Работа с первичной документацией: ввод первичных документов в бухгалтерскую программу 1С, формирование платежных документов, авансовых отчетов, обработка выписок банка, выставление счетов, актов...
... материалы): ввод первичной документации, участие в инвентаризации. 2. Подготовка внутренней отчетности, исполнение запросов вышестоящей организации в рамках своей компетенции, статистическая отчетность. 3. Выполнение поручений главного бухгалтера ... ...
1. Разрабатывает документы правового характера.2. Осуществляет методическое руководство правовой работой в организации, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов на запросы, поступающие в организацию.3. Подготавлив...
подготавливать совместно со структурными подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в учреждении; оказывать правовую помощь структурным вести приём граждан по социально-правовым вопросам; подразделениям учреждения; существлять выполнение плана работы на год (квартал, месяц);...
проведение регламентных работ по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и слаботочных систем в МКД;
ведение технической документации (журналы, исполнительная документация на смонтированные слаботочные системы и т.д.);
выполнение заявок на мелкий ремонт.
...
Сдача отчетности по 275 ФЗ "О государственном оборонном заказе" от 29.12.2012г. Осуществлять организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль экономного использования, материальных, финансовых, трудовых ресурсов, сохранности собственности организации. Осуществлять организацию налогового учета. Формировать в соответствии с зако...
Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Организация хранения документов по финансовому анализу Организация бюджетирования и управления денежными потоками в эконом...
ведение бух.учета: обязательств и хозяйственных операций результатов хозяйственно - финансовой деятельностирасчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет услуг сторонних организаций постановка на учет работ услуг. разнесение банковской выписки Оформление платежных документов Пунктуальность, профессионализм, стрессоустойчивость...
Расчет и начисление заработной платы (в том числе суммированный учет рабочего времени) Сдача отчетности по заработной плате Расчеты с поставщиками Приход и списание материалов Инвентаризация Авансовые отчеты, клиент-банк Работа в 1С 8.3 Знание законодательства ТК РФ, 1С ЗУП 3.1, опытный пользователь офисных программ (в т.ч. Excel, Word, т.д.) Умение и желани...
Расчеты с поставщиками Авансовые отчеты: контроль за целевым использованием подотчетных сумм, проведение авансовых отчетов Расчеты с подотчетными лицами Сверка расчетов с контрагентами Учет ГСМ Опыт аналогичной работы Знание 1С обязательно Умение работать в команде...
Осуществление анализа и оценки результатов закупок, достижения целей закупок Осуществление проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам Обобщение результатов осуществления э...
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПРФ,ФСС,подготовка статистической отчетности; -Начисление заработной платы, численность до 35чел. (отпускные, больничные листы и т.п.) -Работа с первичной документацией; -Сверка и взаиморасчеты с поставщиками -Обучение по 44-ФЗ -Работа в Госзакупках -Составление реестр договоров -Составление и сдача отчетности по бухга...
Оpганизация документообoрoта по участкам буxгалтеpcкoгo учeтa. Контроль зa cвоeвремeннoстью прaвильнocтью и oфopмления пeрвичныx дoкументoв Кoнтрoль за пpавильнoстью и cвoeвpеменностью oтpажения хoзяйственных oперaций в бухгaлтеpскoм, нaлогoвом, управленческом учете. Контроль за проведением инвентаризаций, оформление результатов инвентаризации Умение вести п...
Ведение расчётов по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование заработной платы работников учреждения. Знание основ экономики, бухучёта и управления в бюджетныфх учреждениях...
... продукции. Контроль перерасхода материалов, товаров и прочего. Формирование подробных отчётов для руководителей, главных бухгалтеров о стоимости, количестве остатков ТМЦ. Участие в инвентаризации, документальное закрепление её результатов. Разработка... ...
Учёт движения материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдачу, перемещение между подразделениями и т.д. Учет спецодежды и инструментов (поступление, перемещение между сотрудниками, выдача в эксплуатацию, износ, списание); Сверка расчётов с поставщиками. Оприходование товаров/материалов. Списание товаров/материалов. Оформление первичной до...
- определение затрат на производство товаров или услуг, анализ расходов на материалы, труд, амортизацию и другие статьи, расчет себестоимости продукции. (б/у сч.90.02.1); - оформление отгрузочных документов и их отправка контрагентам. (сч.62); - отражение сведений о реализации в бухучете; - начисление налогов, связанных с реализацией, в том числе ведение кни...
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации;Взаимодействие с ИФНС по встречным и камеральным проверкам;Формирование отчетности ЕСН, отчетности в статистику. Знание общей и упрощенной системы налогообложения, формирование налоговой и бухгалтерской отчетности; Знание ПК: 1С, Excel, Консультант, Гарант....
2.1. Составление (оформление) первичных учетных документов. 2.2. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. 2.3. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом начальника финансово-экон...
... организаций на сопровождении) по вопросам работы в программах 1С (удаленно в чате или по телефону) Обучение клиентов ( бухгалтеров ) по работе в 1С Создание инструкций по использованию конфигураций 1С Участие в организации и проведении внутренних обучений по... ...
Активные продажи банковских продуктов (работа с входящим потоком клиентов в отделении Банка) Консультирование и обслуживание клиентов по банковским продуктам Оформление кредитов, вкладов и других Продуктов банка Привлечение клиентов в отделение Банка (осуществление звонков по теплым и холодным базам) Оформление документов и отчетности в банковском ПО Высшее/...
Активные продажи банковских продуктов (работа с входящим потоком клиентов в отделении Банка) Консультирование и обслуживание клиентов по банковским продуктам Оформление кредитов, вкладов и других Продуктов банка Привлечение клиентов в отделение Банка (осуществление звонков по теплым и холодным базам) Оформление документов и отчетности в банковском ПО Высшее/...
o учет наличия, движения, технического обслуживания, ремонта подвижного состава и агрегатов, пробега автомобильных шин, расхода горюче-смазочных материалов. o Осуществляет анализ выполнения плана-графика технического обслуживания подвижного состава, причин преждевременного возврата неисправных автомобилей с линии. o Заполняет журнал учета пробега автомобилей...
1С Бух Корп, ЭДО,НК РФ, СПБУ, ПБУ, Закон о бухгалтерском учете, 275 ФЗ будет преимуществом. Опыт работы на производственном предприятии, уверенное знание проводок бухгалтерского учета. Высшее экономическое образование....
1.Осуществляет поиск и сбор ценовой информации для обоснования начальной (максимальной) цены договора (контракта), при формировании плана-графика закупок, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком. 2.Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (при необходимост...
Ведения договоров и расчетов с поставщиками и подрядчиками по хозяйственной деятельности. Осуществление расчетов по аренде помещений. Контроль соответствия оформления первичных документов действующему законодательству Российской Федерации. Сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками. Ответственность, обязательность, умение слушать, внимание и уважение к со...
Участие в разработке производственной программы полетов; Расчет прогнозируемой экономической эффективности рейсов Авиакомпании; Анализ и прогноз средней пассажирской загрузки на перспективных направлениях полетов; Изучение рынка авиаперевозок, мониторинг деятельности авиакомпаний конкурентов; Подготовка и формирование установленной отчетности по компании; Вз...
- Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету основных средств. - Составление отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), распределение косвенных расходов, начисление амортизации активов в соответствии с учетной политикой организации. - Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств органи...
Ведение переговоров с отечественными и иностранными контрагентами, в том числе по вопросам заключения контрактов на импорт продукции непродовольственного назначения. Контроль качества поставляемой продукции - куханная посуда и иной инвентарь. Высшее экономическое (финансы и кредит) образование. Знание менеджмента качества поставляемой продукции; логистику оп...