Составление (оформление) первичных учетных документов
Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта
Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы
Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов
Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой
Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов
Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив
Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации
Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта
Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете (в том числе нормативные правовые акты о документах и документообороте), об архивном деле, Общероссийский классификатор управленческой документации (в части, касающейся выполнения трудовых действий)
Практика применения законодательства Российской Федерации по вопросам оформления первичных учетных документов
Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие порядок составления, хранения и передачу в архив первичных учетных документов
Порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни
Основы информатики и вычислительной техники
Составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы
Владеть приемами комплексной проверки первичных учетных документов
Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой
Обеспечивать сохранность первичных учетных документов до передачи их в архив
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОКОМПАНИЯ ПАРИТЕТ"
• выдача займов под заклад ювелирных изделий, бытовой техники, смартфонов, камер, ноутбуков, ЖК-телевизоров, зеркальных фотоаппаратов, товаров Apple, стройинвентаря, садовой техники, автошин, велосипедов, лодочных моторов, рыболовных снастей, столового серебра, монет, одежды из меха, изделий из кожи
• привлечение клиентов: заемщиков и покупателей
• продажа невостребованных заемщиками вещей • высшее или среднее проф. образование, опыт работы с ценностями и документами
• желание и умение привлекать и обслуживать заемщиков и покупателей вещей
• желательно: опыт работы в программе 1С
• знание программ EXCEL, WORD, опыт работы в соц.сетях -"базовый уровень"
• желательно: опыт работы товароведом, кредитным специалистом, бухгалтером, кассиром, оператором почтовой связи, товароведом-оценщиком в ломбарде
• предоставить документы, подтверждающие репутацию кандидата
Для рассмотрения Вашей кандидатуры
• предлагаем направить через сайт отклик на настоящую вакансию с указанием информации: Ваши ФИО, дата, год и место рождения, адрес проживания, наличие регистрации по месту жительства и срок проживания по этому адресу, образование, опыт работы, самооценка (по пятибалльной системе) знаний и умений пользователя программ: 1С, MicrosoftWord, Excel; самооценка умений пользования принтером, сканером, ксероксом; самооценка умений пользования социальными сетями, а также указать, возможно ли получить письменные или устные положительные рекомендации от бывших работодателей или коллег
• если Вы хотите для уточнения условий вакансии переговорить с представителем "Союза ломбардов", то сообщите об этом в отклике через сайт с указанием Вашего номера телефона.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛОМБАРД ЮЖНЫЙ ЭКСПРЕСС"