... доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросов, иных документов и материалов по поручению директора ... ...
... управление персоналом магазина; выполнение плана продаж; формирование ассортимента и товарной матрицы; учет товародвижения, установленная отчетность; взаимодействие с арендодателем, коммунальными службами; проведение инвентаризаций; анализ результатов... ...
... Вести техническую документацию, составлять графики обслуживания оборудования и заявки на запасные части. Проводить инструктаж персонала по правилам электробезопасности. Участвовать в работах по подготовке судна к зимнему отстою и ремонту и непосредственно... ...
... координация мер по повышению и улучшению условий труда; - обеспечение организации, изучения и обобщения оценки персонала , профотбора и профориентации; - организует кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством, ведение установленной... ...
... ремонт (пошив) постельного белья, спецодежды, мягкогоинвентаря. Выполняет глажку постельного белья и полотенец, рабочей одежды персонала ДОУ,размещает в шкаф для хранения. Сортирует и укладывает чистый и проглаженный мягкий инвентарь в шкафы дляхранения... ...
... Расчет и формирование бюджета расходов на персонал (план/факт, анализ отклонений, внесение данных в учетные системы); Подготовка корпоративной и статистической отчетности, аналитических отчетов; Разработка... ...
... Подбор персонала ; Ведение базы кандидатов в E-staff; Участие в контроле адаптации персонала ; Организация корпоративных мероприятий; Организация оценки персонала (тестирование); Работа с молодежью (студенты/практиканты/стажеры... ...
... Подбор персонала ; Ведение базы кандидатов в E-staff; Участие в контроле адаптации персонала ; Организация корпоративных мероприятий; Организация оценки персонала (тестирование); Работа с молодежью (студенты/практиканты/стажеры... ...
- выявление современных тенденции и идей в области креативных индустрий; - управление креативным процессом, создание эффективных команд для выполнения проектов и контроль за выполнением всех творческих задач центра Школа креативных индустрий; - разработка и реализация креативных концепций и идей для продвижения бренда и привлечения целевой аудитории; - поиск...
Анализ финансовой деятельности предприятия (план/фактический анализ, бюджетирование, выявление, анализ отклонений по заданию. Формирование ежемесячного документооборота по предприятию для расчета экономических показателей и себестоимости выпускаемой продукции. Ценообразование навыпускаемую продукцию. Ценообразование на продукцию военного назначения по устано...
... и сопровождении перспективных информационных моделей электроэнергетических систем и перспективных расчетных моделей электроэнергетических систем. Подготовка персонала по вопросам управления электрическими режимами работы и противоаварийной автоматики... ...
... отходов. Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории. Осуществление контроля за работой персонала организации, оказывающей клининговые услуги. Подготовка проектов хозяйственных договоров и контроль за их исполнением. Подготовка... ...
... аварий в инженерных системах. Подготовка рабочих мест и допуск работников и прикомандированного персонала к производству работ на оборудовании. Выполнение обязанностей оперативного персонала по эксплуатации оборудования, работающего под давлением... ...
... инвентаря и использует его строго по назначению. 9. Принимает доброкачественные продукты. 10. Выполняет другие поручения директора . 11. Соблюдает правила личной гигиены, работает в чистой спецодежде. 12. Обеспечивает соблюдение технологии приготовления... ...
... Проводить анализ структуры и деятельности метрологической службы для оценки соответствия требованиям в заявленной области аккредитации. Проводить аттестацию персонала метрологической службы... ...
... Организация работы офиса с 0 . Поиск помещения, персонала , организация работы отдела продаж. Предусмотрено оформление по договору гражданско-правового характера... ...
... труда и пожарной безопасности; - разработка мероприятий по ОТ и ПБ; - ведение документации по ОТ и ПБ; - организация обучения персонала ; - контроль за соблюдением требований по ОТ и ПБ... ...
... и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение... ...
... Вас привлекает мир финансов и вы хотите стать частью команды профессионалов? Мы ищем ассистента финансового директора , который поможет нам в управлении финансовыми потоками и достижении стратегических целей компании. Обязанности: Подготовка финансовых... ...
... и оформление блюд; оценка наличия запасов сырья и полуфабрикатов, необходимых для приготовления блюд; оценка наличия персонала и материальных ресурсов, необходимых для приготовления блюд; контроль хранения и расхода продуктов, используемых при производстве... ...
... современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения; при выполнении обязанностей заместителя директора по административно-хозяйственной части осуществляет руководство хозяйственной деятельностью школы; осуществляет контроль... ...
... производства; знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты умение управлять производственным персоналом ... ...
... медицинские показания и противопоказания для физиотерапии; осуществлять контроль за выполнением должностных обязанностей находящимся в распоряжении персоналом отделения; осуществлять постоянный надзор за проведением ремонта и паспортизации аппаратуры... ...
... дополнительных исследований и вносит соответствующие записи в протокол вскрытия, руководит работой отделения и подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала (при его наличии), содействует выполнению им своих должностных обязанностей... ...
... систем; - Программирование на базе 1С; - Поддержка типовых решений ("Комплексная автоматизация 2.5", "Зарплата и управление персоналом 3.1"); - Доработки конфигураций, написания внешних отчетов, обработок, печатных форм; - Решение задач по интеграции... ...
... по трудовыми финансовым затратам. Расчитывать фонд заработной платы и численность работающих по категориям персонала . Расчитывать учебную нагрузку основного педагогического состава с последующим составлением тарификационных списков. Составлять штатные... ...
... Высшее профессиональное образование (экономика, менеджемент, государственное и муниципальное управление, управление персоналом , бух.учет), ответственность, исполнительность, коммуникабельность... ...