руководить работой отдела бухгалтерского учета
обеспечивать инвентаризацию и оценку активов и обязательств;
поддерживать систему внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;
обеспечивать своевременное...
- ведение лицевых (расчетных) счетов, обслуживаемых учреждений- обработка выписок по счетам, обслуживаемых учреждений- осуществлять контроль за остатками и движениями денежных средств на счетах, обслуживаемых учреждений- осуществление операций по счетам посредствам системы удаленного финансового документооборота через отдел Управления федерального казначейст...
... работа в программах 1С 2. Учет операций, связанных с расчетами с подотчетными лицами, расчетами с поставщиками и подрядчиками и по полученным работам и услугам, расчетами по доходам, расчетами по платежам в бюджет, учетом обязательств, учетом доходов... ...
1. Принятие к учету первичных документов о фактах хозяйственной жизни обслуживаемых учреждений.2. Оформление итогового обобщения фактов хозяйственной жизни обслуживаемых учреждений3. Составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность обслуживаемых учреждений4. Вести внутренний контроль состояния бухучета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности обсл...
... Подготовка данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения. Выполнение расчетов себестоимости медицинских услуг. Иные обязанности, предусмотренные должностной инструкцией... ...
... по работе на кассово - операционной системе. Знать действующие продажные цены на товары. Правильно производить расчеты с посетителями. Знать порядок составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение... ...
... материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий... ...
... образование бухгалтерское (экономическое)Опыт работы: от 3-х лет в бюджетной организации. Знания, позволяющие работать на должности бухгалтера , знание стандартов бух. учета, проводок и корреспонденции счетов, знание программы 1 С 8.3, word, excel на уровне... ...
... материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий... ...
... на соответствующей работе на опасном производственном объекте; Наличие аттестации в области промышленной безопасности по профилю организации. Заработная плата назначается по договоренности... ...
... договорных обязательств; 8. Осуществление контроля за своевременностью представления отделов МБУ ОКС г. Ессентуки справок, расчетов , объяснения и других материалов для подготовки ответов на претензии, исковых заявлений, отзывов, ходатайств, заявлений... ...
... Составление смет на строительно-монтажные работы базисно-индексным, ресурсно-индексным и ресурсным методами расчета ; Корректировка сметной документации на основании актов и откорректированной рабочей документации; Проверка получаемой сметной документации... ...
Работа в программе 1С преприятие, в программе УРМ Криста по обработке электронных документов, проведение платежных документов, учет товарных накладных Ответсвенность, внимательность...
... обо всех поломках и неисправностях в работе оборудования сообщать управляющему, принимать меры к устранению неисправностей; производить расчеты с клиентами через оператора-кассира в соответствии с установленными правилами; производить уборку рабочего места... ...
... Осуществление обслуживания клиентов автозаправочного комплекса (далее по тексту АЗК). Выполнение наличных и безналичных расчетов с клиентами за реализуемые на АЗК нефтепродукты, сопутствующие товары и услуги. Консультация клиентов по вопросам, связанными с... ...
... средств и товарно-материальных ценностей. -Участвует в проведении плановых и неплановых инвентаризаций. -Подготавливает данные по расчетам с контрагентами, реализации товаров, работ, услуг для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских... ...
... Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы , проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных... ...
... на приобретение оборудования, материалов, запасных частей, необходимых для эксплуатации энергохозяйства, выполнять расчеты с необходимыми обоснованиями мероприятий по экономии энергоресурсов, потребности подразделений организации в электрической, тепловой... ...
... сметной документации, порядок ее согласования и утверждения; методику и порядок составления смет, сметно-финансовых расчетов , калькуляций; порядок составления и применения сборников и каталогов единичных расценок, ценников на строительные материалы... ...
... нормы деловой этики; Трудовое законодательство; порядок работы с базами данных; принцип расчета выплат работникам; законодательство РФ о персональных данных; правила регистрации документов в информационных системах... ...
... 1. Выполняет расчеты , необходимые для формирования бюджета.2. Проверяет штатные расписания учреждений 3. Ежеквартально принимает План финансово-хозяйственной деятельности с учетом... ...