· осуществляет проверку документов, используемых руководителем, на предмет комплектности и корректности;
· осуществляет прием и передачу соответствующих документов по запросу руководителя, других сотрудников предприятия, иных уполномоченных субъектов;
· ведет учет документооборота (в т.ч. организация текущего хранения документов,...
... деятельности организации: руководство правовой работой в организации . разработка документов правового характера (положения, типовые договоры, правила и т. д.); 2. Осуществление и юридическое сопровождение всех видов процедур в ЕИС. 3. Публикация... ...
... депозитным и кредитными договорами, ценными бумагами. Контролирует своевременность расчетов с банками, с контрагентами по гражданско- правовым договорам и с работниками по заработной плате. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования... ...
... в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. Проводит изучение, анализ и обобщение... ...
... меры по использованию в работе современных технических средств. 2.9. Контролирует деятельность работников учреждения по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности. 2.10. Ведет расчеты с поставщиками и покупателями. 2.11. Использует в работе... ...
... кодекс профессиональной этики) Основы законодательства федерального и регионального уровня, основные положения нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения, включая административные регламенты, национальные и государственные... ...
... образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда; Стаж работы в аналогичной должности; Знание нормативно- правовых актов по охране труда, промышленной безопасности, пожарной безопасности; Опыт в проведении СОУТ; Высокая степень... ...
... возникающих неполадок, мешающих нормальному ходу производственного процесса Организация решения производственных и социальных вопросов деятельности подразделения (участка) Контроль за правильным и своевременным оформлением первичных документов в части... ...
... основных экономических показателей деятельности. Анализ результатов коммерческой деятельности, подготовка отчётов для генерального директора , разработка мер по повышению эффективности и прибыльности. Формирование ценовой политики компании с учётом затрат... ...
... по учету заработной платы; начислять НДФЛ и страховые взносы с оплаты труда; следить за изменениями нормативно- правовой базы в сфере своей деятельности; принимать и контролировать первичную документацию по оплате труда и подготавливать ее к счетной... ...