... и сроки составления отчетности; - основы экономики, организации труда, производства и управления; - кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления; профиль, специализацию и структуру Учреждения, стратегию и перспективы его развития... ...
... документооборотом и своевременным отражением операций. Прием и обработка первичных документов. работа с кассой и кассовыми документами Выполнение поручений Главного бухгалтера ... ...
ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций; участие в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка её к счётной обработке; отражение на счетах бухгалтерског...
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни; Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни. опыт работы по специальности не менее 3 (трех) лет, желательно в государственном бюджетном учреждении; знание зако...
... ТМЦ (акты, приказы, приходные ордера, требования-накладные). Проведение сверки расчётов с контрагентами. Выполнение поручений главного бухгалтера по текущей деятельности. Налоговая и бухгалтерская отчетность. Выполнение отдельных поручений главного... ...
Формировать сведения о заключении и исполнении государственных контрактов для публикации на официальном сайте.Формировать и размещать сведения о бюджетных обязательствах по договорам и государственным контрактам в системе "Электронный бюджет". Знание и соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ....
прием первичных документов, систематизация, предоставление сведений об эксплуатационных затратах, подготовка отчетных документов для расчета зарплаты,ведение учета расчетов с подотчетными лицами, контроль материально-производственных запасов, в 1-С подготовка инвентаризационных описей, подготовка и сдача статотчетов опыт работы...
... Ведущий бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности: 1. Ведет бухгалтерский учет по реализации товаров, работ, услуг, расчетов с контрагентами; 2. Принимает... ...
Учёт движения материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдачу, перемещение между цехами или подразделениями и т.д Сверка расчётов с поставщиками Подготовка авансовых отчётов Списание материалов производственного брака Ведение книг покупок, продаж Оформление первичной документации, обеспечение её сохранности Учёт себестоимости продукции Ко...
Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и их счетная обработка; прием и контроль за правильностью оформления листков временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе, подготовка их к счетной обработке; начисление оплаты труда сотрудникам организации, контроль за расходованием фонда опла...
... документов; Контроль установки, снятия и замена кассовых аппаратов; Сверка кассовых операций с ОФД; Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера ... ...
1. Ведет учет дебиторской и кредиторской задолженности учреждения. 2. Производит своевременное перечисление платежей. 3. Осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счетам, ведет журналы № 4, 5. 4. Проводит сверку расчетов с дебиторами и кредиторами. 5. Проверяет расчеты, правильность предоставленных первичных документов, согласно заключ...
Формирует первичных учетных документов по расчетам по доходам в ГИИС Электронный бюджет Принимает к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни Осуществляет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни, осуществляет итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни Контролирует расчеты с пла...
... работ, незамедлительно по согласованию с директором и(или) своим непосредственным руководителем передает эту документацию главному бухгалтеру Заповедника. 9) В случае нарушения подрядчиком сроков выполнения строительно-монтажных или ремонтных работ, и(или... ...
Составлять и оформлять первичные учетные документы, в том числе электронные документы. Осуществлять комплексную проверку первичных учетных документов. Обеспечивать сохранность первичных учетных документов до передачи их в архив. Вести регистрацию и накопление данных посредством двойной записи по простой системе. Применять правила стоимостного измерения объек...
Участие в ведении бюджетного (бухгалтерского) учета финансово-хозяйственной деятельности суда в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, выполнение иных функций, возложенных на отдел. Высшее образование по специальностям, направлениям подготовки Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Финансы и кредит, Государственноеи муниципальное упр...
Участок "Учет Основных средств"(до 10 операций в год);Составление и представление в ФНС налоговой декларации по налогу наприбыль (ежемесячно);Выписка авансовых счетов/фактур, работа со сч.76АВ, 62.02,60.02;Составление и представление в ФНС НД НДС ИП УСН+НДС;Функции внутреннего аудита на предмет соблюдения норм бухгалтерского иналогового учётов. Высшее профил...