создавать и формировать видеоконтент согласно внутренней и внешней коммуникационной политики университета;
разрабатывать и реализовывать концепции и сценарии для новостного, рекламного, образовательного и просветительского видеоконтента университета;
организовывать и проводить съёмки для создания видеоконтента университета (интервью, промо-ролики, новостные выпуски, реклама, тематические выпуски и пр.);
контролировать работу видеодизайнеров университета;
осуществлять своевременный контроль своей работы, а также составлять отчеты о выполненной работе в письменном виде о произведённом контенте по специальной форме, разработанной начальником отдела по связям с общественностью;
собирать и хранить исходные видеоматериалы в архиве отдела по связям с общественностью;
своевременно информировать начальника о текущем ходе работ и их результатах.
должен знать действующие законодательство Российской Федерации в области рекламы и средств массовой информации;
должен уметь использовать программное обеспечение для работы с видеоматериалом на уровне опытного пользователя;
уметь использовать специализированное программное обеспечение (Adode premiere pro, Adobe after effects, DaVinci Resolve) и информационно-аналитические системы для оценки рисков и управления ими;
знать основы компьютерной графики, анимации, спецэффектов, нелинейного монтажа;
уметь обращаться с оборудованием,
предназначенным для видео- и звукозаписи;
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"