... Осуществлять проведение физиотерапевтических процедур, подготовка физиотерапевтического оборудования к работе, ведение учетно-отчетной документации ... ...
... услуги и т.п.). 2. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их... ...
... на линии, проведение подготовительных работ перед выездом, проверка технической исправности автомобиля, средств связи, проверка необходимой документации ... ...
... процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации , в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы... ...
... пеpедaвaть копии документов и информацию о движении работников в отдел кадров. обеспечивать правильность и своевременность оформления первичных документов при приеме на работу. Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений. Выполнять... ...
... уход за больными, оказание доврачебной помощи, проведение медицинских процедур, ведение медицинской документации и взаимодействие с пациентами... ...
... графиков производства работ;2.3 расчет объемов и стоимости проектных, строительно-монтажных работ и материалов;2.4 подготовка и согласование расчетно-технической документации ... ...
... чистоты на рабочем месте основного производства организации питания; применять регламенты, стандарты и нормативно-техническую документацию , используемую при производстве блюд, напитков и кулинарных изделий; изготавливать блюда, напитки и кулинарные изделия... ...
... ремонт оборудования КИПиА. Составляет ежегодные графики технического обслуживания, текущего ремонта, поверки средств измерения с оформлением обязательной документации . Ведет учет и анализ отказов оборудования КИПиА, составляет отчеты... ...
... учетные документы, в том числе электронные документы. Осуществлять комплексную проверку первичных учетных документов. Обеспечивать сохранность первичных учетных документов до передачи их в архив. Вести регистрацию и накопление данных посредством двойной... ...
... оборудования, проведение оперативных действий в соответствии с требованиями ПТЭ и местной ЭТИ. Проводит необходимые переключения энергопитания. Ведет оперативную документацию ... ...
... Встречать, регистрировать и выписывать гостей Принимать и распределять входящие звонки и документацию Производить расчеты с гостями, работать с кассой, контролировать начисления... ...
... соответствующих потребностям учреждения. Организация отбора поставщиков с применением конкурентных способов закупки. Подготовка документации для проведения процедур выбора поставщиков и закупки. Сопровождение процедуры заключения контрактов на поставку... ...
... совершенствованию эксплуатации, технического обслуживания и ремонта систем КИПиА, составляет техническое задание и контролирует его выполнение. Рассматривает техническую документацию на новые системы КИПиА, готовит предложения по устранению замечаний... ...
... Прохождение инструктажей . Учитель должен пройти вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте, повторные инструктажи не реже одного раза в шесть месяцев, а также внеплановые и целевые в... ...
... Подготавливает к своевременному списанию пришедшее в негодность белье и инвентарь, составляет акт на списание. Ведет необходимую учетно-отчетную документацию . Участвует в занятиях по санминимуму для младшего медицинского персонала... ...
... Свободно только - 0,5 ставки. В секционном разделе работы: -помогает врачу - патологоанатому оформлять документацию , связанную со вскрытием трупа; -готовит необходимые фиксаторы; -по ходу вскрытия или непосредственно после его окончания... ...
... заболеваний, организованных в медицинских организациях первичной медико-санитарной помощи. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского... ...
... кроветворной и родственных им тканей. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... по профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни. Ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. Клиническое использование крови и (или) ее... ...
... клинических лабораторных исследований четвертой категории сложности. Организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала лаборатории и ведение медицинской документации . Оказание медицинской помощи пациентам в экстренной форме... ...
... по профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни. Ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... КТ-исследований. Выполнение МРТ-исследований. Выполнение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... исследований и интерпретация их результатов. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. Оказание медицинской помощи пациентам... ...
... при оказании медицинской помощи по профилю "анестезиология-реаниматология". Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала... ...
... подключение Арендаторов к программе лояльности, контроль корректной работы) Документооборот (контроль исполнения обязательств по договорам, работа с первичной бухгалтерской документацией заведение счетов на оплату, подписание актов выполненных работ... ...
... оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Ведет медицинскую документацию в установленном порядке. Планирует и анализирует результаты своей работы. Соблюдает принципы врачебной этики. Руководит... ...
... со стандартом медицинской помощи. Разрабатывает схему послеоперационного ведения больного и профилактику послеоперационных осложнений. Оформляет необходимую медицинскую документацию . Составляет отчет о своей работе, проводит ее анализ... ...
... оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Ведет медицинскую документацию в установленном порядке. Планирует и анализирует результаты своей работы. Соблюдает принципы врачебной этики. Руководит... ...
... стерилизацию лабораторного инструмента, посуды и т.п. Передает результаты исследований врачу. Ведет необходимую учетно-отчетную документацию . Осуществляет мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики, условия стерилизации инструментов с целью... ...