Исполняет вокальные партии, руководствуясь указаниями и требованиями руководителя коллектива в соответствии с квалификацией, привлекается к исполнению сольных партий. Постоянно работает над повышением профессионального мастерства и созданием нового репертуара. Выполняет в полном объеме репетиционную, концертную, гастрольную работы в соответствии с текущим и перспективными планами. Является на репетиции творчески подготовленным высшее образование, среднее профессиональное образование, начальное профессиональное образование, основное общее образование без предъявления требований к стажу работы. Хорошие вокальные, музыкальные и сценические данные
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФИЛАРМОНИЯ ИМ. В.А. ГАВРИЛИНА"
1. Сопровождение кредитных операций ФЛ: начисление процентов, вынос на просрочку, отражение изменения кредитных сделок и т.д.
2. Ведение портфеля однородных ссуд.
3. Подготовка документов для проведения работы с проблемной задолженностью, расчеты для суда, отражение присужденной задолженности по кредиту, списание безнадежной задолженности, уступка прав требований.
4. Подготовка / ведение отчетности / ответов клиентам. 1. Высшее / среднее профессиональное экономическое образование.
2. Рассматриваем начинающих специалистов.
3. Опыт работы в банковской сфере по сопровождению банковских продутов от 1 года.
Обязанности:
• Работа с кредитными заявками от партнеров Банка
• Дистанционная подготовка сделок автокредитования
• Оформление банковских продуктов
• Дистанционное взаимодействие с сотрудниками автосалона и клиентами • Умение работать в режиме многозадачности
• Внимательность
• Быстрообучаемость
• Желателен опыт работы в автокредитовании
Разработка организационно–распорядительных документов по порядку взаимодействия Общества с клиентами.
Анализ отчетных данных взаимодействия Общества с клиентами. Разработка и контроль реализации плана корректирующих мероприятий.
Формирование информационно–аналитических и презентационных материалов по вопросам деятельности УВК.
Формирование статистических данных по взаимодействию Общества с клиентами (ГПО; сетевая ежеквартальная отчетность, раскрытие информации; показатель качества обслуживания в рамках тарифного регулирования; согласование формы Минэнерго для ИПР; отчет к комитету по ТП, сроки ответов и мероприятий, отчеты об анализе ИСМ, отчет по реализации рисков Общества, ИС Рейтинг ПАО «Россети», КПЭ топ-менеджмента в зоне ответственности УВК, CSI, отчет по заключенным договорам для департамента безопасности Общества, иные отчеты по запросу СП).
Анализ плана разработанных мероприятий по устранению причин жалоб на соответствие сроков и видов запланированных работ.
Организация периодического очного и заочного анкетирования клиентов. Подведение итогов анкетирования, разработка и контроль реализации плана корректирующих мероприятий.
Разработка и пересмотр ключевых показателей эффективности работы с клиентами в Обществе.
Ведение документооборота ОМАиАКС УВК ДВКиДУ.
Организация и участие в ВКС по направлению деятельности ОМАиАКС УВК ДВКиДУ.
Организация выездных совещаний по деятельности клиентского блока.
Организация конкурса лидер клиентского сервиса, подсчет результатов конкурса, ведение канала «Просервис» в мессенджере Telegram.
Ведение табеля учета рабочего времени ОМАиАКС, контактного центра УВК ДВКиДУ.
Проведение выборочной проверки ответов, направленных клиентам по любым каналам коммуникации, согласно чек-листу (ежемесячно/ежеквартально).
Проведение аудитов бизнес-процессов организации работы с клиентами в опорных офисах Общества, едином бэк-офисе Общества.
Проведение проверки качества обслуживания в формате «тайный клиент»: в Многофункциональных центрах (с которыми у филиалов Общества заключен договор об оказании услуг), опорных офисах Общества, контактном центре.
- высшее образование;
- опыт работы в организациях электроэнергетики или других отраслях по деятельности взаимодействия с клиентами не менее 1 года;
- навыки ведения документооборота, формирования отчетности, презентационных материалов;
- знание правил делового общения и речевого этикета;
- знание правил деловой переписки, письменного этикета, предоставления обратной связи в письменном виде;
- знание компьютерных и профильных программ MS Office (опытный пользователь), работу периферийных устройств
навыки работы в 1С, SAP.
Работа в системе электронного документооборота между фондом и управляющими компаниями, фондом и специализированным депозитарием (передача/прием документов, уведомлений, систематизация, хранение принятой/переданной информации)
Работа в личном кабинете Банка России (передача/прием документов, уведомлений, отправка отчетности через личный кабинет Банка России, систематизация, хранение принятой/переданной информации)
Операции в рамках договора доверительного управления с управляющими компаниями:
подготовка требований в управляющие компании, брокеру на ввод/вывод активов, оформление актов приема-передачи активов;
подготовка официальных писем, запросов контрагентам фонда (управляющие компании, брокер, специализированный депозитарий);
сверка данных о расчете чистой стоимости активов, предоставленных управляющими компаниями и специализированным депозитарием;
сверка отчетности управляющих компаний, брокера, специализированного депозитария, хранение документов в электронном виде и на бумажном носителе;
взаимодействие с управляющими компаниями, брокерами, депозитариями по вопросам документооборота, отчетности, расчета вознаграждения
Взаимодействие со специализированным депозитарием по вопросам документооборота, отчетности, согласования разрешения на проведение операций, расчета вознаграждения
Участие в расчете стоимости чистых активов фонда
Участие в расчете доходности портфелей фонда
Участие в составлении отчетности для руководства
Подготовка информации по запросам подразделений фонда, руководства
Подготовка документов при проверке службой внутреннего контроля фонда
Ведение документооборота инвестиционного управления, прием/отправка почтовой корреспонденции
Высшее образование
Уверенный пользователь ПК
Знание основ бухгалтерского учета
Знание основ рынка ценных бумаг
Опыт работы: общий от 1-3 года, желателен - в профучастнике РЦБ (бухгалтерия в области Д.У., бэк-офис)
Знание основ финансовой математики
Опыт работы в 1С: Предприятие 8
Опыт работы в системах электронного документооборота
Умение работать с программными продуктами MS Office (Word, Excel (знание основных формул и функций), PowerPoint)
Внимательность, обучаемость, пунктуальность, стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД "ВОЛГА-КАПИТАЛ"
Взаимодействовать с заказчиками на всех этапах подбора: от получения заявки до момента трудоустройства кандидата;
Согласовывать заявки на подбор и их редактировать (по необходимости), составлять и размещать вакансии;
Искать, обрабатывать и отбирать резюме кандидатов (специалисты из ЖД сферы, IT, бэк-офис);
Организовывать и проводить интервью с кандидатами (телефонные, очные, онлайн);
Заполнять базу кандидатов в Talantix;
Сопровождать кандидатов и заказчиков на всех этапах подбора персонала, предоставлять обратную связь;
Мониторить рынок труда и заработных плат;
Оформлять внешнее обучение работникам (по необходимости);
Предоставлять отчетность о выполненной работе;
Участвовать в проектах департамента по работе с персоналом.
Высшее образование(желательно: управление персоналом/психология);
Опыт подбора персонала, проведения телефонных и личных интервью от 3-х лет;
Умение заинтересовывать кандидатов и находить подход к заказчикам;
Умение работать в режиме многозадачности;
Коммуникабельность и грамотная речь, активность, самоорганизованность, ответственность, внимательность к деталям, умение работать в команде.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОДУМ-ТРАНС"
Ваши задачи:
полный процесс рекрутинга от составления профиля должности до трудоустройства (производственный персонал, ИТР, IT, бэк офис);
поиск и проработка новых ресурсов и способов привлечения кандидатов, анализ их эффективности;
ведение электронного учёта кандидатов и составление плановой отчётности;
мониторинг и анализ рынка труда;
участие в программах адаптации и мотивации персонала.
высшее образование (желательно профильное);
опыт работы в рекрутменте, в том числе с вакансиями ИТР и производства;
желателен опыт массового подбора квалифицированных рабочих кадров на производство;
ориентация на результат;
развитые коммуникативные навыки, любовь к людям.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Организация работы распределенных команд системных аналитиков;
Подбор сотрудников и развитие единых подходов к проведению интервью;
Развитие и контроль процесса адаптации новых сотрудников;
Наставничество, мотивация, развитие компетенций и экспертизы сотрудников;
Постановка целей и индивидуальных планов, проведение промежуточной и итоговой оценок;
Организация и оптимизация рабочих процессов Департамента аналитики;
Внедрение современных подходов в работе аналитиков;
Участие в разработке и реализации стратегии развития Департамента аналитики;
Организация процесса валидации технической документации (solution-архитектура, ТЗ и пр.)
Контроль актуализации базы знаний по системам и процессам;
Участие в развитии программы обучения в ИТ Академии;
Согласование требований подразделений Банка по автоматизации бизнес-процессов и возможности используемых систем и программных обеспечений Банка.
Опыт работы в роли тим-лида/руководителя в команде аналитиков;
Опыт работы с бэк-офисными банковскими системами (АБС ЦФТ);
Опыт формирования и выстраивания эффективных процессов в команде (подбор, онбординг, наставничество, постановка индивидуальных целей, распределение задач, решение спорных ситуаций и т.д);
Умение вдохновлять и мотивировать команду на развитие и достижение результатов;
Опыт в бюджетировании, формировании планов;Навыки эффективной коммуникации и умение давать качественную обратную связь;
Опыт работы в системном или бизнес анализе (подготовка и согласование ТЗ, solution-архитектуры или/и бизнес и функциональных требований);
Проектирование, графический дизайн и юзабилити-исследование интерактивных пользовательских интерфейсов, обеспечивающих высокие эксплуатационные (эргономические) характеристики программных продуктов и систем высшее образование, опыт от 5 лет, Английский на уровне intermediate, владение Figma, Webflow, PS, Illustrator, UI / UX, Photoshop, навыки верстки, понимание фронт и бэк технологий, знание основ HTML и CSS, наличие портфолио
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИКСОЛЛА"
обработка текущих заявок поступающих на завод;
контроль, аналитика и работа на ЭТП;
увеличение объема продаж;
выполнение функций бэк-офис в рамках обеспечения операционно-учетной деятельности в отсутствии основных участников проектов, работающих по ключевым клиентам,
оформление и учет документации по отгрузкам.
высшее, техническое образование,
знание рынка горного-шахтного оборудования и потенциальных потребителей,
знание документооборота при ведении коммерческой деятельности,
быстрая обучаемость,
проактивность,
ориентированность на результат,
умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТУЛЬСКИЙ ЗАВОД ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Выполнение работ по операционному управлению закупками материально-технических ресурсов (МТР) соответствующих категорий согласно Положениюо порядке функционального взаимодействия Фронт-офиса и Бэк-офисауправления операционных закупок дивизиона.
Высшее образование (техническое).
Знание иностранного языка (английский - не ниже уровня Intermediate)
Опыт работы в области продаж/ закупок/ производство/ремонты.
Знание процессов закупок, оборудования производственных подразделений.
Уверенный пользователь ПЭВМ, навыки работы в SAP. Возможны командировки