Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Главный специалист-эксперт отдела контроля установления пенсий № 1

30 000 - 56 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Ведение документооборота внутри отдела. Правовая оценка документов и сведений, необходимых для назначения пенсии, проверка направляемых запросов о представлении сведений (документов) в рамках заблаговременной работы, проводимой с лицами, уходящими на пенсию. Проверка ввода правовой информации в программные комплексы.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Димитровград, ул Комсомольская, 111

Местоположение на карте

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Тип:
Другое

Похожие вакансии

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация входного контроля качества проектной документации объектов капитального строительства, актов выполненных работ КС-2, КС-3, осуществление выездов на объекты строительства с целью контроля выполнения подрядными организациями договорных обязательств, приемки сдаваемых объектов, взаимодействие с надзорными органами и др.
24 июня 2025, 10:09
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
2.1. Обеспечение контроля своевременного допуска подрядной организации для производства работ на объектах Программ ТПР и КР, ПЛ, ТР Общества. 2.2. Обеспечение проведения внутренней экспертизы ПД, РД, контроля устранения замечаний, выданных при проведении внутренней экспертизы ПД, РД. 2.3. Обеспечение контроля хода устранения, своевременного снятия или переноса сроков (при необходимости) по выданным предупреждениям СК, недопущения просроченных предупреждений по необъективным причинам. 2.4. Обеспечение контроля своевременного предоставления подрядными организациями первичных учетных документов по выполненным объемам работ за отчетный период на объектах Общества. 2.5. Обеспечение контроля хода выполнения СМР на объектах Общества. Обеспечение технических вопросов, связанных с производством работ на объектах Общества. 2.6. Обеспечение согласования проекта приложения № 2 (график производства работ) к заключаемым контрактам на СМР. 2.7. Обеспечение ведения претензионной работы в соответствии с установленным порядком по факту выявления нарушений со стороны контрагентов. 2.8. Обеспечение своевременного предоставления отчетных документов в Компанию по направлению деятельности Отдела. 2.9. Обеспечение своевременного оформления заявок на выполнение работ подрядными организациями в выходные дни (в соответствии с графиком дежурства). 2.10. Обеспечение контроля предоставления суточно - месячных графиков производства работ на объектах Общества со стороны филиалов (РНУ, Нефтебазы Усть-Луга ) в соответствии с контрактными графиками производства работ. 2.11. Обеспечение контроля исполнения суточно - месячных графиков производства работ на объектах Общества со стороны подрядных организаций в соответствии с контрактными графиками производства работ.
24 июня 2025, 10:01
24 июня 2025, 09:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг по принципу "одного окна", выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги.
24 июня 2025, 09:12
23 июня 2025, 14:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Альянс — крупный производитель табака для кальяна в России, который выпускает продукцию двух брендов: — NAШ, состоящий из двух линеек (основная и крепкая) и BLISS (отдельный бренд легкого табака).

Альянс — компания стремительного роста. Первый запуск продукта был в 2020 году и за 4 года мы вошли в ТОП 10 кальянного рынка, опередив более 100 конкурентов! Расширение команды, карьерный рост, дружная команда, лояльность руководства — главные преимущества компании. Альянс в цифрах: — более 90 человек работает в компании, 9 экспортных стран, более 82 дистрибьюторов в РФ, рост объёмов продаж на 36% за 2023 год относительно 2022 года, наши производственные площади составляют более 800 кв. м. Именно вы можете стать частью большой команды с масштабными достижимыми целями! Мы ждём единомышленников с горящими глазами!

Что мы предлагаем:

  • Полностью официальное трудоустройство и «белую» заработную плату;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
  • График работы: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00;
  • От станции "Курьяново" МЦД-2 пешком 15 минут (или 2 остановки на автобусе)
  • Раздевалка, места для отдыха и приема пищи;
  • Выделенное время на обед и перекуры;
  • Первичное вводное обучение и опытного наставника;
  • Отзывчивый коллектив.

Обязанности:

  • Отгрузка заказов в соответствии с утвержденными сопроводительными документами и требованиями клиентов;
  • Прием материалов и сырья на склад в соответствии с приходными документами поставщиков;
  • Учет и контроль отпуска материалов и сырья в производство;
  • Учет на складе готовой продукции, выпущенной производством;
  • Учет перемещений ТМЦ между складами;
  • Учет и контроль остатков по сырью и материалам;
  • Обеспечение водителей надлежащим комплектом документов для выполнения доставки;
  • Контроль поступления и оформления возвратов;
  • Ведение документооборота в соответствии с требованиями складского и бухгалтерского учета компании;
  • Инвентаризация ТМЦ на складе.

Требования:

  • Обязательный опыт работы в Excel,
  • Желателен опыт работы с 1С.

23 июня 2025, 14:29
23 июня 2025, 11:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Контроль за соблюдением в учреждении нормативных актов по охране труда; разработка инструкций по ОТ; Проведение инструктажей по ОТ; Оценка профессиональных рисков; Проведение медосмотров; Проведение СОУТ; Контроль за СИЗ
23 июня 2025, 11:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
Составление периодической статистической отчетности и периодических отчетов компании по персоналу по формам и в сроки, установленные официальными органами и компанией; Систематически на основе первичных документов, а также сводок, отчетов, представляемых подразделениями компании, накапливать данные о персонале, сведения, содержащие качественные характеристики состава персонала, и др.; Проверять правильности полученных данных, их сопоставимость по отдельным параметрам с данными за предшествующие периоды; Систематизировать и обрабатывать цифровые данные; Готовить различные справки, презентации на основе данных статистического учета.
23 июня 2025, 10:57
23 июня 2025, 08:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Специалист приема и выдачи документов: - консультирует по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; - принимает и проверяет комплекты документов для предоставления услуги; - выдает заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги; - способен ориентироваться в большом количестве услуг, правил, документов.
23 июня 2025, 08:46
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет административное, техническое, производственное и хозяйственное руководство деятельностью отдела в соответствии с положением о подразделении ПП-КИПиА, должностными инструкциями сотрудников отдела, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями руководства Общества, действующими законодательными актами и нормативными актами Общества. Организует и обеспечивает эффективную производственно-экономическую деятельность отдела с целью безусловного выполнения бизнес-плана Общества. Получает задания от главных инженеров проектов (ГИПов) и смежных отделов Общества, анализирует полноту исходных данных, запрашивает недостающие данные. Распределяет работы между специалистами отдела через главных специалистов или заведующих групп, обеспечивает оптимальную загрузку персонала отдела, не допуская простоев и бросовых работ. Осуществляет систематический контроль за ходом выдачи заданий смежным отделам Общества в установленный срок, за сроком выдачи проектной документации Заказчику. Организует работу в отделе по рассмотрению, согласованию и выдаче предложений по планам работ. Совместно с ГИПами, руководителями и специалистами смежных отделов и служб организует своевременную подготовку заданий на проектирование, подготовку и получение исходных данных и технических условий, выдаваемых Заказчиком, определение стоимости и трудоемкости проектных работ в части выполняемых работ отделом. Организует своевременное выполнение отделом графиков проектных работ, ежемесячных, годовых и бизнес-планов в части проектирования Осуществляет разработку и хранение проектно-сметной документации с использованием САПР АО АНХП, в том числе с обязательным использованием системы технического архива и документооборота (ТАиДО) на базе ПО Lotsia PDM . Осуществляет совершенствование процесса проектирования, снижение трудоемкости и себестоимости проектной документации, сокращение сроков проектирования за счет применения типовых проектных решений и чертежей повторного применения, стандартизированных и унифицированных деталей и узлов, применения вычислительной техники. Организует в целях повышения квалификации и деловых качеств проектировщиков проведение технической учебы и Дней качества, изучение передовых методов при проектировании. Подготавливает заявки для направления специалистов на учебу.
22 июня 2025, 14:35
Специалист
35 000 - 35 100 руб.
22 июня 2025, 13:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ООО Ульяновскоблводоканал осуществляет централизованное водоснабжение и водоотведение потребителей города Димитровграда, является гарантирующим поставщиком услуг холодного водоснабжения и водоотведения на территории г. Димитровграда. Обязанности: Сбор и обработка первичных данных учета отпущенной потребителям холодной воды и принятых сточных вод; Обследование водопроводных и канализационных сетей, проверка состояния узлов учета; Ведение непрерывного документального учета начислений и поступления оплаты за отпущенную холодную воду и принятые сточные воду, сверка зачетов взаимных встречных обязательств по оплате договоров, подготовка и предоставление абонентам информации данных по фактической оплате и дебиторской задолженности; Взаимодействие с абонентами по вопросам начисления, выполнение перерасчетов объемов; Формирование и ведении базы данных по приборам учета.
22 июня 2025, 13:29
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведущий специалист-эксперт выполняет комплекс функций по созданию комфортных условий пребывания клиентов в клиентских службах. Встречает клиента, выясняет вопрос, обеспечивает распределение потока клиентов, оказывает помощь в осуществлении записи через автоматизированную систему управления очередью. Осуществляет прием граждан и страхователей по вопросам оказания государственных услуг и по иным вопросам, входящим в компетенцию органов Социального фонда России. Принимает меры по недопущению, предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
22 июня 2025, 13:26