Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель директора - начальник отдела

35 000 - 45 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- Выполнять указания руководителя Учреждения по всем вопросам, связанным с функционированием Учреждения и осуществлением им своей деятельности; - Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности Отдела; - Обеспечивать своевременное и качественное выполнение Отделом возлагаемых на него повседневных задач.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Воронеж, Карла Маркса, 80

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

22 мая 2025, 08:24
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Формирование перечня объектов для страхования (имущества, транспорта и т.п.); Подготовка документации для проведения закупочных процедур по выбору страховых организаций для заключения договоров страхования; Подготовка, согласование, заключение договоров страхования и дополнительных соглашений к ним; Подготовка и направление в страховые компании информации по страхованию или по корректировке перечней и сведений по застрахованным Объектам (при необходимости) и иную необходимую информацию; Планирование и корректировка (при необходимости) расходов по договорам страхования с подготовкой соответствующих обосновывающих материалов; Контроль за своевременной оплатой страховых премий в соответствии с условиями договоров страхования и контроль за поступлением сумм страховых возмещений по условиям договоров страхования; Взаимодействие со страховыми компаниями; Работа в системах: 1С КУ КИДО, АИС УКО, АСУЗд; Формирование отчетности по страхованию.
22 мая 2025, 08:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Охрана общественного порядка и общественной безопасности на дорогах Волосовского района
21 мая 2025, 23:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
участие в мероприятиях по перемещению и хранению задержанных транспортных средств и маломерных судов на территории Краснодарского края; осуществление взаимодействия с должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о задержании транспортных средств; своевременное предоставление установленной отчетности; участвовать в соответствии с поручением начальника в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях. Условия: Работа в государственном учреждении официальное трудоустройство Полный соц. пакет 5-ти дневная рабочая неделя. Режим рабочего времени с 09-00 до 18-00. Обеденное время с 13.10 до 14.00. В пятницу рабочий день до 17.00 Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 31 календарных дней Ненормированный рабочий день Стабильная заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц
21 мая 2025, 19:26
21 мая 2025, 18:25
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Знание программы 1С, документооборот, контроль съема показаний, проверка расчетных узлов учета потребителей
21 мая 2025, 18:25
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществлять контроль, в пределах компетенции, за соблюдением законодательства в области жилищных программ; - осуществлять формирование прогноза поступления доходов бюджет Астраханской области в соответствии с положениями Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Астраханской области, главным администратором которых является министерство; - вносить предложения по совершенствованию работы отдела; - содействовать в размещении информации о жилищной политике в средствах массовой информации и рекламных материалах; - организовывать работу комиссии по вопросам качества и обеспечению приемки жилых помещений, построенных и приобретенных в целях реализации программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и участвовать в ней; производить расчет субсидий, предоставляемых министерством органам местного самоуправления, в пределах компетенции отдела.
21 мая 2025, 15:44
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Контроль процесса обучения (наставничество) вновь принятых сотрудников цеха
  • Производственный контроль
  • Управление коллективом цеха (130 штатных единиц)
  • Контроль выполнения производственных заданий сотрудниками бригад
  • Участие в организации технического обслуживания и ремонтов оборудования линий розлива с инженерной службой цеха
Требования:
  • Опыт работы в должности мастера смены, начальника цеха на пищевом предприятии
  • Умение управлять персоналом
  • Коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • Официальное трудоустройство, согласно Трудового кодекса РФ с первого рабочего дня
  • Медицинская комиссия за счет средств работодателя (первичная при устройстве на работы, также периодические мед. осмотры)
  • Пятидневная рабочая неделя (с 08:00 до 17:00) с выходными днями суббота, воскресенье
  • Корпоративный транспорт
21 мая 2025, 15:18
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и контроль перевозок грузов на территории острова Сахалин, а именно: отгрузок с заводов-изготовителей на острове, движения прибывающих транспортных средств с материка, грузопотока, проходящего через порты (Корсаков, Холмск, Невельск и пр.). Обеспечение соблюдения графика перевозок и утверждённых планов (в том числе фиксация причин отклонения и предложение по их устранению). Взаимодействие с подрядными организациями и заказчиками для обеспечения бесперебойной работы по направлению. Оперативное решение и урегулирования возникающих вопросов при взаимодействии с поставщиками, портовыми службами и базами временного хранения в границах острова Сахалин (в том числе с выездом на место их возникновения ). Ведение отчетности по направлению.
21 мая 2025, 15:02
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- обеспечение подготовки проектов договоров по кредитным и обеспечительным сделкам, а также оформления кредитных, гарантийных, факторинговых и обеспечительных сделок в филиале со стороны Банка; - осуществление мониторинга и контроля исполнения платежных обязательств, обязательств неплатежного характера, целевого использования кредитных средств по кредитным и гарантийным сделкам; - осуществление мониторинга финансового состояния заемщиков, поручителей и залогодателей; - подготовка профессиональных суждений для оценки уровня кредитного риска по ссудам; - осуществление формирования кредитных дел; - составление проектов договоров по кредитным, обеспечительным и гарантийным сделкам; - обеспечение контроля соблюдения условий кредитных и гарантийных сделок; - соблюдение целевого использования кредитных средств и пр..
21 мая 2025, 13:51
21 мая 2025, 13:49
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Содействовать директору в общем руководстве Учреждением в соответствии с основными целями и видами деятельности, указанными в Уставе Учреждения, осуществлять контроль за исполнением должностных обязанностей сотрудниками Учреждения, курировать деятельность отдела правовой работы и отдела контроля за исполнением договорных обязательств, участвовать в подготовке и разработке проектов документации, касающейся деятельности Учреждения, организовывать работы по вопросам, входящим в его функциональные обязанности, осуществлять общее руководства Учреждением в отсутствие директора, представлять Учреждение во всех предприятиях и организациях по вопросам, относящимся к деятельности Учреждения, организовывать и своевременно представлять отчетность о деятельности Учреждения, организовывать контроль над графиком документооборота и своевременным оформлением документации Учреждения, проверять и визировать внутреннюю документацию Учреждения по вопросам деятельности Учреждения, соблюдать законность в деятельности Учреждения и защиту его правовых интересов, организовывать качественное выполнение поручений директора Учреждения, участвовать в подготовке предложений но улучшению деятельности Учреждения.
21 мая 2025, 13:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Главный специалист участвует в работе отдела по организационной работеи общим вопросам по информированию населения и организаций о деятельностиорганов местного самоуправления Николаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет 2. По формированию и сопровождению электронного банка МПА:2.1. Координирует работу структурных подразделений администрации района по формированию и использованию материалов электронного банка МПА;2.2. Совместно с канцелярией отдела по организационной работе и общимвопросам и работниками МКУ МТЦ выполняет размещение текстов (копий)МПА в электронном банке данных;2.3. Осуществляет подготовку и передачу текстов МПА в Регистр МПА Хабаровского края в соответствии с требованиями краевого законодательства;2.4. Размещает перечни принятых МПА и их текстов на официальном сайтеадминистрации района в соответствии с требованиями федерального законодательства и МПА;2.5. Формирует Вестник Николаевского муниципального района и приложения к нему на основе текстов МПА из банка данных.3. Осуществляет подготовку и передачу сканкопий МПА администрацииНиколаевского муниципального района и решений Собрания депутатов Николаевского муниципального района для размещения их в справочно-правовой системе КонсультантПлюс .4. Изготавливает по указанию главы муниципального района, заместителейглавы администрации, начальника Отдела для нужд администрации района документы и материалы, в том числе с графическими изображениями
21 мая 2025, 12:20