... подборе, отборе и расстановке кадров . Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала, документации по учёту кадров. Информирование работников об имеющихся вакансиях. Участие в разработке перспективных и текущих планов... ...
... и уборке территории учреждения. Организация инвентарного учёта имущества учреждения, проведение инвентаризации имущества, своевременное составление отчётности и ведение документации по закреплённому участку работы... ...
... лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом главного бухгалтера ; проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; систематизирует... ...
... лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом главного бухгалтера ; проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; систематизирует... ...
... хорошего психологического климата в коллективе сотрудников детского сада. В обязанности старшего воспитателя входит ведение всей методической документации : годовой план, анализ работы за год, циклограмма, различные мониторинги и многое другое. Он должен... ...
... включают обследование детей, разработку и реализацию индивидуальных коррекционных программ, проведение занятий, консультации родителей и педагогов, а также ведение документации ... ...
Осуществление расчета и начисления заработной платы сотрудникам. Ведение учета заработной платы: формирование и обработка расчетных документов. Контроль за правильностью и своевременностью выплаты заработной платы. ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность,...
Обработка и учет данных о финансовых операциях и расчетах организации. Расчет и контроль за платежами, включая взаимодействие с поставщиками и другими контрагентами. Контроль и учет платежных документов, банковских операций и других финансовых расчетов. Подготовка и сдача отчетности о финансовых операциях и расчетах. ответственность, внимательность, аккуратн...
... документов . Ведение консультационной и организационно-справочной деятельности . Организация работы по учёту, хранению и передаче в структурные подразделения текущей документации делопроизводства . Контроль движения и своевременного исполнения документов... ...
... Отбор образцов и ведение рабочей документации по отбору образцов и приёму проб (актов, журнала регистрации проб). Проведение исследований образцов по химическим показателям с... ...
... основе анализа выходных данных. 1 Разрабатывать инструкции по работе с программами, оформлять необходимую техническую документацию . 1 Осваивать и применять в работе новые компьютерные технологии. 1 Определять возможность использования готовых программных... ...
... значимость заболеваний; основы медицины катастроф; правила ведения учетно-отчетной документации структурного подразделения, основные виды медицинской документации ; медицинскую этику и психологию профессионального общения; правила сбора, хранения и удаления... ...
... Осуществлять проверку проектной документации (паспорт проекта, план управления проектом, итоговый отчет по проекту) на соответствие предъявляемым требованиям. Обеспечивать формирование и... ...