Top.Mail.Ru

Главный специалист-эксперт отдела по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС

Опубликовано

22 февраля 2025, 10:10

Краткая информация о вакансии

Главный специалист-эксперт отдела по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС

25 000 - 30 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Знание ПК. Ведение и учет документации, составление отчетности в соответствии с руководящими документами. Организует и осуществляет мобилизационные мероприятия предприятия, оказывает содействие военному комиссариату в мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Данков, Семеновского, 13

Местопложение на карте

АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РФ

Тип:
Другое
Адрес компании:

Данков, Семеновского, 13

Краткая информация о вакансии

Главный специалист-эксперт отдела по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС

25 000 - 30 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Осуществлять контроль за соблюдением в подразделениях предприятия природоохранного законодательства Российской Федерации.
  • Контролировать накопление, утилизацию, обезвреживание и размещение отходов на предприятии.
  • Проводить производственный экологический контроль и готовить отчетность о выполнении мероприятий по охране окружающей среды.
  • Выявлять изменения в состоянии окружающей среды в результате хозяйственной деятельности предприятия на основе данных экологического мониторинга.
  • Производить расчеты, заполнять и сдавать отчетность экологического характера.

Требования:

  • Программы профессиональной переподготовки для непрофильного образования.
  • Опыт работы не менее трех лет .
  • Умение работать с оргтехникой, в программах MS Office.
  • Знание законодательства РФ по направлению.

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с Тк рф (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов и прочие социальные гарантии);
  • Официальная, своевременная заработная плата (2 раза в месяц);
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Доплата за выслугу лет на предприятии от 1-го года;
  • Бесплатная доставка катером с Южной стороны к причалу предприятия или частичная компенсация проезда из отдаленных районов сельской местности к месту работы; на территории предприятия функционирует комфортная столовая с комплексным питанием; предоставление новогодних подарков детям; обеспечение питьевой водой; автопарковка для работников;
  • Рабочее место: г. Севастополь, ул. Приморская, 2 (Северная сторона).
11 марта 2025, 14:05
11 марта 2025, 07:10
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
выбор поставщиков с оптимальными условиями поставки, с минимальными ценами и надлежащим качеством закупаемой продукции; размещение заказов на все необходимые ТМЦ в соответствии со сводной потребностью; контроль за исполнением планов обеспечения производства, за соблюдением поставщиками установленных графиков поставок, качества ТМЦ; контроль за остатками и за оборачиваемостью ТМЦ.
11 марта 2025, 07:10
Ведущий специалист
32 400 - 33 000 руб.
11 марта 2025, 05:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
контрольно-инспекционная деятельность, контроль за соблюдением требований ГО и ЧС, организация туристической спортивной и оборонно-массовой работы, противопожарная безопасность, безопасность дорожного движения, антитеррористическая защищенность, организация подвоза учащихся
11 марта 2025, 05:20
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
формирование заявок на бюджет административной службы в программе. закупка продуктов питания и канцтоваров для нужд компании. организация почтовых и курьерских отправок и получений согласно действующим инструкциям Компании. командировки, служебные поездки.
11 марта 2025, 01:43
10 марта 2025, 18:33
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов в соответствии с действующим законодательством
10 марта 2025, 18:33
10 марта 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.

У нас вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях, а также отличную зарплату.

В нашей компании:

  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + квартальные премии + ежемесячные бонусы)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
  • График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух)
  • Рядом всегда есть специалисты вашего уровня у кого можно спросить;
  • Профессиональный рост;
  • Возможность зарабатывать больше указанного дохода (подробности можно узнать при телефонном интервью);
  • Ежегодная индексация зарплаты;
  • Ежегодные корпоративы в г. Москва;
  • Дружный коллектив;
  • Работа в современном офисном Бизнес центре "АНТАРЕС" в шаговой доступности от ост. Горького
  • Оборудованная кухня для приема пищи с кофемашиной;
  • Подарки на новый год детям и сотрудникам.

Обязанности старшего бухгалтера:

  • Ведение БУ и НУ нескольких юридических лиц на УСН и ОСНО;

  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам в области бух.учета;

  • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и Росстат;
  • Контроль за своевременным и правильным исчислением и перечислением налогов во все бюджеты.

В должностные обязанности старшего бухгалтера - НЕ ВХОДИТ:

  • работа по оформлению и расчетам с персоналом и отчетами по зарплате - данный функционал возложен на отдельных бухгалтеров по зарплате и специалистов по кадрам
  • участок банк-клиент - работу осуществляют бухгалтера банковской группы,
  • Банковские выписки - банк разносят помощники старших бухгалтеров.

От Вас требуется:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы и подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по ОСНО и УСН от 2 лет;
  • Знание законодательства РФ в области бухгалтерии и налогового учета, 1С 8.3 Бухгалтерия, уверенность в пользовании компьютером.
  • Ответственность, умение расставлять приоритеты, дисциплинированность, вежливость.

10 марта 2025, 16:01
10 марта 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду в офис г. Липецка требуется Специалист по кадрам.

В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения кадрового учета в разных отраслях.

В нашей компании:

  • Своевременная выплата заработной платы 3 раза в месяц (оклад + регулярные квартальные премии)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
  • График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал Кадровое дело)
  • Рядом всегда есть специалисты, у кого можно спросить;
  • Профессиональный рост;
  • Возможность зарабатывать больше указанного дохода, за взятие в работу разовых проектов;
  • Ежегодная индексация зарплаты;
  • Выдается мобильный телефон для связи в рабочих целях;
  • Ежегодные корпоративы в г. Москва;
  • Подарки сотрудникам и детям;
  • Дружный коллектив;
  • Современный офисный Бизнес Центр АНТАРЕС.

Обязанности:

- Ведение кадрового учета по нескольким юр.лицам: прием, переводы, больничные, отпуска, увольнение и прочие кадровые мероприятия;

- Формирование и отправка отчетов в СФР (ЕФС-1 Подраздел СЗВ-ТД и СЗВ-СТАЖ, Сведения о застрахованных лицах);

- Воинский учет;

- Ведение штатного расписания;

- Учет отсутствий работников;

- Консультирование клиентов в рамках трудового законодательства.

  • В обязанности Специалиста по кадрам - НЕ входит ведение участка "Заработная плата", "ГПХ", "Самозанятые", "Подбор персонала" - эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением кадрового и воинского учета.

От Вас требуется:

- Высшее или средне-специальное образование;

- Знание действующего трудового законодательства, нормативных документов, уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;

- Уверенный пользователь компьютера, 1С ЗУП 8.3, Word, Excel.

- Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

- Опыт работы специалистом по кадрам от 2-х лет;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Внимательность, ответственность.

10 марта 2025, 16:01
10 марта 2025, 16:01
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.

В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на (ОСНО,УСН и т.д.).
  • Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • Своевременное закрытие отчетных периодов;
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам только в области бухгалтерского и налогового учета;
  • В обязанности Старшего бухгалтера- НЕ входит ведение участков "Заработная плата", "Банк-Клиент", кадровый учёт- эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением бухгалтерского и налогового учета.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы на позиции главного бухгалтера/заместителя или аналогичной должности в компании на ОСНО/УСН от 2 лет;
  • Знание 1С 8.3 Бухгалтерия и др., умение обращаться с компьютером.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственности, коммуникабельности, стрессоустойчивости.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00;
  • Своевременные выплаты заработной платы, оплата больничного и отпуска;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух);
  • Профессиональная поддержка в ходе работы;
  • Место работы: Комфортабельный бизнес центр расположенный: улица, Радио, дом 24, корпус 1 Бизнес центр Яуза Тауэр;

  • Профессиональное развитие и рост;
  • Дружный коллектив.
10 марта 2025, 16:01
10 марта 2025, 09:53
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Высшее профессиональное образование в области геологии и геофизики.

Опыт в интерпретации от 5 лет в т.ч. в:

интерпретации сейсмических данных 2D/3D по месторождениям Уренгойского региона; составлении геологического отчета в качестве исполнителя; кинематической и динамической интерпретации данных сейсморазведки 2D/3D в специализированном ПО;

 Знание методов обработки и интерпретации сейсмических данных 2D/3D; Знание геологии нефти и газа западной Сибири; Навыки работы в специализированном программном обеспечении для интерпретации сейсморазведочных данных (Open-Works, T-Navigator, Shlumberger Petrel); Уверенный пользователь ПК (MS Outlook, Word, Excel, Project).

10 марта 2025, 09:53
10 марта 2025, 08:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:

Участие в организации и координации работ по охране труда в учреждении.

2.2. Участие в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в учреждении в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами учреждения, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.

2.3. Участие в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в учреждении на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны труда, а также исходя из модернизации технического оснащения, целей и задач учреждения и т.д.

Требования:

Высшее образование-бакалавриат по специальности "Техносферная безопасность" или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области охраны труда

10 марта 2025, 08:15