- Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета.- Обеспечивает ведение раздельного учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности.- Формирует в соответствии с действующим законодательством учетную политику. - Организует разработку положений и регламентов.- Формирует бухгалтерскую отчетность и предоставляет ее в ИФН...
- регистрация в программном комплексе "ЕСУ БП" бюджетных обязательств, принятых получателями средств областного бюджета; - проверка представленных получателями средств областного бюджета заявок на кассовый расход на предмет соответствия содержания проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации РФ; - контроль за своевременным представлением по...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Сбор и проверка личных документов работников
Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках
Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности
Доведение до сведения персонала организационных...
осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; оформление документов и получение в соответствии с установленным порядком денежных средств и ценных бумаг в учреждениях банка для выплаты работникам академии заработной платы, премий, оплаты командировоч...
Ведение бухгалтерского учета, отчетности в дошкольном учреждении. Наличие медицинской книжки, справки об отсутствии судимости добросовестное отношение к работе...
Учет расчетов с поставщиками; Учет расчетов с подотчетными лицами; Учет операций, связанных с движением основных средств, материальных запасов; Начисление амортизации и др. Умение работать в программе АС "Смета", свободное владение компьютером. Умение работать в команде, коммуникабельность, дисциплинированность...
... высшее или среднее профессиональное образование экономическое, специальность по образованию бухгалтер , экономист - опыт работы в программе 1С - знание законодательства в сфере труда и з/п... ...
-выписка первичных документов по услугам покупателя -инвентаризация -работа с договорами покупателей услуг -работа с системой СБИС -образование высшее или среднее специальное -знание бухгалтерского и налогового учета услуг -стаж работы от года (рассмотрим молодых специалистов) -порядочность, трудолюбие, компетентность...
Что вам предстоит делать: Ведение учета основных средств, нематериальных активов, материальных запасов (поступление, перемещение, списание); Проведение ежегодной инвентаризации; составлять бухгалтерскую и статистическую отчетность. создавать и вести информационную базу данных с помощью компьютерных программ, вести бухучет в программном продукте "1С: предп...
Начисление заработной платы Учет ТМЦ Кадровое делопроизводство Штат 180 ч. Высшее образование Опыт работы от 3-х лет Опыт работы со сменным графиком...
... Средне-специальное, высшее образование . Опыт работы в должности бухгалтера от 1 года Аккуратность, внимательность, оперативность. 1С: Предприятие 8,3 Internet СБИС... ...
- систематизация первичных учетных документов; - проверка первичных учетных документов; - обеспечение данными для проведения инвентаризации активов; - регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах. - нацеленность на результат; - умение работать в команде; - коммуникабельность....
Составление (оформление) первичных учетных документов Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов Подготовка первичных учетных докум...
Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Составление финансовых планов, бюджетов и смет экономического субъекта Представление финансовых планов, бюджетов и смет ру...
Формирует платежные поручения по финансированию субсидий на выполнение муниципальных заданий и субсидий на иные цели в соответствии с представленными заявками муниципальными учреждениями, подведомственных департаменту в пределах компетенции; осуществляет сверку расчетов с организациями, поставляющими товары, работы, услуги; участвует в проведении экономическ...
Учет и контроль расчетов с подотчетными лицами (по командировкам работников и поездкам студентов), проверка предоставленных подотчетными лицами первичных, отчетных документов и отражение их в бухгалтерском и налоговом учете. Учет на забалансовых счетах в части дебиторской и кредиторской задолженности за образовательные и иные услуги, проведение инвентаризаци...
организация и планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учёта; координация и контроль этого процесса; счётная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчётов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчётности; формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчёту о финансовых результатах; обе...
... в осуществлении инвентаризации; подготавливает сведения по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, выполняет возложенную главным бухгалтером работу по ведению бухгалтерского учёта и т.д... ...
... и обработка первичных документов.- Подготовка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.- Выполнение поручений главного бухгалтера .- Учет дебиторской и кредиторской задолженности.- Взаимодействие с Инспекцией Федеральной налоговой службы (ИФНС... ...
- Отражение первичных документов (счет-фактура, накладные, приходные ордера, требования-накладные) в бухгалтерском учёте операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей на счетах бухгалтерского учета 10,60 Отражение первичных документов (счет-фактура, накладные, акты выполненных работ и пр.) в бухгалтерском учете операций, связанных с реализац...
Работа в программе 1С. Расчет заработной платы. Уплата налогов и страховых взносов. Подготовка отчетности. Предоставление в налоговые органы и социальные фонды отчетности, связанной с начислением заработной платы, расчетом сумм удержанных налогов и уплаченных страховых взносов. Владение программой 1С. Коммуникабельность, дисциплинированность....
1) вести бюджетный учет корпуса в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении, в том числе вести учет бюджетных обязательств и доходов бюджета, кассовые (банковские) операции, вести работу в СУФД, вести комплекс мероприятий по предъявл...
... Высшее или среднее профессиональное образование (Бухгалтерский учет и аудит) Опыт работы бухгалтером по заработной плате Знание бухгалтерского и налогового законодательства Уверенный пользователь ПК и офисной техники, знание 1С ЗУП 3.1... ...
... Выполняет должностные обязанности бухгалтера материальной группы. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет материальных запасов... ...
Планировать, анализировать, составлять и формировать потребность в денежных средствах по выплатам социального характера. Проводить учет и анализ расходования выплат и выделенных средств по выплатам социального характера. Участвовать в составлении финансовой отчетности. Осуществлять работу по ведению делопроизводства. Осуществлять работу по ведению архивной р...
Осуществлять ведение и расчет затрат на ложные вызова пожарной техники. Участвовать в составлении финансовой отчетности Желательно с опытом работы по ведению бухгалтерского учета (в части расчетов по расходам на ГСМ, амортизации техники)....
1.Отражение в бухгалтерском учете операций, ведение бухгалтерского учета и лицевых счетов по административно-управленческим расходам. Ведение бухгалтерского учета операций с ценными бумагами. Выполнение функций последующего контроля. Умение работать в режиме многозадачности. Внимательность. Ответственность. Коммуникабельность....
работа с первичной документацией по движению ТМЦ (товары), акты сверок, инвентаризации. опыт работы на торговом предприятии знание 1С:8 обязательно....
Учёт первичной документации (ОСН) формирование актов сверок учёт ТМЦ работа с авансовыми отчётами Работа в программе 1с: Бухгалтерия 8.3 Работа в системе СБИС и Контур Диадок (ЭДО)...