... и хозяйственного инвентаря. Выбраковка стальных и ленточных грузовых стропов. Выдача в работу грузозахватных приспособлений и прием обратно на склад технологической оснастки. Ведение документации по выдаче и приему грузозахватных приспособлений... ...
... КА, 1С:ЗУП); Знание СКД; Владение методологией и технологиями разработки 1С; Конкурентным преимуществом будут: наличие сертификатов, опыт работы с несколькими конфигурациями, знание английского языка, позволяющее читать техническую документацию ... ...
... уборок и учета работы бактерицидных ламп. - журнал учета санитарно- просветительной работы. - другую необходимую документацию . 1.9. Ежедневно делает отметки о выполненных процедурах. 1.10. Выписывает требования в аптеку и получает медикаменты и расходные... ...
... о проведении аттестации и квалификационных испытаний; порядок назначения на должность; порядок оформления, ведения и хранения документации , связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале учреждения; порядок... ...
... Разрабатывает учебно-методическую, методическую и иную документацию , касающеюся деятельности Центра. Осуществляет текущее и перспективное планирование работы Центра с учетом установленных Учредителем контрольных цифр, а также... ...
... Принимает к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Осуществляет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую группировку... ...
... и планов сетей. Исполнительность, коммуникабельность, ответственность, грамотная речь, умение пользоваться нормативной и правовой документацией . Знание компьютера на уровне уверенного пользователя Опыт работы в инженерных должностях проектных организаций... ...
... а также иных лиц, с использованием ГИС системы Предприятия. Организовывать и контролировать качество и сроки подготовки документации в рамках процессов заключения договоров на подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения и выдачи... ...
... и ведения делопроизводства; - организацию делопроизводства, методы оформления и обработки документов; - архивное дело; - стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации ... ...
... процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации , в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы... ...
... функций бухгалтера в соответствии с законодательством РФ о бухгалтерском учете: составление (оформление) первичных учетных документов, прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субьекта, проверка первичных учетных... ...
... функций бухгалтера в соответствии с законодательством РФ о бухгалтерском учете: составление (оформление) первичных учетных документов, прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субьекта, проверка первичных учетных... ...
... составление журнала операций; контроль выбытия материальных, запасов, бланков строгой отчетности, подготовка первичной документации к счетной обработке, отражение в бухгалтерском учете операции, связанных с движением, контроль нормативного использования... ...
... Осуществляет приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета (приказы директора колледжа, договоры): по платным образовательным услугам по государственным... ...
... проведенных исследований. Контролирует поступление и обеспеченность отдела оборудованием, диагностикумами, реактивами, посудой итд. Работает с нормативной документацией по отделу, по правилам безопасности работы с химическими веществами, микроорганизмами... ...
... посетителей и сотрудников, находящихся в торговом зале Предотвращение хищений Контроль работы рядом расположенных касс и кассиров Составление отчётной документации ... ...
... На должность бухгалтера I категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера 2 категории не менее 3 лет... ...
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта казенного учреждения в полном объеме: - Ведение учета активов, обязательств, доходов и расходов учреждения; - Формирование и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчётности; - Работа в рамках 44-ФЗ - Расчет заработной платы, отпусков, больничных листов, командировочных расходов; - Взаимодействи...
... приглашений иностранным гражданам; 2) Получение приглашений и отправка их приглашаемым лицам; 3) Подготовка пакета документов для первичной постановки иностранного гражданина на миграционный учет и передача его в территориальные органы УМВД России по... ...
... 1. Согласование хозяйственных договоров, заявок на платеж в СЭД. Оформление документации для открытого запроса на проведение работ/услуг; 2. Оформление необходимых документов для заключения, изменения и расторжения договоров... ...
... TicketNET, КАМИС, 1С, Сбер-бизнес-онлайн и проч.) - работа с СКЗИ (настройка АРМ, получение ЭЦП, ведение документации ) - работа с торговым оборудованием (регламентное обслуживание, замена ФН, перерегистрация в ФНС) - работа с сайтом музея-заповедника... ...
... организациях различных типов Разработка и реализация программ профилактики и коррекции девиаций и асоциального поведения обучающихся Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты... ...
... Ведение кадровой документации (оформление приёма, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил... ...
... Высшее образование или среднее специальное образование, опыт работы бухгалтером на участке учета касса-банк, желательно в государственном учреждении приветствуется. Знание программы 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.3... ...