Требования: высшее экономическое образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office, знания ОСНО и СЭЗ. Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО (производство), организация работы отдела бухгалтерии, учет СЭЗ, формирование и сдача отчетности, работа в клиент-банке, управленческий учет, оптимизация затрат, учет сделок с ценными б...
Подготовка правовой экспертизы документов о привлечении правонарушителей к административной ответственности по результатам государственного строительного надзора, процессуальных документов в ходе рассмотрения дел об административных правонарушениях; осуществление работы по производству в делах об административных правонарушениях в соответствии с требованиями...
... Главный специалист-эксперт отдела государственного строительного надзора (инженер-строитель). Осуществление регионального государственного строительного надзора в форме программных и... ...
... Главный специалист-эксперт отдела государственного строительного надзора и испытания материалов (инженер-строитель). Основные обязанности: осуществление регионального государственного... ...
1. Осуществление начисления заработной платы (денежного содержания, денежного довольствия) по должностным окладам, в соответствии со штатным расписанием, выплат компенсационного и стимулирующего характера, выплат социального характера, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, МЧС России, а также локальными нормативно -правовыми акта...
2 июня 2025, 17:56
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
1. Ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками, в соответствии с требованиями действующих НПА; 2. Отражение операций с поставщиками и подрядчиками, учет дебиторской и кредиторской задолженности; 3. Осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильност...
- проведение работы по формированию требований, предъявляемых к участнику закупки; - проведение работы по формированию порядка оценки участников, проектов контрактов, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг; - проведение работы по сбору и анализу по...
Должностные обязанности контравктного управляющего согласно Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ Высшее образование, опыт работы не менее 1 года, уверенный пользователь компьютера...
Осуществляет анализ деятельности отдела для достижения показателей эффективности его работы. Осуществляет работу на сайте bus.gov.ru Опыт работа не менне 3 лет...
- текущее и перспективное планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - своевременное и качественное составление отчтетности по всем показателям в установленные сроки; - составление планов и прогнозов по финансово-экономической деятельности, планы по труду и заработной плате, баланс доходов и расходов; - аналитические отчеты по экономическ...
Проведение технико-экономической оценки способ осуществления работ по эксплуатации и обслуживанию общего имущества МКД; Подготовка и реализация комплекса работ по обеспечению безопасных условий проживание в МКД; Ведение отчетности. Коммуникабельность, ответственность, знание ПК....
-работы по разборке, ремонту, сборке различных деталей и узлов санитарно-технических систем центрального отопления, водоснабжения, водоотведения, канализации и водостоков. опыт работы, исполнительность, ответственность....
Проводит анализ качества клиентского опыта Разработка и реализация мер для повышения качества клиентского опыта в ГКУ ЦЗН Проведение социологических исследований целевых аудиторий и формирование портретов и профилей клиентских групп, на их основе. Формирование клиентских маршрутов Ведение единой базы данных об анализе качества клиентского опыта Формирование ...
Организация постановки и ведения бухгалтерского учёта в организации, Формирование учётной политики, обеспечение порядка проведения инвентаризации, организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учётной информации и её защиты от несанкционированного доступ...
1. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 2. Составление планов и прогнозов по финансово-экономической деятельности организации. 3. Составление управленческой отчетности. 4. Участие в формировании бюджетной модели предприятия; план-факторный анализ исполнения Бюджета предприятия. 5. Участие в инвентаризации и аудите. 6. Сбор, мо...
разрабатывает чертежи выполняет расчёты инженерных систем отвечает за качество работы обеспечивает разработку проектных решений по электрическим сетям Исполнительность, работоспособность. Без вредных привычек....
Организовывает работу по ведению бухгалтерского и налогового учета, обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов, знание бюджетного законодательства и правовых актов. Гражданство РФ, отсутствие судимости (в т.ч. погашенной). Организовывает работу по ведению бухгалтерского и налогового учета, обеспечивает контроль за соблюдение...
1) проводить лингвистическую экспертизу: а) проектов законов города Севастополя и постановлений Законодательного Собрания; б) проектов иных документов Законодательного Собрания; в) проектов распоряжений Председателя Законодательного Собрания и руководителя Аппарата; 2) принимать участие в подготовке проектов законов города Севастополя, проектов постановлений...
Анализ перспектив взыскания задолженности (по сумме сбора задолженности, по просрочке, по типам кредитных продуктов) Подготовка и передача кредитору документов для судопроизводства и исполнительного производства Методики анализа результативности взыскания задолженности Практика судебного и исполнительного производства Основы теории и методы альтернативных ре...
1. Участвовать в подготовке материалов к исковым заявлениям в арбитражный суд, федеральные суды общей юрисдикции и мировым судьям.2. Участвовать в ведении претензионной деятельности.3. Участвовать в подготовке и заключении договоров гражданско-правового характера, подготавливать заключения об их юридической обоснованности. 1. Гражданин Российской Федерации.2...
осуществляет работу по проверке смет, расчетов, калькуляций по строительным работам, составляет сметы на дополнительные работы, осуществляет проверку на соответствие стоимости выполненным работам. высшее профессиональное образование по специальности "Промышленное и гражданское строительство" или профессиональная переподготовка по направлению "Ценообразование...
-мониторинг, контроль, анализ рисков, возникающих в рамках деятельности Учреждения, связанной с осуществлением задач отдела; -внедрение информационных технологий, программного обеспечения, и координация процессов внедрения; -устанавливать и настраивать сетевое и серверное оборудование, используемое в Учреждении; -устанавливать и настраивать оборудование для ...
... специальности, для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки/специальностям. 2.2. Главный специалист должен обладать знаниями и навыками, предусмотренными должностной инструкцией... ...
- организация бухгалтерского и налогового учета; - начисление заработной платы; -формирование и сдача налоговой отчетности, бюджетной отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой); - работа с Казначейством; - подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР; - работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основ...
Обеспечивать необходимый уровень технической оснащенности систем, инженерных узлов и сооружений учреждения, повышение эффективности использования технических мощностей учреждения и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование ресурсов, своевременную и качественную подготовку, техническую экспл...
- Участие в разработке и обеспечении реализации государственной политики в области профориентации, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, содействия предпринимательской деятельности граждан на территории региона; - Оказание государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деят...
работа с обращениями граждан, юридических лиц; знание порядка судопроизводства в судах различных инстанций; проведение мониторинга и применения законодательства на практике; ведение исковой и претензионной работы; разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовка аналитических, информационных и других...
Обеспечивает ведение эксплуатационной и иной документации, необходимой для безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений. Осуществляет разработку и реализацию мер по обеспечению технически исправного состояния гидротехнических сооружений и их безопасности, а также по предотвращению аварий гидротехнических сооружений. Дисциплинированность, ответственнос...
Региональный государственный надзор в области обращения с животными 1) умение мыслить системно (стратегически); 2) умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; 3) коммуникативные умения; 4) умение управлять изменениями; 5) владение оргтехникой...
Региональный государственный надзор в области обращения с животными 1) умение мыслить системно (стратегически); 2) умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; 3) коммуникативные умения; 4) умение управлять изменениями; 5) владение оргтехникой...