Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Торговый представитель

40 000 - 80 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Организации по оптовой и розничной продаже строительных материалов требуется торговый представитель

Обязанности:

- продажа строительных материалов
- активный поиск клиентов, работа разъездного характера
- ведение и расширение клиентской базы
-замер и расчет кровельных фасадных материалов
- заключение договоров, контроль оплаты
- экпедитиция, контроль отгрузок
- отчетность о проделанной работе.

Требования:

- знание офисных программ (Word.Excel, 1С)
- коммуникабельность, умение устанавливать контакт с незнакомыми людьми
- оперативность и ответственность в решении поставленных задач;
- умение работать на результат
- желательно опыт работы в данной сфере, в продажах.

Условия:
  • график работы 5/2, гибкий, разъездной характер работы
  • оплата сотовой связи

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Владимир, Куйбышева, 28А

Местоположение на карте

Атмосфера

Тип:
Другое
Адрес компании:

Владимир, Куйбышева, 28А

Похожие вакансии

24 апреля 2025, 11:41
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа

Требования

  • Поиск и установление контактов с потенциальными рекламодателями в вашем регионе;

  • Презентация возможностей размещения на федеральной платформе «ГлобалМедиа»;

  • Разработка индивидуальных предложений и схем сотрудничества;

  • Ведение и развитие клиентской базы;

  • Информационное сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Обязанности

  • Поиск и установление контактов с потенциальными рекламодателями в вашем регионе;

  • Презентация возможностей размещения на федеральной платформе «ГлобалМедиа»;

  • Разработка индивидуальных предложений и схем сотрудничества;

  • Ведение и развитие клиентской базы;

  • Информационное сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Условия

  • Оклад — от 50 000 ₽ + бонусы до 10% от объема продаж;

  • Дополнительные премии за высокий результат;

  • Гибкий график (пн–пт, время обсуждается);

  • Обучение и методическая поддержка за счет компании;

  • Возможность карьерного роста до руководителя регионального подразделения;

  • Работа в команде профессионалов, вход в федеральную медиасеть.

  • Работа предполагает удалённый формат (привязка к региону проживания не обязательна)

24 апреля 2025, 11:41
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания ACG (прямые импортеры и производители) работает с 2007 г. На сегодняшний день мы являемся одним из крупнейших производителей и поставщиков автохимии и автокосметики, входим в тройку лидеров.

Продукция собственного производства уже более 15 лет выпускается на рынок под брендом ACG, имеет широкое распространение в дилерской сети по всей территории России и стран Таможенного Союза. Мы обеспечиваем профессиональными моющими средствами, оборудованием и аксессуарами автомоечные комплексы, автосервисы, транспортные предприятия, автомастерские, пункты шиномонтажа, клининговые компании.

В 2023 году руководство компании приступили к активной экспансии в регионы. Мы ждем в команду проактивных, увлеченных профессионалов, готовых расти вместе с компанией.

В связи с расширением отдела необходимы торговые представители B2B для работы на вверенной территории (на выбор: Красногорск; Одинцово-Троицк; Сергиев-Посад; Химки-Зеленоград, Люберцы-Реутов, СЗАО (Звенигородское шоссе - Дмитровское шоссе), СВАО (Дмитровское шоссе - Ярославское шоссе). Основные клиенты – автомойки и компании, занимающиеся шиномонтажем.

Чем предстоит заниматься:

  • Выполнение планов продаж на закрепленной территории (товарооборот, клиентская база);
  • Ежедневное, еженедельное и ежемесячное планирование продаж на маршруте;
  • Продвижение новых видов продукции, презентация продуктов компании и проведение тестирования продукции у клиента;
  • Проведение переговоров, формирование коммерческих предложений, заключение договоров;
  • Контроль поставок и оплаты, контроль дебиторской задолженности;
  • Осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий с целью поддержания стабильного интереса к продукции компании;
  • Проводить мониторинг конкурентов и торговых точек для понимания рынка конкурентов и предоставления клиентам наиболее выгодных условий для закупок;
  • Подключать новые точки и расширять ассортимент тем самым увеличивая товарооборот в компании и собственный доход;
  • Выполнять ежемесячные планы по посещению точек, товарообороту и подключению новых клиентов.

Требования:

  • Опыт работы торговым представителем от 1 года;
  • Высшее или среднее специальное образование
  • Навыки ведения переговоров, прямых продаж, поиска клиентов;
  • Умение презентовать товар и работать с возражениями;
  • Уверенная и поставленная речь;
  • Личные качества: активность, мобильность, инициативность;
  • Развитые навыки работы с ПК;

Мы предлагаем:

  • Достойный уровень и прозрачная система оплаты труда 180-200 т.р. на руки (оклад + KPI); обсуждается с финальным кандидатом по результатам собеседования;
  • График 5/2, с 10.00-19.00, сб, вс - выходные дни.
  • Перспектива стать в компании численностью 200 шт.ед руководителем филиала в короткие сроки; возможен рост до коммерческого директора;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Своевременная выплата заработной платы, два раза в месяц;
  • Оплачиваемый отпуск и больничные;
  • Оплата мобильной связи и интернета: корпоративная безлимитная сим-карта;
  • Предоставляется служебный планшетный компьютер для работы;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании до 40%;
  • На испытательном сроке проводим обучение, совместные полевые выезды;
  • Рабочая территория оговаривается.Автомобиль не предоставляется
21 апреля 2025, 15:49
17 апреля 2025, 12:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания «ЗИП-КОМПЛЕКТ является ведущим поставщиком
Электро- бензоинструмента и запчастей в респ. Крым от Крупнейших производителей и импортеров России. Активно ведем деятельность с 2014 г., являемся официальными представителями AEZ и KimotoZip.
В связи с расширением штата требуется ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

Условия:

- Заработная плата от 80 000 рублей ставка+kрi., рост зависит от Вашей способности войти в рабочий процесс (высокий доход, за высокий результат);

- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;

- ПК, планшет с приложением для работы;

Преимущества работы в нашей команде:

- Адекватный и лояльный руководитель;

- Профессиональный и дружный коллектив;

- Перспектива карьерного роста: СВ, РОПа (компания активно масштабируется, все руководители взращиваются внутри компании);

- Выстроенная система обучения и адаптации молодых сотрудников. Сопровождение опытным наставником;

- Выделенная территория с активной клиентской базой (рабочие клиенты, готовые делать заявки);

- Компенсация расходов на телефонию и ГСМ, амортизация авто.

Обязанности:

- Поддержание и развитие существующей клиентской базы на вверенной территории;

- Презентация товарного ассортимента компании, новинок, поступлений, акций и спец. предложений;

- Расширение закупаемого клиентами ассортимента;

- Проведение переговоров, заключение сделок;

- Выполнение плана продаж;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Предоставление отчетности.

Требования:

- Понимание техник продаж (умение найти индивидуальный подход к клиенту, выявить потребность в ассортименте компании);

-Обучаемость;

- Желание развиваться;

- Ответственный подход к должностным обязанностям;

- Инициативность,самоорганизованность и дисциплина;

- Приветствуется опыт работы в сфере продаж или услуг;

НЕ УПУСТИ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ В КРУТОЙ КОМАНДЕ!!! ЖДЕМ ТЕБЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ!!!!
17 апреля 2025, 12:02
16 апреля 2025, 09:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Расширение клиентской базы путем привлечения новых клиентов на закрепленной территории; Развитие действующих клиентов с целью увеличения их доли закупок в Метро; Активное проведение встреч и переговоров; Информирование клиентов о дополнительных сервисах, программах и акциях; Консультирование клиентов, знакомство их с новыми видами товаров, правилами работы с торговым центром; Взаимодействие с торговыми и сервисными отделами торгового центра; Разработка мероприятия по повышению продаж на закрепленной территории.
16 апреля 2025, 09:10
31 марта 2025, 10:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
На оператора видеонаблюдения возлагаются следующие должностные обязанности:Осуществление непрерывного видеонаблюдения за обстановкой на объекте и прилегающей территории.Своевременное информирование вышестоящего руководства о выявленных нарушениях. Оперативное реагирование на чрезвычайные и внештатные ситуации.Составление отчетности о проделанной работе.Участие в проведении служебных расследований.Работа с видеоархивами.Осуществление контроля за исправным состоянием системы видеонаблюдения.
31 марта 2025, 10:09
29 марта 2025, 20:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обслуживание клиентов на АЗК (нефтепродукты, сопутствующие товары). Выкладка товаров в торговом зале, контроль за сроками годности и наличием ценников. Уборка и поддержание чистоты на рабочем месте, в торговом зале, внутренних помещениях.
29 марта 2025, 20:49
18 марта 2025, 11:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление операций по учету и отпуску нефтепродуктов и сопутствующих товаров; Работа с кассой, ведение расчетов с покупателями; Выкладка и отслеживание сроков годности товара.
18 марта 2025, 11:55
11 марта 2025, 23:44
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

Организация заказов, договоров, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет движения товара, проведение сделок, консультация, оформление платежных документов и т.д.

Требования:

Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде.

Желание карьерного роста приветствуется.

11 марта 2025, 23:44
10 марта 2025, 02:38
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа в системе "Меркурий", "Честный знак"
10 марта 2025, 02:38
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Работа на кассе; Ведение отчетности. участие в подготовке магазина к ревизии.
6 марта 2025, 05:38