комплекс работ по созданию спектаклей другими режиссерами-постановщиками; - рассматривать и представлять на утверждение директору театра (творческого коллектива) календарные планы показа спектаклей текущего репертуара; - вести работу с авторами... ...
Координация работы преподавателей и иных педагогических работников, а также разработка учебно-методической и иной документации необходимой для деятельности образовательного учреждения. Контроль за качеством образовательного процесса ответственность, коммуникабельность умение принимать решения...
организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками. Опыт работы желательно....
... обучающихся, обеспечивает координацию педагогов и детей в своей зоне ответственности, взаимодействует с заместителем директора и методистом, разрабатывает сценарии мероприятий, анализ условий развития дополнительного образования в организации, готовит... ...
... Приготовление горячего питания для школьников Выдача готового питания Сбор и выдача продуктовых наборов (пайков), при дистанционном обучении Соблюдение СанПин... ...
... рынка и продаж. Участие в создании новых продуктов и модернизации существующих. Управление ассортиментом продукции: оптимизация продуктового портфеля для удовлетворения текущих и перспективных потребностей клиентов, разработка рекомендаций по изменению... ...
Бизнес планированиеСоставление и ведение бюджета денежных средств Экономический анализ деятельности предприятияОрганизация и регулирование финансовых потоков предприятия Опыт стратегического и оперативного планирования производственной деятельности компании в области экономики и финансов.Разработка долгосрочной стратегии развития.Формирование годового бюджет...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. Координация работы педагогических работников по выполнению учебных планов и программ. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. Систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов...
организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками. Опыт работы желательно....
Организация процессов материально-технического обеспечения учреждения; проведение анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям организации; составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной деятельности организации в части заказа поставки и использования товаров и услуг, состояния рынка товаров и услуг; приемка поставляе...