1) Принимает к учёту первичные документы, обеспечивает непрерывное отражение в хронологическом порядке 2) Проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов, систематизируент документы в соответствии с учетной политикой учреждения 3)Подготавливает первичные документы для передачи в архив, делает копии документов, в том числе в случае изъятия уполномоченными органами 4) Обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств 5) Осуществляет ведение налоговых регистров, расчет налогов, подготовку и сдачу налоговой отчетности (налог на прибыль) 6)Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, ТМЦ, расчетов и платежных обязательств Ответственность, дисциплинированность, внимательность, знание ПК приветствуется
16 января 2025, 08:26