Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Ведущий документовед

30 000 - 35 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обязанности установлены должностной инструкцией

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Волжск, ул Матюшенко, 2б

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Волжск, ул Матюшенко, 2б

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Принимать, регистрировать в базе данных автоматизированного учета судебные дела и корреспонденцию.
  • Вести регистрацию в базе данных автоматизированного учета, учет и хранение гражданских (административных) дел, уголовных дел, дел об административных правонарушениях и материалов.
  • Осуществлять ведение нарядов, журналов и документов первичного статистического учета дел.
  • Обеспечивать сохранность дел и документов, создавая необходимый режим их хранения.
  • Осуществлять прием, учет и хранение бланков исполнительных листов.
  • Осуществлять прием, регистрацию в базе данных автоматизированного учета, хранение вещественных доказательств по делам всех категорий.
  • Принимать судебные дела и материалы после их рассмотрения, контролируя сроки их сдачи в канцелярию.
  • Осуществлять всю переписку и пересылку, связанную с прохождением апелляционных, кассационных, частных жалоб, представлений прокурора на судебные решения по гражданским (административным) делам, уголовным делам и делам об административных правонарушениях.
  • Обращать к исполнению приговоры, решения, определения и постановления мирового судьи.
  • Вносить в базу данных автоматизированного учета.
  • Вести учёт вынесенных мировым судьей частных определений (постановлений), контролировать их исполнение.
  • Составлять текущую и единовременную статистическую отчетность, за исключением отчетности, отнесенной к компетенции других работников аппарата мирового судьи.
  • Оформлять уголовные, гражданские (административные) дела, дела об административных правонарушениях и материалы после их сдачи в канцелярию и до передачи в архив судебного участка.
  • Организовывать и обеспечивать работу архива судебного участка.
  • Вести табель учета рабочего времени работников аппарата мирового судьи.
  • Осуществлять мероприятия, связанные с функционированием помещений судебных участков.

Требования:

  • наличие высшего образования;
  • знание государственного языка Российской Федерации, основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе.

Большим преимуществом работы на государственной службе является стабильность, своевременность выплаты заработной платы,
а также предоставление государственных гарантий:

  • ежегодный основной оплачиваемый отпуск 30 календарных дней;
  • ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет
  • (от 1 до 10 календарных дней в зависимости от выслуги);
  • дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день (3 календарных дня);
  • обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности;
  • единовременная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску
  • в размере двух должностных окладов;
  • ежегодное оказание материальной помощи в размере одного должностного оклада;
  • ежеквартальные премии.

По всем возникающим вопросам просьба обращаться к специалистам отдела государственной гражданской службы и кадров, судебной аналитики министерства юстиции Кировской области

14 июля 2025, 14:45
Ведущий экономист
95 000 - 95 000 руб.
14 июля 2025, 09:37
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- планирование и учет фактических затрат на производство в ИС Бюджетное планирование затрат на производство;- формирование бюджета затрат в бизнес-приложении Форсайт;- планирование и учет фактических затрат общепроизводственных расходов в ИС Бюджетное планирование общепроизводственных расходов
14 июля 2025, 09:37
Документовед
22 440 - 22 440 руб.
6 июля 2025, 01:21
Без опыта
Временная работа
Полный день
Знание ПК
6 июля 2025, 01:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Готовить проекты постановлений,распоряжений; участвовать в разработке мероприятий; готовить ответы на запросы федеральных и областных государственных органов,органов местного самоуправления
5 июля 2025, 23:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет: -подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации район; -подготовку проектов ответов на запросы, письма, жалобы, поступившие в муниципальную комиссию
4 июля 2025, 18:14
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

В связи с расширением договорного отдела ООО «Строительные технологии» приглашает на работу Специалиста или Ведущего специалиста договорного отдела.

Компания занимается обслуживанием, проектированием, монтажом и поставкой оборудования для внутренних инженерных сетей: вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, электроснабжения и теплоснабжения. Наши заказчики - государственные организации (МГУ, Министерство иностранных дел, Ростех, Роскосмос).

Обязанности:

  • Договорная работа с заказчиками (44-ФЗ, 223-ФЗ).
  • Подготовка проектов договоров, сопровождение их заключения, контроль за соблюдением сроков исполнения по договорам, подготовка и согласование закрывающих документов.
  • Проверка документации, представленной контрагентами.
  • Взаимодействие и деловая переписка с контрагентами.
  • Подготовка первичной документации по исполнению договоров, проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
Требования:
  • Высшее образование (экономическое/юридическое).
  • Опыт ведения договорной работы.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
  • Знание первичной бухгалтерской документации.
  • Знание законодательства в сфере гос. закупок
  • Опыт ведения претензионной работы и контроля дебиторской задолженности.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Офис в центральной части города.
  • Пятидневка, график работы с 8.30 до 17.30 (выходные - суббота, воскресенье, государственные выходные и праздники)
  • Комфортный офис, кухня, чай/кофе для сотрудников
3 июля 2025, 15:52
11 марта 2025, 16:35
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Вахтовый метод

ООО "Строительные технологии" приглашает на работу Ведущего инженера производственно-технического отдела и Инженера ПТО

Строительные работы ведутся на территории Тамбовского порохового завода в городе Котовск Тамбовской области.

Обязанности:

  • Разработка и согласование с заказчиком проектов производства работ (ППР), технологических карт на выполнение работ, инструкций на испытания и прочее

  • Анализ проекта, разработка исполнительной документации (ИД), контроль подрядчиков, защита ИД у Заказчика

  • Ведение разделов ИД: инженерные сети (ЭС, СС, НВ, НК, желательно ГСН), трубопроводы, КЖ, КМ (теплосети)

  • Ведение установленной отчетности

Требования:

  • Высшее образование в области строительства или высшее образование –непрофильное и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки в области строительства.

  • Стаж работы на аналогичных должностях не менее 3х лет

  • Уверенный пользователь ПК: знание офисных приложений (Word, Exсel).

  • Умение читать чертежи, навыки работы в среде Autocad.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ

  • График работы 6/1 с 8.00 до 18.00

  • Рабочее место в офисе по адресу: г. Котовск, ул. Свободы, 17

  • Для иногородних предоставляем служебное жилье и оплачиваем проезд к месту работы

  • Рассматриваем РЕЛОКАЦИЮ сотрудника на период проекта строительства

  • Заработная плата Ведущего инженера ПТО - 180 тыс. рублей на руки

  • Зарплата Инженера ПТО по трубопроводам - 160 тыс. рублей на руки

11 марта 2025, 16:35
17 апреля 2025, 11:20
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Вахтовый метод

ООО "Строительные технологии" приглашает на работу ведущего инженера ПТО.

Строительные работы ведутся на территории Тамбовского порохового завода в городе Котовск Тамбовской области.

Обязанности:

  • Разработка и согласование с заказчиком проектов производства работ (ППР), технологических карт на выполнение работ, инструкций на испытания и прочее

  • Анализ проекта, разработка исполнительной документации (ИД), контроль подрядчиков, защита ИД у Заказчика

  • Ведение разделов ИД: инженерные сети (ЭС, СС, НВ, НК, желательно ГСН), трубопроводы, КЖ, КМ (теплосети)

  • Ведение установленной отчетности

Требования:

  • Высшее образование в области строительства или высшее образование –непрофильное и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки в области строительства.

  • Стаж работы на аналогичных должностях не менее 3х лет

  • Уверенный пользователь ПК: знание офисных приложений (Word, Exсel).

  • Умение читать чертежи, навыки работы в среде Autocad.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ

  • График работы 6/1 с 8.00 до 18.00

  • Рабочее место в офисе по адресу: г. Котовск, ул. Советская, 1а

  • Для иногородних предоставляем служебное жилье и оплачиваем проезд к месту работы от точки сбора (Москва, Самара).

  • Рассматриваем РЕЛОКАЦИЮ сотрудника на период проекта строительства (до конца 2026 года).

17 апреля 2025, 11:20
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Бюджетирование ФОТ и контроль затрат на персонал; Анализ эффективности затрат на персонал, разработка рекомендаций по повышению эффективности; Ведение консолидированной отчетности по группе компаний в 1С, Excel, Power BI/ аналоги; Участие в проектах отдела персонала: оценка должностей, грейдирование, исследования, обзоры заработных плат, обновление действующих систем оплаты труда; Участие в разработке KPI, контроль расчета KPI, поддержание в актуальном состоянии базы KPI в системе 1С Администрирование направления компенсаций и льгот (ДМС, мобильная связь, топливные карты); Разработка и внедрение ЛНА по своему направлению.
3 июля 2025, 11:30
Документовед
55 000 - 65 000 руб.
3 июля 2025, 09:23
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Организация работы с документами; 2. Организация текущего хранения документов; 3. Организация обработки дел для последующего хранения; 4. Разработка и внедрение локальных нормативных актов по документационному обеспечению деятельности Учреждения; 5. Организация документирования направлений деятельности Учреждения; 6. Организация документооборота; 7. Осуществление работ по проектированию и внедрению системы электронного документооборота в сфере документационного обеспечения Учреждения; 8. Осуществление информационно-справочной работы с документами Учреждения; и т.д.
3 июля 2025, 09:23