Организация текущего и перспективного планирования укрепления материальной базы образовательного учреждения. Координация работы технического персонала школы. Обеспечение своевременного составления, утверждения и представления отчётной документации. Внесение предложений по совершенствованию материальной базы учреждения и условий безопасности. Оснащение мастер...
... в торговом зале, выставлять товар на линиях; Осуществлять возврат товара; Осуществлять списание товаров и утилизацию после согласования с директором филиала; Руководить и контролировать деятельностью продавцов, мерчандайзеров... ...
... Организация эффективной работы складского комплекса. Руководство бизнес-процессами (приемка, учет и хранение товара, погрузочно-разгрузочные работы). Проведение инвентаризаций. Контроль документооборота складской логистики ... ...
... на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет её систематизацию в соответствии с принятым порядком и передает её после рассмотрения директора в отделы или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. Следит за... ...
... Уверенный пользователь ПК. Знания программ WORD, EXCEL обязательно - Знания бухгалтерского учета приветствуются - Знания складской логистики приветствуются - Умение работать в режиме многозадачности... ...
8 апреля 2025, 09:17
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
организация текущего и годового планирование воспитательной деятельности коллектива преподавателей и обучающихся; руководство работой классных руководителей и других педагогических работников по выполнению планов воспитательной работы; проведение наблюдения (мониторинг) за воспитанием обучающихся, в том числе с помощью электронных форм; организация просветит...
Организация работы по обеспечению безопасности образовательного процесса в учреждении Наличие справки об отсутствии судимости. прохождение предварительного медицинского осмотра...
... Руководство бизнес-процессами (приемка, учет и хранение товара, погрузочно-разгрузочные работы). Проведение инвентаризаций. Контроль документооборота складской логистики ... ...
Управление деятельностью ДОО. Организация программ дошкольного образования, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Управление разработкой, актуализацией и утверждением локальных нормативных актов ДОО. Планирование комплекса мероприятий по присмотру и уходу за детьми. Организация приема,...