Опубликовано
10 марта 2025, 08:05
Краткая информация о вакансии
41 000 - 44 000 руб.
Принимает входящие звонки, поступающие в отделение учреждения, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. Доброжелательно консультирует пациентов по вопросам, касающимся оказываемых учреждением медицинских услуг и порядка их оказания. Дает информацию пациентам о режиме и распорядке работы учреждения и ее руководителей и врачей. При первичном обращении пациента по телефону проводит запись и регистрацию пациента (фиксировать информацию о клиенте). Подбирает удобное время для пациента и при необходимости консультации врача, приемы ставит последовательно. Старается, чтобы в одно посещение пациент получил максимальное число необходимых консультаций. Формирует оптимальную запись пациентов на первичную и повторную консультации. Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным правилам приема пациентов. Работа с ККМ. получает от пациента деньги за оказанные услуги согласно сумме, называемой пациенту, обозначенной в прейскуранте на оказываемые услуги и.т.д.
Горно-Алтайск, Социалистическая, 19
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Краткая информация о вакансии
41 000 - 44 000 руб.
• Грамотная речь
• Умение работать в команде
• Ответственность и исполнительность
Обязанности:
• Встреча и размещение посетителей
• Угощение напитками
• Проведение опросов о качестве сервиса
• Консультация о проводимых акциях и скидках
• Помощь администратору в организации работы
Условия:
• Работа в центре Москвы
• Гибкий график, возможно совмещать с учебой
• Система бонусов и мотивации + чаевые
• Возможность карьерного роста как горизонтально, так и вертикально
Условия:
Работа администратором в Центре молекулярной диагностики CMD ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, г. Москва, 3 мин от м. Яхромская
График: 3/3, 2/2, возможны другие варианты по договорённости
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Оплата больничных и отпусков
Система скидок для сотрудников на услуги клиники
Благоприятные условия работы, дружный коллектив
Обязанности:
Работа с пациентами (встреча, оформление документации, информирование об услугах и акциях клиники, запись на прием)
Соблюдение стандартов клиентского сервиса
Работа с кассой, ведение отчетности
Прием входящих звонков, исходящие звонки
Внесение данных в компьютерную программу
Взаимодействие с медицинским персоналом
Решение текущих вопросов
Требования к соискателю:
Грамотная устная и письменная речь, презентабельность, опрятный внешний вид, улыбчивость, доброжелательность, коммуникабельность
Уверенный пользователь ПК, оргтехники, офисных программ
Умение легко и быстро ориентироваться в большом потоке информации
Готовность обучаться