Должностные обязанности Составление (оформление) первичных учетных документов, прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта, составление бухгалтерской и финансовой отчетности, внутренняя отчетность учреждения, подробнее при собеседовании. ...
- отражение на счетах учета расчетов в части услуг, работ; - оперативный контроль дебиторской и кредиторской задолженности в части расчетов с поставщиками и подрядчиками; - формирование книги покупок;- ежеквартальная сверка расчетов; - подготовка ответов в ИФНС на требования о предоставлении документов по взаимоотношениям с поставщиками....
... Обязанности: - Обслуживание клиентов, предоставление информации о товарах и услугах. - Работа с кассовым аппаратом и проведение финансовых операций . - Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в торговом зале. - Участие в приемке и выкладке товаров... ...
... Бухгалтер осуществляет: работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой... ...
... директора, взятых на контроль. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, передача документов в архив. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением вычислительной и оргтехники... ...
... с установленным графиком документооборота; производить проверку их оформления, полноту предоставления. - Отражать хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета в программе 1С: Предприятие. -. Формировать бухгалтерские регистры. - Производить... ...
... соблюдения условий кредитных/лизинговых договоров; - работа с кредитными и лизинговыми организациями, участие в подготовке документов по мониторингу. - участие в банковском сопровождении контрактов; - отчеты в органы статистики... ...
... книжки с действующим медосмотром и гигиеническим обучением или готовность пройти медосмотр. Знание правил эксплуатации терминала по оплате банковской картой, правил торговли, законов о защите прав потребителей, санитарных правил и норм... ...
... агрегата, оборудования, приспособлений и инструмента, подготавливает их к работе. 9. Управляет лебедкой при спускоподъемных операциях при ведении сложных работ (бурение, фрезерование, ловильные работы, оправка эксплуатационной колонны, ликвидация прихвата... ...
... и страховых взносов; отчисление средств на материальное стимулирование сотрудников организации; отражение на счетах бухгалтерского учёта операции по учёту зарплаты и других выплат сотрудникам организации, налогов, взносов с них; подготовка отчётности по... ...
... Проведение консультаций. - Оформление документов по выбранным условиям. - Продажа страховых и банковских продуктов и услуг ( КАСКО, ОСАГО, пролонгация договоров). - Выполнение плановых показателей. - Обязательно опыт работы в кредитовании и страховании от... ...
... Высшее профессиональное образование (Бухгалтерский учет, анализ и аудит); Опыт работы бухгалтером по начислению ЗП не менее 1 года; Знание бюджетных планов счетов, КВР, КОСГУ; Знание - 1С:Зарплата и... ...
... на новые виды изделий; - Проведение работ по изучению трудовых процессов и затрат рабочего времени на выполнение операций , выявление наиболее эффективных приемов и методов труда; - Ведение учета количества, состава и уровня выполнения норм трудовых затрат... ...
... замену их согласно графика; 3. Вести учет и оперативную отчетность о работе товарного парка, оформлять документацию на все операции по перекачке, приему и сдаче продуктов; 4. Руководить работами операторов товарных более низкого разряда и в случае их... ...
... приказов, руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности; формы и методы бухгалтерского учета на предприятии; план и корреспонденцию счетов... ...
... инструментария на стерилизацию из отделений и кабинетов филиала. Владеет всеми производственными операциями технологического процесса по предстерилизационной обработке и стерилизации медицинских изделий. Проводит предстерилизационную обработку... ...
... манипуляции и процедуры самостоятельно или назначенные врачом; Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях или проводит их самостоятельно в пределах своей компетенции... ...
... электронного документооборота и делопроизводства (далее СЭД) в соответствии с Положением о СЭД и регламентами выполнения типовых операций , в том числе согласовывать либо заверять электронной подписью документы в рамках своей компетенции; - реализовывать... ...
... информации, письма по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела. Оказывать консультативную и методическую помощь руководителям, главным бухгалтерам получателей субсидий и образовательных организаций по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела... ...
... Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности); Осуществлять бюджетный учет имущества... ...
... кафе и ресторанов; - доставлять продукты из магазинов или дарксторов; - доставлять товары со склада интернет магазина; - доставлять банковские карты; - доставлять договора и терминалы оплаты; - выполнять частные заказы со свободным графиком и др... ...
... ведение счета 201.11 Журнал операций № 2 с безналичными денежными средствами (выбытия); сверка расчетов с контрагентами и составление актов сверки по 206 и 302 счетам; составление... ...