Организация деятельности ПСУ с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, обеспечивающей овладение содержанием адаптированной программы, развитие и формирование личности в соответствии с их особыми потребностями и возможностями психофизического развития; осуществление коррекции, компенсации и профилактики нарушений развития у ПСУ, пси...
специалист в области музыкального образования, который занимается обучением и воспитанием, используя музыку как основной инструмент, либо специалист в области хореографии, реализующий программы обучения музыкально - ритмическим движениям и танцам, с учетом физиологических и возрастных особенностей детей...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченн...
осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; планирование и проведение учебных занятий; формирование универсальных учебных действий; формирование мотивации к обучению. - ответственность - аккуратность - дисциплинированность - клммуникабельность...
Осуществление деятельности по воспитанию детей. Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость. Приветствуется дополнительное образование и опыт работы в сфере работы с детьми с ОВЗ...
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования, педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. Обязательно знание возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Владение образовательными технологиями. Коммуникабельность, ответственно...
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;планирование и проведение учебных занятий;формирование универсальных учебных действий;формирование мотивации к обучению. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методоввоспитательной работы...
Организует: выполнение кадетами режима дня, внеурочную деятельность класса в соответствии с ФГОС ООО, участие кадет в общественно-полезном труде, работу по кадетскому самоуправлению, досуговую деятельность кадет. Проводит: часы самоподготовки кадет, офицерские часы. Обеспечивает: проведение родительских собраний, еженедельную проверку ведения дневников обуча...
-осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивает в полном объеме реализацию общеобразовательной программы; -соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики; -создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для обучающихся; -способствует развитию общения обучающи...
1. Участие в разработке основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС ДО. 2. Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среде ДОУ и эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в ДОУ. 3. Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС. ...
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Обучение. Воспитательная деятельность. Развивающая деятельность. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ. Педагогическая деятельность по реализации образовательной программы ...
Воспитательная деятельность во временном детском коллективе (отряде), организация досуга детей. Коммуникабельность и дисциплинированность, креативность, наличие справки об отсутствии судимости 2025 года...
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом ДОУ; планирует и проводит учебные занятия с воспитанниками с учётом требований и санитарных правил и гигиенических нормативов; регулирует поведение воспитанников для обеспечения без...
организация детского досуга; контроль распорядка дня детей; контроль соблюдения санитарных норм и техники безопасности; подготовка отчетов по итогу смены. образование не ниже среднего профессионального (педагогическое)....
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета (история и обществознание) и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой гимназии и требованиями ФГОС к преподаванию предмета, контроль данного процесса; содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору им...
Учитель исполняет следующие обязанности: 4.1. В рамках трудовой функции организации деятельности воспитанников, направленной на освоение образовательной программы: 1) подготовка информационных материалов о возможностях и содержании образовательной программы и проведение мероприятий по привлечению детей дошкольного образовательного учреждения; 2) разработка м...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...