Ведение бухгалтерского учета (10, 41 счета); Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, подготовка и обработка;...
Участие в работе по утверждению цен (тарифов) на услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Подготовка расчетов (калькуляций) на услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Подготовка расчетов и оформление документов, необходимых для подтверждения экономической обоснованности расходов. Подготовка внутренних документов орган...
Обязанности:
- экономический анализ хозяйственной деятельности Общества и его подразделений;
- участие в составлении Бюджета доходов и расходов;
- учет экономических показателей результатов производственной деятельности (исполнение Бюджета);
- подготовка документов для расчета индивидуального тарифа транспортировки сточных вод и транспортировки воды...
- отражение на счетах учета расчетов в части услуг, работ; - оперативный контроль дебиторской и кредиторской задолженности в части расчетов с поставщиками и подрядчиками; - формирование книги покупок;- ежеквартальная сверка расчетов; - подготовка ответов в ИФНС на требования о предоставлении документов по взаимоотношениям с поставщиками....
получает задания, поручения в письменном и (или) устном виде от начальника отдела для последующего исполнения; проверяет на соответствие действующему законодательству решения и другие документы правового характера, связанные с управлением и распоряжением земельными ресурсами, принимаемые Департаментом имущественных отношений Тюменской области; осуществляет п...
В пекарню Family Bakery на Харьковской, 72б, требуется кассир Требования к кандидату: - Наличие санитарной книжки или готовность ее оформить. Обязанности: - Обслуживание клиентов, предоставление информации о товарах и услугах. - Работа с кассовым аппаратом и проведение финансовых операций. - Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в торгово...
Ведение учетных дел владельцев оружия, оказание государственных услуг в сфере частной охранной деятельности, оказание государственных услуг по вопросам оборота гражданского оружия....
Помощник руководителя — Наша правая рука в мире идей! Мы – динамичная команда, которая верит в силу идей и инноваций. В связи с расширением нашего бизнеса, мы ищем талантливого помощника руководителя, который станет не только незаменимым поддерживающим звеном, но и активным участником нашего творческого процесса. Если ты готов бросить вызов обыденности...
Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя....
встреча клиентов распределение клиентов по специалистам входящие/исходящие звонки исполнение поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет пациентов взаимодействие с медицинским персоналом. заключение договоров расчет клиентов...
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. 4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривает претензии, связанные с не...
Обеспечивает подбор необходимой литературы, быстрое выполнение заявок. Производит выдачу литературы . Систематически изучает интересы и запросы читателей в целях оказания помощи читателям в выборе литературы с учетом их образовательного уровня, профессиональных интересов. Принимает участие в организации фонда библиотеки, обработке литературы и организации ка...
Обработка выписки УФК, невыясненных платежей, ведение счёта оказания услуг охраны Ответственность, наличие опыта, знание 1 С бухгалтерия, стрессоустойчивость, коммуникабельность...
Организация работы бухгалтерии, бухгалтерского и налогового учета; Формирование учетной политики и её реализация; Организация и проведение инвентаризации; Учет ТМЦ и денежных средств; Ведение работы по соблюдению финансовой и кассовой дисциплины; Обеспечение составления бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; Взаимодействие с контролирующими, п...
Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности...
- Принимать к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни Учреждения: принимать, проверять, систематизировать первичные учетные документы, составлять на основе первичных учетных документов сводные учетные документы; - Осуществлять денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни; - Осуществл...
... документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера . Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Систематизация первичных... ...
Прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке. Справка о наличии (отсутствии) судимости из ИЦ УМВД. Профильное образование...
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Осуществлять прием и контроль...
Вакансия для федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства " Работа России". Формирование счетов, счет-фактур, актов оказанных услуг. Осуществление сверки взаиморасчетов с контрагентами. владение 1С, дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность...
Учет кассовых и банковских операций (работа с кассовой наличностью, с банком в котором открыт счет, предоставление в банк платежных поручений, запросы и получения выписок банка, составление заявок на оплату) Учет подотчетных сумм (авансовые отчеты) Учет расчетов с поставщиками (внесение в 1С актов выполненных работ, товарных накладных, сверка расчетов с пост...
Составляет (оформляет) первичные учетные документы. Ведет прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Осуществляет проверку учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Систематизирует первичные учетные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой. Составляет сво...
... экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет. Наличие справки об отсутствии судимости... ...
1. Подготовка первичной учетной документации и проверка правильности выходных данных при формировании данных с помощью 1С Бухгалтерия . 2. Ведение учёта поступления, выбытия и перемещения основных средств. 3. Контроль за сохранностью имущества организации. 4. Формирование и корректное отражение данных об амортизации. 5. Подготовка отчётности по основным сред...
Участие в инвентаризации в качестве секретаря РИК и ЦИК: 1. Участие в составе ЦИК по годовой инвентаризации в качестве секретаря комиссии - Подготовка проектов приказов по инвентаризации, проведение, утверждение результатов; - Подготовка проекта протоколов ЦИК. 2. Участие в составе РИК по годовой инвентаризации в качестве секретаря комиссии - Подготовка прое...
1. Участие в составе ЦИК, РИК по годовой инвентаризации в качестве секретаря комиссии: -подготовка приказов -подготовка проектов протоколов ЦИК, РИК 2. Участие в составе ЦИК, РИК по внеплановым инвентаризациям в качестве секретаря комиссии: - подготовка проектов приказов по инвентаризации, проведение, утверждение результатов - подготовка проекта протоколов Р...
Производит начисление заработной платыи перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на м...
- ведет бюджетный учет Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, Государственной жилищной инспекции Тюменской области; ведет учет администрируемых доходов Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области, Государственной жилищной инспекцией Тюменской области, составляет и представляет отчеты в финансовый орган соответствующего бю...
Составление сметных расчетов и актов выполненных работ для смежных отделов по дефектным ведомостям Составление сметных расчетов на строительно-монтажные и проектные работы по объектам ИП Проверка форм КС-2 по объектам ИП, ИПЗП, производственная программа, благоустройство Высшее профессиональное образование (профильное), переподготовка "Сметное дело" Опыт раб...
... и дополнительное профессиональное образование программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности и стаж работы в должности ведущего библиотекаря (библиографа) не менее 3 лет... ...
осуществлять своевременный сбор, обработку и формирование прямых расходов структурного подразделения Тюменская филармония на очередной финансовый год в разрезе мероприятий; осуществлять своевременно расчеты для формирования плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год структурного подразделения Тюменская филармония; осуществлять сво...
Проверять правильность оформления провозных и проездных документов (билетов) пассажиров; Осуществлять оформление проездных документов в пригородных поездах Коммуникабельность; Дисциплинированность; Стрессоустойчивость....
- участвует в проведении финансовой экспертизы государственных контрактов (договоров), актов государственного органа, в целях предупреждения принятия бюджетных обязательств, сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств и соблюдения документооборота при исполнении принятых обязательств; - осуществляет формирование годовой, квартальной и месячной бюджетной ...
Вакансия для Федерального этапа Всеросийской ярмарки трудоустройства Работа всем "Время возможностей" Организует аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ Составляет необходимую отчетную документацию и др. Внимательность, коммуникабильность, исполнительность...
Вакансия для Федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства "Работа России.Время возможностей". Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Заключать договора с обслуживающими организациями. среднее профессиональное образование и стаж работы в хозяйственной деятельности не менее 1 ...
Организовывать текущее и перспективное планирование хозяйственной деятельности учреждения. Координировать работу подчиненных работников, а также разрабатывать документацию, необходимую для хозяйственной деятельности учреждения, в т.ч документацию по противопожарной, антитеррористической безопасности, пропускного и внутриобъектового режимов, проектов приказов...
1. Определение потребностей организации в формировании рабочего пространства с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации. 2. Организация процесса устройства рабочего пространства. 3. Контроль реализации планировочных решений, зонирования, комплектации мебелью, офисным и бытовым оборудованием рабочего пространства. В...