Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Директор офиса

100 000 - 500 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график

ИЩЕМ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА.

РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ДИРЕКТОРОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ ОПЫТА.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ РАЗВИВАТЬСЯ, РАСТИ В КАРЬЕРЕ И ПРИ ЭТОМ РАСШИРЯТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА, ТОГДА ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА НАШУ ВАКАНСИЮ.

ОТ НАС:

ОФИС

КРУТАЯ АТМОСФЕРА

ОБУЧЕНИЕ

РАЗВИТИЕ

ОБМЕН ОПЫТОМ

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

ФИНАНСОВЫЙ РОСТ

РАБОТА В КОМАНДЕ

ДЛЯ ВАС:

ГИБКИЙ ГРАФИК

ВЫСОКИЙ ДОХОД

НОВЫЕ ЗНАНИЯ И ОПЫТ

Специализация:
  • Бизнес-тренер
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер по компенсациям и льготам
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала
  • Специалист по кадрам
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Комплаенс-менеджер
  • Юрисконсульт
  • Юрист
Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Воронеж, Ленинградская, 30а

Местоположение на карте

ИП Давыдова Олеся Николаевна

О компании:

Мы развиваемся на рынке недвижимости уже 15 лет.

У нас в Компании несколько направлений:

- юридическое сопровождение сделок с недвижимостью;

- юридическое направление;

- малоэтажное строительство.

Ищем Лидеров, которые готовы развивать Компанию, расширять сеть агентств недвижимости.

Тип:
ИП

Похожие вакансии

20 апреля 2025, 05:36
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Руководит деятельностью технических служб учреждения. Обеспечивает рациональную расстановку и использование кадров, контролирует результат их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины. Планирует работу технических служб учреждения на текущий год. Планирует ремонтные работы на объектах технических служб учреждения. Принимает меры по обеспечению объектов необходимым оборудованием и материалами. Руководит проведением ремонтных работ по подготовке тепловых сетей к отопительному сезону.
20 апреля 2025, 05:36
Курьер в офис
от 50 000 руб.
18 апреля 2025, 15:09
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Доставка документов клиентам компании по Москве и Московской области на общественном транспорте;

  • Отправка писем почтой России.

Требования:

  • Готовы рассмотреть кандидата с минимальным опытом работы;

  • Знание г. Москвы и Московской области;

  • Умение пользоваться мобильными приложениями для составления маршрута;

  • Готовность к разъездной работе (3-4 заявок в день);

  • Опрятный внешний вид;

  • Активность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • График работы 5/2, гибкое окончание рабочего дня;

  • Оформление строго по ТК РФ;

  • Место расположения офиса: Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта (метро "Лермонтовский проспект", "Лухмановская", станция "Ухтомская);

  • Разъездной характер работы;

  • Оплата проезда на общественном транспорте и мобильной связи;

  • Подарки детям на новогодние праздники.

18 апреля 2025, 15:09
16 апреля 2025, 14:11
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
организация текущего и перспективного планирования деятельности спортивной школы; координация работы подчинённых структурных подразделений, тренеров-преподавателей и иных работников школы; организация и координация разработки учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности спортивной школы; составление расписания учебных занятий и других видов учебной и воспитательной деятельности; обеспечение организации учебно-тренировочного процесса, комплектование спортивной школы, отбор и спортивную ориентацию занимающихся; контроль за качеством и содержанием образовательного процесса при обучении и тренировках воспитанников; руководство хозяйственной деятельностью спортивной школы, контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием спортивной школы.
16 апреля 2025, 14:11
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка стратегии развития группы компаний (включая бизнес-план); Определение, актуализация перечня требуемых инвестпроектов к реализации; Инициация инвестиционных проектов, являющихся частью стратегии развития группы компаний, в рамках которой: Взаимодействие с подразделениями с целью получения необходимой для проекта информации; Определение локаций производства и хранения продукции; Моделирование карт расположения ключевой инфраструктуры в целевых регионах проекта; Формирование экспортных маршрутов зерновой продукции из целевых регионов проекта; Определение экспортного с/х потенциала целевых культур для проекта регионов и его динамики; Оформление паспорта инвестиционного проекта для использования функциональными подразделениями группы компаний; Определение требуемых технических параметров объектов инфраструктуры, оборудования, транспортных единиц и пр.; Мониторинг реализации Стратегии группы компаний; Разработка необходимых презентационных и аналитических материалов; Анализ конкурентов, бенчмаркинг; Координация владельцев аналитической информации (внешних/внутренних).
16 апреля 2025, 10:36
15 апреля 2025, 14:50
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Организации требуется уборщица в офис

Место работы: Нижегородская область, г. Павлово, ул.1 Северная

График работы : 5/2 утро или вечер на 2 часа

Обязанности: уборка помещения (120м2) сухая и влажная, сбор мусора.

Требования: желание работать, ответственность.

Выплаты заработной платы без задержек,2 раза в месяц

15 апреля 2025, 14:50
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим санитарным, противопожарным состоянием и состоянием электробезопасности образовательного учреждения. 2. Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения. 3. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров. 1) Осуществление контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций. 2) Координация работы младшего обслуживающего персонала. 3) Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения. 4. Осуществление контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий в соответствии с требованиями СанПиН. 5. Принятие материальных ценностей имущества, мебели, инвентаря образовательного учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательстве. 6. Осуществление текущего контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала и других помещений, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.
15 апреля 2025, 06:55
11 апреля 2025, 11:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ищем Секретаря, помощника руководителя!

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Регистрация входящей и исходящей документации.
  • Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.
  • Обеспечение работы офисной техники.
  • Ведение деловой переписки и подготовка отчетов.
  • Организация рабочего времени руководителя и планирование встреч.

Требования:

  • Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности.
  • Отличные организаторские способности и внимание к деталям.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Знание офисных программ и оргтехники.
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.

Условия:

  • Полная занятость, график 5/2.
  • Работа на месте работодателя.
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
  • Дружный коллектив и комфортные условия труда.

О компании: Мы — динамично развивающаяся компания, которая ценит своих сотрудников и создает все условия для их профессионального роста. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды профессионалов!

11 апреля 2025, 11:13
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация разработки финансово-экономических моделей, ключевых показателей проектов, прочих обосновывающих материалов и форм инвестиционного процесса. Организация работы по разработке предложений по повышению экономической эффективности инвестиционных проектов структурными подразделениями предприятия и их оценке
10 апреля 2025, 10:21
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организует и руководит работой медицинского подразделения, обеспечивает контроль за исполнением Федеральных законов РФ, приказов и распоряжений Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства социального развития Оренбургской области
10 апреля 2025, 07:24
Офис-менеджер
от 50 000 руб.
9 апреля 2025, 11:43
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

В связи с увеличением заказов, модернизацией и расширением производства ГК "САТОМС" ищет высококвалифицированных специалистов на должность Офис-менеджера.

Мы стремимся укрепить нашу команду, привлекая талантливых профессионалов, которые разделяют наши ценности и готовы к новым вызовам.

Мы предлагаем яркую перспективу карьерного роста, динамическую рабочую атмосферу и конкурентоспособные условия труда.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с полным соблюдением ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 08:30 до 17:30, в пятницу рабочий день сокращён
    (с 08:30 до 16:15);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Выплата з/п 2 раза в месяц без задержек;
  • Социальная поддержка сотрудников (материальная помощь по важным семейным и личным событиям);
  • З/п от 50 тыс. руб. на руки.

Обязанности:

  • ведение документооборота производственной дирекции;
  • сбор, обработка, систематизация информации;
  • протоколирование производственных совещаний;
  • участие в подготовке и оформлении документации;
  • организация командировок сотрудников производственной дирекции;
  • запрос и получение необходимой руководителю информации;
  • своевременное исполнение устных и письменных распоряжений, указаний и поручений непосредственного руководителя;
  • поддержание жизнеобеспечения офиса.

Требования:

  • внимательность, коммуникабельность, грамотность;
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК, хорошее знание офисных программ;
  • техническое образование будет преимуществом.
9 апреля 2025, 11:43