... токсических средств, в случаях, предусмотренных соответствующими документами. Выдача рекомендаций о допуске (не допуске) до рейса. Ведение медицинской документации ... ...
... системы, различной степени разрушения зубов из-за травм и кариеса. Конструирование, фиксация и коррекция протезов. Ведение медицинской документации ... ...
... Обязанности: Лечебно-диагностическая помощь больным с офтальмологическими заболеваниями (смешанный прием) Ведение медицинской документации , в том числе в электронной медицинской информационной системе Ведение врачебно-экспертной комиссии работников ОАО РЖД... ...
... Правила, последовательность и способы обработки на фрезерных станках с программным управлением в соответствии с технологической документацией и установленной точностью размеров обработки для следующих видов работ: обработка наружных и внутренних... ...
... работы Организация и проведение противоэпидемических мероприятий Обеспечение хранения, учёта и списания лекарственных препаратов Ведение утверждённой учётной и отчётной документации ... ...
... общения и правила ведения переговоров; - дисциплину труда и внутренний трудовой распорядок; - требования охраны труда; - особенности составления закупочной документации ... ...
... Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни организации. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной... ...
... исполнитель работ, требующих начальной научной квалификации; Организовывать сбор и изучение научно-технической информации по теме; Проводить первичный анализ научных данных, участвовать в проведении экспериментов и наблюдений... ...
... санитарных органов, а также органов,осуществляющих технический надзор. 6. Обеспечивает своевременную подготовку технической документации (чертежей, спецификаций, технических условий, смет). 7. Организует обучение и повышение квалификации рабочих... ...
... учреждения, а также расчеты с поставщиками за предоставленные продукты питания, услуги и т.п.); проводить систематизацию первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой; осуществлять начисление и перечисление... ...
... по стирке, ремонту, химчистке вещей, уборке помещений, ремонту жилых помещений и др. Оформлять необходимую документацию по направлениям своей деятельности Использовать в своей деятельности информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет... ...
... службы и мед персонала; Знание санитарных правил, норм и требований в сфере здравоохранения; Умение вести отчетную документацию ; Личные качества: коммуникабельность, активность, доброжелательность, умение руководить и выстраивать конструктивные отношения... ...