Опубликовано
31 марта 2025, 15:27
Краткая информация о вакансии
от 90 000 руб.
Привет, соискатель! Мы - аутсорсинговая компания, ищем специалиста в небольшую команду. Рассматриваем как начинающих, так и опытных бухгалтеров. У нас гибкий график, лояльное руководство, акцент на эффективность, и мы открыты к новым практикам и ПО. Давайте вместе развиваться и улучшать финансовые результаты
Наша компания существует с 2020 года. Мы успешно занимаемся бухгалтерским обслуживанием малых и средних предприятий из разных отраслей.
На данный момент на полном бухгалтерском обслуживании находится более 100 довольных компаний, которые рекомендуют нас своим друзьям и родным.
Мы это:
Качество
Порядок
Оперативность
Штат высококвалификацированных бухгалтеров
Индивидуальный подход – погружение в вопросы клиента
Гибкие, конкурентоспособные цены
Гарантии, подтвержденные договором и полисом страхования на 1млн.руб
Дедовичи
ИП Владимиров Илья Владимирович
Привет, соискатель! Мы - аутсорсинговая компания, ищем специалиста в небольшую команду. Рассматриваем как начинающих, так и опытных бухгалтеров. У нас гибкий график, лояльное руководство, акцент на эффективность, и мы открыты к новым практикам и ПО. Давайте вместе развиваться и улучшать финансовые результаты!
Наша компания существует с 2020 года. Мы успешно занимаемся бухгалтерским обслуживанием малых и средних предприятий из разных отраслей.
На данный момент на полном бухгалтерском обслуживании находится более 100 довольных компаний, которые рекомендуют нас своим друзьям и родным.
Мы это:
Качество
Порядок
Оперативность
Штат высококвалификацированных бухгалтеров
Индивидуальный подход – погружение в вопросы клиента
Гибкие, конкурентоспособные цены
Гарантии, подтвержденные договором и полисом страхования на 1млн.руб
Краткая информация о вакансии
от 90 000 руб.
Требования:
средне-специальное образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office.
Обязанности:
первичный учет нескольких организаций (ТМЦ, ОС, авансовые отчеты, ГСМ, розничные продажи, кассовые документы).
Условия:
место работы - Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - до 60 тыс. руб., официальное оформление, карьерный рост.
Требования:
высшее экономическое образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office, знания ОСНО и СЭЗ.
Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО (производство), организация работы отдела бухгалтерии, учет СЭЗ, формирование и сдача отчетности, работа в клиент-банке, управленческий учет, оптимизация затрат, учет сделок с ценными бумагами.
Условия:
место работы - Севастополь ул. Вакуленчука, график работы пн-пт 09.00-18.00, оклад - 100 тыс. руб., официальное оформление.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета
Клиент-банк
Реализация, поступление материалов,услуг
отчетность в ИФНС и фонды
Оформление первичных документов
и др.
Требования:
высшее - профильное образование
ответственность
компетентность
Условия:
желательно с переездом (жилье предоставляется)