1. Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. 2. Осуществление регистрации договоров в программе АРМ-заказчик и ведение журнала регистрации договоров. 3. Оформление заявок в ТОДК на оплату расходов. 1. Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. 2. ...
Организация работ по ведению бухгалтерского учета организации. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов. Обеспечивать своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, пла...
разрабатывает градостроительные решения и архитектурно-строительную часть проектов; увязывает принятые решения с проектными разработками других разделов (частей) проекта; обеспечивает соблюдение норм стандартов по проектированию, строительству и эксплуатации объектов, других индивидуальных требований заказчика к техническому уровню и качеству, архитектурной ...
Выполняет расчеты по своему разделу. Разрабатывает отдельные части раздела проекта. Координирует принимаемые проектные решения с проектными решениями по другим разделам (частям проекта). Обеспечивает соответствие разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам по проектированию и строительс...
... основных средств и материальных ценностей, ведение оперативных данных по инвентарным карточкам, получение информации от бухгалтера о присвоении инвентарного номера и нанесения номера на имущество, оформление договоров аренды на объекты недвижимости... ...
11 августа 2025, 16:20
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Изучает изменения в строительном законодательстве. Контролирует выполнение геодезических работ генеральным подрядчиком (ведением полевых журналов, своевременностью и качеством выполнения исполнительных съемок, в том числе подземных коммуникаций в открытых траншеях, выполнением исполнительной документации). Контролирует выполнение геодезических работ генераль...
Выявление причины нарушений технологических режимов очистки, причины увеличения концентрации загрязняющих веществ; -Контроль в режимах работы сооружений с целью улучшения качества и расхода реагентов -Контроль по движению и использованию реагентов Высшее профильное образование; опыт работы от 1 до 3 лет; Знание общих правил промышленной безопасности...
... Бухгалтер ДОУ выполняет следующие трудовые функции: 2.1. Ведение бухгалтерского учета: 2.1.1. Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной... ...
Определение лиц (подразделений) организации, ответственных за осуществление контроля реализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ Организация подготовки плана проверок выполнения работниками организации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ Организация реализации плана проверок выполнения работниками организации правил внутреннего контроля в це...
... Предприятие 8 на управляемых формах, знание БСП; Успешный опыт работы на проекте внедрения 1С:УХ в качестве ведущего разработчика, архитектора; Наличие сертификата 1С:Специалист по платформе; Опыт формирования технических заданий на разработку... ...
Обеспечение работоспособности инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих с заданной степенью качества Высшее профессиональное образование (по профилю), желателен опыт работы...
Что будет входить в Ваши обязанности: Ведение бухгалтерского управленческого учёта нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН, патенты); Ведение и контроль операций, связанных с движением основных средств компании; Контроль косвенных налогов. Наши требования к Вам: Высшее экономическое образование Опыт финансово-экономической работы, в том числе на руководящих до...
1. Контроль работы отделов сервисного/гарантийного обслуживания грузовых а/м, отдела продаж зап.частей, работников склада 2. Обработка первичной документации в 1С. Контроль и проверка бумажного/электронного документооборота. 3. Контроль выработки сотрудников сервиса/отдела продаж зап.частей 4. Осуществляет плановую и внеплановую инвентаризацию ТМЦ 5.Работа с...
осуществлять федеральный государственный экологический контроль (надзор); осуществлять федеральный государственный земельный контроль (надзор); осуществлять федеральный государственный лесной контроль (надзор) на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения; осуществлять федеральный государственный контроль (надзор) в области обращения ...
Организация и контроль процесса составления фининсовой отчетности. Определять потенциальные риски и особенности управления деятельностью бухгалтерской службы, программа Барс онлайн, АЦК. Взаимодействовать с работниками экономического субъекта и обособленных подразделений....
Формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности, обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств. Исполнительность, внимательность...
Генеральная дирекция. Вести в установленном порядке бухгалтерский учет МПЗ на складах, составлять достоверную бухгалтерскую отчетность (журнал-ордер, расшифровки к балансу) на основании первичных документов, формировать книгу покупок, книгу продаж, акты сверок с поставщиками и покупателями. Контроль проведения и оформления документов по инвентаризации МПЗ. У...
Генеральная дирекция. Планирование затрат хозяйственной деятельности ЦЛГ, составление смет, калькуляций на услуги оказываемые ЦЛГ подразделениям КАМАЗ. Умение проводить расчеты потребностей ТМЦ и определения средств на их финансирование. Осуществлять анализ производственной деятельности и исполнения бюджета. Генеральная дирекция. Планирование затрат хозяйств...
Генеральная дирекция. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета по движению товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Выполнять работу по ежедневному приему от кладовщиков по реестру передачи первичных учетных документов по учету ТМЦ (приход, перемещение, реализация, расход) по своим складам, проверка правильности их оформления, сверке с данными системы. ...
1. Организует и ведет работу с замечаниями, поступающими от Заказчика по договору генподряда (подряда), по качеству работ (строительные недостатки/ дефекты) в соответствии с журналом регистрации обращений собственников (квартир/ офисов) и эксплуатирующих организаций. 2. Организует и осуществляет своевременное ведение претензионной работы с субподрядными орга...
1.1 Взаимодействует с инженерами ПТО Общества, строительно-монтажными участками, строительно-(профильными) участками, ОМТС Общества, субподрядными организациями по вопросам, касающимся количества материалов, его типов марок, ГОСТов, цен, коэффициента технических потерь, технических условий в КВМ, ССЖ в 1С БИТ, а также по наименованиям номенклатур, единицам и...
обеспечивает своевременное и качественное выполнение возлагаемых задач по экологии, осуществляет контроль за соблюдением в подразделениях общества действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды опыт работы, обеспечивает своевременное и качественное выполнение возлагаемых задач по экологии, осущест...
Организация закупок и координация отгрузки, ведение отчетности в документообороте, ведение деловых переговоров с поставщиками опыт работы, организация закупок и координация отгрузки, ведение отчетности в документообороте, ведение деловых переговоров с поставщиками...
Формирование первичной документации по реализации, учёт движения ТМЦ на складах, проверка правильности оформления и учёт первичной документации. Знание программы 1С 8.3 - обязательно. знание работы в Word, Excel, внимательность, ответственность, исполнительность, желание работать и учиться новому....
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета, расчеты с поставщиками и заказчиками, а так же за предоставленные услуги т. п.) в том числе ведет работу по закупкам товаров, работ и услуг для нужд школы. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Отражает на сч...
ведение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товаро - материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно - финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги ведет бухгалтерский и налоговый учет...
работа в программе АЦК сверка с контрагентами заявки на оплату списание материалов основные средства ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА - при собеседовании. рассмотрим НАЧИНАЮЩИХ. Желание работать, уверенный ПК...
... организацию ведения налогового учета и составления налоговой отчетности в дошкольном образовательном учреждении; o o Главный бухгалтер ДОУ обеспечивает законное, своевременное и правильное оформление документов, расчеты по зарплате, правильный расчет... ...