- Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации проведения ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и ...
... образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной... ...
Слесарь-сантехник от 60 000 ₽ за месяц, на руки Выплаты: два раза в месяц Опыт работы: 1–3 года Полная занятость График: 5/2, Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя Обязанности: ремонт и обслуживание сантехники на предприятии Требования: желательно опыт работы в аналогичной сфере Условия: оформление по ТК РФ,...
... Подбор персонала ; Ведение базы кандидатов в E-staff; Участие в контроле адаптации персонала ; Организация корпоративных мероприятий; Организация оценки персонала (тестирование); Работа с молодежью (студенты/практиканты/стажеры... ...
... координация мер по повышению и улучшению условий труда; - обеспечение организации, изучения и обобщения оценки персонала , профотбора и профориентации; - организует кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством, ведение установленной... ...
... этот период ваша зарплата составит 25 000 рублей. После успешного завершения обучения вы перейдете на полный рабочий день с зарплатой 40 000 рублей... ...
... обработка и анализ поступающей документации по персоналу ; - доведение до сведения персонала организационных и распорядительных документов; - предоставление информацию в государственные органы и другие службы; - ведение учета рабочего времени... ...
... ПК, 1С Торговля 8.3, Excel (построение таблиц и аналитика данных) Аналогичный опыт работы от 3 лет в должности Менеджер по продажам/закупкам, по управлению запасами, экономист. Опыт с работы с большим объёмом информации, аналитика, подготовка отчётов... ...
Организует утренний выпуск автомобилей на линию и контроль возврата с линии. Формирует бюджет на технический осмотр, контролирует его выполнение, ремонт и заправку автомобилей. Организует работы по техническому осмотру и ремонту автомобилей. Образование высшее, опыт работы в сфере транспорта не менее 3 лет. Опыт управления людьми. Базовое знание персональног...
Анализ рынка и конкурентов, определение трендов, поиск и предложение нестандартных решений Анализ целевой аудитории и разработка маркетинговых активностей для ее привлечения Полноценная аналитика выпускаемой продукции предприятия Проведение анализа оценки удовлетворенности потребителя Создание рекламных материалов и презентаций продукции Оформление документа...
организация взаимодействия участников образовательных отношений для накопления обучающимися социального опыта, опыта межнациональных отношений, формирования ценностных ориентаций и их самореализации Коммуникабельность, ответственность, собранность...
операционное обслуживание физических лиц; консультирование клиентов по банковским продуктам. высшее/незаконченное высшее экономическое/юридическое образование, профильное среднее специальное образование; хорошо развиты коммуникативные качества, внимательность к деталям, аккуратность; опыт работы в продажах желателен....
БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!!! прием и обработка входящих звонков; выписка первичной документации; выписка документов на погрузку; расчет количества отгружаемого товара; прочие функции. Требования: Опыт работы в 1С Обучаемость Ответственность Уверенный пользователь ПК...
... Навыки ведения деловых переговоров, переписки; Пользователь ПК MS Office, E-mail, CRM; Коммуникабельность, целеустремлённость, активность; Готовность к обучению ; Знания рынка энергетики является гарантированным преимуществом... ...
... Опыт работы в должности менеджера по продажам от 3 лет (в сфере металлообработки); Опыт продаж на промышленные предприятия; Уверенный пользователь ПК (любая... ...
Согласно должностной инструкции. Владение ПК (Офисные программы, интернет) Справка об отсутствии судимости обязательна. Гарантии: Социальный пакет согласно ТК РФ, Оплата листка нетрудоспособности. Ежегодный отпуск 28 календарных дней....
встреча посетителей регистрация и распределение входящей корреспонденции обработка и отправка почтовых отправлений различных форм поддержание жизнедеятельности офиса обработка и распределение входящих звонков выполнение указаний руководителя. уверенные практические знание и опыт работы с Excel, навыки работы с оргтехникой высокая работоспособность, умение об...
Текущий анализ библиотечной деятельности отдела. Постановка плановых (текущих и стратегических) целей и задач, разработка проектов и программ, координация деятельности отдела. Определение объема работы специалистов отдела и распределение заданий между ними. Разработка организационно-технологической документации по управлению производственными процессами отде...
Осуществлять оформление проектов договора на закупку ТМЦ; собирать коммерческие предложения; работа с базой системы управления закупками (база - СУЗ); подготовка расчета НМЦ, иных необходимых документов; осуществлять выбор и оценку поставщиков, контролировать соблюдение поставщиками ТМЦ условий договорных обязательств, сроков поставок; осуществлять приемку Т...
Ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме.Ведение воинского учета. Отчетность в ПФ РФ. Составление графика отпусков. Оформление дополнительных соглашений с сотрудниками. Уверенный пользователь 1С, MS Office, СБИС, ПП "Парус". Умение работать с большим количеством информации.Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение выходить из конфликтных ситу...
Подготовка проектов кадровых приказов (прием, увольнение, перевод, отпуска), ведение трудовых книжек, регистрация входящй и исходящей кореспонденции в электронной системе Дело-Веб, ведение воинского учета/бронирование, подготовка и направление кадровой отчетностиь (СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ и т.д.) формирование и направление результатов кадровой деятельности в програ...
- Ведения учета личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учётной документации; - Оформление приёма, перевода и увольнения работников в соответсвии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации; - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой...
- Ведения учета личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учётной документации; - Оформление приёма, перевода и увольнения работников в соответсвии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации; - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой...
консультировать клиентов в отделении банка продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера проводить платежи и переводы принимать и выдавать посылки. имеешь образование среднее и выше активно используешь гаджеты доброжелателен и готов помогать клиентам....
Разработка и согласование документов СМК в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ РВ 0015-002; - сбор сведений и подготовка отчетной документации в части функционирования СМК; - оценка результативности СМК; - проведение внутренних аудитов. Высшее образование (техническое); знание требований к СМК; знание методик проведения внутренних аудитов СМК ...
Поиск и разработка тем для репортажей; Взаимодействие с источниками информации (пресс-службами министерств и ведомств); Мониторинг новостей; Аккридитация на мероприятия; Написание официальных писем и запросов; Координация съемочных групп; Планирование съемок и рабочего графика корреспондентов Опыт работы в телевизионной индустрии от 3х лет. Организаторские с...