Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Офис-менеджер

60 000 - 80 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Ocнoвные зaдaчи и oбязанности:

  • Анализ динамики выполнения плана продаж, анализ продаж в разрезе категорий товара и выполнение отчетов;

  • Осуществление коммуникации с действующими и потенциальными заказчиками: составление договоров, прием и обработка заказов,формирование документов для отгрузки.

  • Выполнение отчетов по требуемым показателям, выгрузка данных по запросам;

  • Информационная поддержка менеджеров отдела продаж;

  • Налаживание и контроль документооборота менеджеров отдела продаж;

  • Заполнение спецификаций к договорам и коммерческим предложениям.

  • Подбор продукции по заказу менеджера отдела продаж;

  • Помощь в формировании отчетов руководителю отдела продаж;

  • Информационная поддержка менеджеров отдела продаж о проводимых маркетинговых активностях в компании.

Требования:

  • Умение систематизировать информацию;

  • Компьютер – продвинутый пользователь;

  • Хороший навык работы в word и excel, 1C;

  • Опыт работы в продажах ГСМ приветствуется;

  • Наличиe высшего или неполного высшего технического образования приветствуется;

  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;

  • Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в молодой, стабильной компании, в команде профессионалов;

  • Оформление по TK РФ;

  • Обучение технологиям продаж, психологии общения и личной эффективности;

  • Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией;

  • Прозрачная системы оплаты, премирования и бонусов.

Специализация:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Воронеж, Землячки, 15

Местоположение на карте

"Торговый Дом Вектор Про"

О компании:

Торговый Дом «Вектор Про» занимает лидирующие позиции на рынке Центрального Черноземья в области поставок смазочных материалов и фильтрующих элементов для производства и автотранспортных управлений таких организаций как: «Мираторг», «Металлоинвест»,  «АгроОскол», «Инкар», АМКК», «ТрансАвто» и многих других.

 

 

Среди ассортимента нашей компании широко представлена продукция «Обнинскоргсинтез» - отечественного лидера в области производства антифризов, смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей.

 

Для современного предприятия важна надежность работы техники и оборудования. Мы гарантируем подбор смазочных материалов в соответствии с требованиями производителей оборудования и международных стандартов, которые позволят Вам сократить расходы на закупку смазочных материалов, а так же повысить эффективность работы оборудования за счет применения современных продуктов.

Наша компания обеспечивает качественный сервис для клиентов за счет:

  1. Высокое качество продукции, гарантированное производителем;

  2. Грамотная техническая консультация в выборе масла и фильтрующих элементов;

  3. Постоянное наличие товара на складе в г. Воронеж;

  4. Бесплатная доставка на территории Центрального Черноземья.

Тип:
ООО
Адрес компании:

Воронеж, Землячки, 15

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

МЫ- Крупнейшая фабрика межкомнатных дверей Albero, производство которой более 20 лет успешно развивается и расширяет географию продаж. Марка Albero известна далеко за пределами Новосибирска – покупатели из СНГ, Европы и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность.
На производство межкомнатных дверей Albero требуется МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ И ВОИНСКОМУ УЧЕТУ.

Что нужно будет делать:

  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, штатное расписание) от 250 человек.
  • Ведение воинского учёта в компании;
  • Поддержание базы данных в соответствии с полученными документами в актуальном состоянии.
  • Оформление приказов по предприятию.

Что ожидаем от кандидата:

  • Знание ТК РФ, делопроизводства, 1С 8.3 ЗУП;
  • Опыт работы по направлению желательно от 1 года;

  • Опыт ведения воинского учета;
  • Аккуратность, грамотность, умение работать с большим объёмом информации.

Что получит кандидат:

  • Официальное трудоустройство, стабильную работу и своевременную заработную плату - мы соблюдаем ТК РФ;
  • Место работы: ул. Сибиряков-Гвардейцев 49/3, Кировский район;
  • До предприятия ходит служебный транспорт с пл. Маркса и пл. Кирова;
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17, выходные суббота и воскресенье;
  • Чай/кофе за счет компании, комфортный офис;

  • Скидки на продукцию компании;
  • Подарки и премии сотрудникам ко дню рождения компании, к Новому году;
  • Подарки детям сотрудников к Новому году;
  • Корпоративные мероприятия.

Вы прочитали до конца и у Вас появилось желание работать вместе с нами, отправьте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

30 мая 2025, 05:34
28 мая 2025, 11:33
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания «Аромат чая» специализируется на оптовых продажах оригинального китайского чая, а также аксессуаров для чайной церемонии и посуды. Компания работает с клиентами по всей территории РФ.

В связи с расширением штата ищем сотрудника в нашу команду.

Вам предстоит
- работа с действующей базой клиентов (поддерживать партнерские отношения, стимулировать продажи, своевременно информировать об изменениях в ассортименте, ценах)
- поиск и привлечение новых клиентов (телефон, мессенджеры, личное общение в офисе)
- обработка заказов с сайта
- работа с документами (первичная документация, выставление счетов)
- работа с курьерской службой

Требования
опыт работы в продажах
Знание чая желательно (виды, сорта, проведение чайной церемонии)
Коммуникативные навыки
ответственность и пунктуальность

Мы предлагаем
график работы 5/2 с 10 до 18
работа в офисе м.Балтийская

28 мая 2025, 11:33
28 мая 2025, 14:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaвeц

Предлагаемые условия:

• официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, выплаты 10 и 25 строго без задержек

• доход в совокупности от 70 000 рублей (оклад+%)

• график работы 5/2 с 10-19 час (вых: вс/пн)

• дружная команда, здоровая атмосфера в коллективе и лояльное руководство

• корпоративная программа: тренинги и обучение внутри компании

• корпоративные скидки в размере 20% на приобретение товара и услуг компании.

Обязанности:

• прием на склад, хранение, учет материальных ценностей (автозапчасти)

• погрузо-разгрузочные работы с помощью гидравлического подъемника

• выдача заказов (автозапчасти) клиентам за наличный расчёт и посредством приёма платёжных карт

• подбор и продажа автозапчастей клиентам

• прием клиентских возвратов

• формирование возвратных грузов

• самоинкассация

• участие в инвентаризации ТМЦ

• работа во внутреннем каталоге СRM (научим)

• консультация клиентов по подбору з/ч

• обучение новых сотрудников

• контроль чистоты в магазине

Требования:

• опыт работы на складе запасных частей

• знание каталогов запасных частей (легковых)

знание конструкции автомобиля, узлов и агрегатов

• среднее техническое образование

• знание организации работы склада, правил складского учета ТМЦ

• деловые и личностные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, порядочность, обязательность, исполнительность

28 мая 2025, 14:47
28 мая 2025, 14:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaж автозапчастей

Чем необходимо заниматься:

  • Прием/Размещение/Подбор /Выдача запасных частей для иномарок.
  • Консультация и подбор товара (автозапчастей) по запросам клиентов.
  • Ведение кассового обслуживания (наличный/безналичный расчет).

Наши пожелания к Вашим компетенциям:

  • Хорошее знание устройства автомобилей, запчастей и комплектующих зарубежного производства.
  • Стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности.
  • Базовые знания компьютера, офисных программ MS Office.
  • Опыт подбора автозапчастей (мультибренд) приветствуется!

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной российской компании.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Доход за месяц от 70 000руб (оклад + 5% от продаж ).
  • график работы 5/2, 9:00 - 18.00 час (вых: сб/вс).
28 мая 2025, 14:47
28 мая 2025, 14:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaж автозапчастей

Чем необходимо заниматься:

  • Прием/Размещение/Подбор /Выдача запасных частей для иномарок.
  • Консультация и подбор товара (автозапчастей) по запросам клиентов.
  • Ведение кассового обслуживания (наличный/безналичный расчет).

Наши пожелания к Вашим компетенциям:

  • Хорошее знание устройства автомобилей, запчастей и комплектующих зарубежного производства.
  • Стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности.
  • Базовые знания компьютера, офисных программ MS Office.
  • Опыт подбора автозапчастей (мультибренд) приветствуется!

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной российской компании.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Доход за месяц от 70 000руб (оклад + 5% от продаж ).
  • график работы 5/2, 9:00 - 18.00 час (выходной: вс/пн).
28 мая 2025, 14:47
SMM-менеджер
39 000 - 42 000 руб.
28 мая 2025, 09:36
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
Ведение социальных сетей Общества, Написание статей, постов, обзоров; Создание положительного имиджа компании; Продвижение продукции в соц.сетях и Интернет.
28 мая 2025, 09:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- прием и обработка входящих/исходящих звонков/консультация; - выявление потребности клиента; - внесение контрагентов в базу CRM; - написание писем, рассылка прайсов, коммерческих предложений; - поиск новых клиентов; - оперативная обработка информации в сети internet;
27 мая 2025, 12:18
27 мая 2025, 10:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
активно продавать услуги банка; консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; оформлять банковские продукты и услуги; помогать клиентам в оформлении необходимых документов; совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов; вести базы клиентов.
27 мая 2025, 10:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
В магазин автозапчастей требуется продавец-консультант.
23 мая 2025, 19:00
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1.1.1. Проводить анализ состояния культурно-досуговой деятельности МБУК ГДК г. Славгорода среди детей и подростков, разрабатывать предложения по его улучшению, в рамках муниципального задания. 1.1.2. Участвовать в составлении и реализации текущих и перспективных планов работы детского сектора МБУК ГДК г. Славгорода в целом. 1.1.3. Осуществлять координационную деятельность с Комитетом по образованию, учебными заведениями, общеобразовательными школами, детскими дошкольными учреждениями, ВУЗами и ССузами, Центром детско-юношеского творчества, Парком культуры и отдыха, Центром встреч, станцией юных техников, юннатов и т.д. 1.1.4. Обеспечивать формирование и пополнение методических и информационных материалов по разнообразным формам и методам работы детского сектора МБУК ГДК г. Славгорода в области воспитания, просветительства, организации досуга и проведения культурно-массовых мероприятий среди детей и подростков. 1.1.5. Готовить и проводить городские фестивали, конкурсы, ярмарки, выставки, театрализованные праздники и другие массовые мероприятия для детей и подростков.
23 мая 2025, 06:37