Составление (оформление) и приём первичных учетных документов. Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта. Регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета. Сопоставление результатов инвентаризации ...
Что будет входить в ваши обязанности: - обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда (зарплата, налоги, удержания и т.д.); - отражение на счетах операций по расчету с персоналом; - отслеживание своевременности и полноты расчетов с работниками; - подготовка справок и прочих документов в области расчетов с персоналом для сдачи в ФНС и прочие контролирующи...
Знание МСФО, 1С: ЗУП.8, 1С:Торговля и склад, уверенный пользователь ПК, бух.учет банковских операций, отображение банковских операций и движение денежных средств в учетных системах 1С и в корпоративной системе "Единое отраслевое казначейство"; подготовка и проведение платежных поручений в различных системах банк - клиент, в том числе и по отделльным банковск...
ведение бюджетного бухгалтерского учета в и составление отчетности для ГРБС и ИФНС. участие в осуществлении инвентаризации денежных средств, материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. среднее или высшее профессиональное образование; опыт работы в должности не менее одного года; приветствуется опыт работы в образовательной или бюджетной сфере;...
o Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществление контроля за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов Организация хранения документов по бюджетированию и движению денежных потоков в экономическом субъекте Законодательство Российской Федерации о налогах и сбор...
Осуществление проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам Осуществление анализа и оценки результатов закупок, достижения целей закупок Обобщение результатов осуществления э...
-Учет маетриальных запасов, основных средств и горюче смазочных материалов; - Ведение и отчеты по путевыым листам; - Анализ лимитов ТЭР, инвентаризация, ведение журнала регистрации выписанных квитанций. -Высшее образование или среднепрофильное; -Знание 1С:Бухгалтерия (в бюджетной организации), обучаемость, пунктуальность, коммуникабильность...
осуществляет прием и составление (оформление) первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни общеобразовательного учреждения; ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками за предоставленные услуги и ...
Начисления оплаты труда в1С: "Зарплата и кадры"; предоставление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Списание ГСМ, путевые листы. Знание 1С"ЗиК", СБИС,...
Консультация пользователей (бухгалтеров организаций на сопровождении) по вопросам работы в программах 1С (удаленно в чате или по телефону) Обучение клиентов (бухгалтеров) по работе в 1С Создание инструкций по использованию конфигураций 1С Участие в организации и проведении внутренних обучений по 1С и бухгалтерскому учету Помощь клиентам по оформлению запросо...
Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей Регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета Сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского у...
Ведение бухгальерского учета в государственном муниципальном учреждении. Сдача отчетности в контролирующие организации. ВПО, опыт работы в бюджете от 3 лет....
Оpганизация документообoрoта по участкам буxгалтеpcкoгo учeтa. Контроль зa cвоeвремeннoстью прaвильнocтью и oфopмления пeрвичныx дoкументoв Кoнтрoль за пpавильнoстью и cвoeвpеменностью oтpажения хoзяйственных oперaций в бухгaлтеpскoм, нaлогoвом, управленческом учете. Контроль за проведением инвентаризаций, оформление результатов инвентаризации Умение вести п...
Организация хранения документов по бюджетированию и движению денежных потоков в экономическом субъекте Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществление контроля за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов Организация хранения документов по финансовому анализу О...
АО "Ростовкнига" работает более 30 лет! Обязанности: Учёт движения материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдачу, перемещение между цехами или подразделениями и т.д. Сверка расчётов с поставщиками. Подготовка авансовых отчётов. Списание материалов. Ведение книг покупок, продаж. Оформление первичной документации, обеспечение её сохраннос...
Исполняет обязанности по ведению бухгалтерского учета Выполняет прием и контроль первичной документации и готовит их к счетной обработке Начисляет и перечисляет налоги и сборы бюджетных, страховых взносов, платежей в банковские учреждения, заработной платы сотрудников, других выплат и платежей, отчисление средств на материальное стимулирование работников шко...
ведение участка "Поставщики"; ведение участка "Покупатели"; формирование книги покупок, книги продаж; формирование актов сверок с контрагентами; учет основных средств; ведение банка; формирование и сдача отчетности по заработной плате; выполнение иных поручений ведущего бухгалтера. знание 1С Предприятие 8.3,ЗУП, Контур-Экстерн; знание ОСНО и коммерческого пл...
1. Ведение авансовых отчётов 2. Ведение платежей в банковские учреждения 3. Ведение поставщиков/подрядчиков Знание теоретических основ внутреннего контроля ведения бухучета и составления бухгалтерской отчётности учреждения Знание основ экономики, бухучёта и управления в бюджетных учреждениях...
Обязанности: - Учет поступивших продуктов и других необходимых для приготовления блюд материалов. - Расчет технологических и калькуляционных карт на блюда. Корректировка указанных документов при изменении закупочных цен, состава меню или техпроцессов. - Определение цен на готовую продукцию. - Учет реализованной продукции. - опыт работы от 1-3 лет....
1) Ведение учета банковских и кассовых операций в программе 1С 8.3 2) Работа в программе 1С Предприятие 8.3. ред. 2. 3) Знание автоматизированной системы АЦК- финансы. 4) ведение учета выплат студентам стипендий и пособий 5) знание офисных программ обязательно. Образование не ниже среднего профессионального по программам подготовки специалистов среднего звен...
Осуществление расчетов по заработной плате, начисление пособий по временной нетрудоспособности, отпускных и т.д.; прием и обработка табелей учета использования рабочего времени; удержание и контроль за своевременным перечислением алиментов; удержание и контроль за своевременным перечислением налогов в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные ...
Прием договоров и контрактов на поставку товарно-материальных ценностей, поступающих из договорно-правового отдела, регистрирует их, проводит анализ, осуществляет подготовку к счетной обработке и оплате. прием документов на поставку материальных запасов из отдела закупок, анализ, подготовка к счетной обработке и оплате своевременное отражение в учете приняты...
-осуществляет прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни -регистрирует бюджетные и денежные обязательства в соответствии с п.2 ст.219БК РФ, п.п. 2.2, 2.9 приказа министерства финансов Ростовской области от 30.12.2016 №184 - проверяет первичные учетные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов - подготавливает первичные ...
Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта в программе 1С: Предприятие 8.3. Работа с первичной документацией. Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями. Подготовка и сдача отчётности. Ведение кадрового делопроизводства. Расчет и начисление заработной платы. Составление финансовых отчетов для руководства. Образование не ниже средне-профессион...
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; Обеспечивать контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов...
Ведение бухгалтерского учета: - принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения; - документальное оформление и отображение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств и материальных ценностей; - итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни. Среднее профессиональное обучение. Опыт рабо...