... Уважаемые кандидаты, компания "РРТ" приглашает на работу " Бухгалтера " (направление строительство). Чем предстоит заниматься: Обрабатывать и вести первичную документацию финансово-хозяйственной деятельности компании в 1С Бухгалтерия и Бухгалтерия... ...
1.Ведение бухгалтерского учета на участках Учет основных средств Учет бланков строгой отчетности, Расчеты с подотчетными лицами и Расчеты с поставщиками услуг . 2. Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета Учет основных средств Учет бланков строгой отчетности, Расчеты с подотчетными лицами и Расчеты с поставщика...
... Предприятие 8.3; осуществление инкассации денежных средств; работа с электронным документооборотом; выполнение иных поручений главного бухгалтера . Требования: высшее образование (финансовое/экономическое); опыт работы по профилю не менее 3 лет; уверенный... ...
Выполнять работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций учет основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации, сверки с поставщиками. Знание бюджетного учета...
... и платежей Кадровое делопроизводство Составление отчетности и работа с документами (договоры и др.) Знание ВЭД приветствуется Требования: Опыт работы бухгалтером от 1 года Готовность работать в офисе Условия: Высокотехнологичное рабочее место Лояльное... ...
... Высшее или среднее профессиональное экономическое образование. Опыт работы в бюджетных учреждениях не менее 3 лет в должности бухгалтера Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel); знание программы 1С: Бухгалтерия; опыт работы с Федеральными Государственными... ...
Расчет заработной платы сотрудникам бюджетного учреждения численностью 100 человек в соответствии с табелем учета рабочего времени и работникам по договорам ГПХ, пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и других видов начисленного дохода. Расчет и начисление налогов и страховых взносов. Составление и сдача годовой отчётности по страхо...
1. Начисление заработной платы, в том числе иностранным гражданам (участок 150-170 человек). 2. Прием и обработка документов, являющихся основанием для начисления заработной платы. 3. Выдача справок при оформлении пенсий, по запросам. 4. Ведение авансовых отчетов. 5. Выполнение поручений руководителя, предоставление необходимых внутренних отчетов. Условия: 1...
Приём и проверка первичных учетных документов, составление сводных отчетных документов, обеспечение данными для проведения инвентаризации Образование не ниже средне профессионального, знание 1С (Бюджет). Опыт работы в бюджете....
Работа с авансовыми отчётами по командировкам и хоз.расходам (сбор, проверка, оформление, проведение в 1С, контроль расчётов с подотчётными лицами, формирование данных по суммам, подлежащим обложению НДФЛ) Проведение входящих первичных документов на приобретение проездных билетов и проживания Работа в ЭДО Формирование платежным поручений по заявлениям на выд...
Начисление доходов по основным и дополнительным образовательным программам. Оформление счетов, актов сдачи-приемки услуг, счетов-фактур по договорам об оказании платных образовательных услуг с юридическими лицами. Контроль за состоянием расчетов по договорам об оказании платных образовательных услуг. Прием заявлений о возврате денежных средств обучающимся за...
Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций (участок-доходы): расчеты с УФК (СУФД); работа с таблицами Excel; формирование счетов на оплату, счетов-фактур; ведение кассовых операций; закрытие реализации. Знание законодательства о бухгалтерском учете, налогах и сборах, статистическом учете. Владение компьютерными программами, уровень уверенный пользов...
Принятие к учету первичных документов и проведение хозяйственных операций по поступлениям ОС, МЗ и услуг, списание ТМЦ, ОС; Печать поручений на оплату; Сверка расчетов с контрагентами; Участие в проведении инвентаризации; Учет операций по расчетам с подотчетными лицами; Подготовка документов для передачи в архив; Иные должностные обязанности в соответствии с...
Расчет заработной платы, больничных листов, отпусков, пособий и компенсаций при увольнении. Проверка табелей учета рабочего времени. Желателен опыт работы в бюджетных организациях. Среднее или высшее образование по специальности бухгалтерский учет....
Обсуждаемы разные участки бухгалтерского учета Мы готовы рассмотреть соискателя с минимальный опытом, но выпускницу ВУЗа, факультета "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"...
... Высшее образование (бух.учет)Опыт работы от 6 лет в должности зам.гл. бухгалтера в 1СОбязателен опыт внедрения 1С (переход из принципиально иной программы на 1С), постановка ТЗ для разработчиков... ...
- Ведение кассовых операций - Расчет заработной платы - Работа с ОФД, Эвотор - Инвентаризация товара на складах Сеть магазинов розничной торговли Совмещение удаленной работы и работы в офисе - Ответственность- Обучаемость- Знание Excel - Опыт работы в розничной торговле...
... базы перевозчиков; Оптимизация стоимости перевозок; Грамотное и оперативное консультирование клиентов по вопросам международных перевозок; Участие в ВЭД деятельности компании; Ведение отчетных материалов; Выполнение поставленных руководством задач... ...
... работы в области внешнеэкономической деятельности, оказывающая услуги в сфере международных перевозок грузов и таможенного оформления, а также ВЭД аутсорсинга. Мы ищем в нашу команду менеджера по международным автоперевозкам. Ваши задачи: - Организация... ...
... выполнять следующие задачи: Продажа оказываемых компанией услуг (транспортно-экспедиционные услуги, таможенные услуги, ВЭД аутсорсинг); Расширение и развитие клиентской базы Компании; Выстраивание с клиентами долгосрочных отношений; Подготовка коммерческих... ...
... Умение заполнять и подавать ДТ, КДТ + формализация документов; Взаимодействие с таможенными органами РФ; Умение работать в СТМ ВЭД . Декларант . Опыт работы с различными таможенными процедурами; Опыт в подаче и выпуске таможенного транзита; Опыт в работе... ...
работа с первичными документами (прием, составление, обработка и т.д.); ведение бухгалтерского учета (фиксация на счетах бухучета операций, имущества и обязательств); начисление заработной платы работникам и исчисление налогов с зарплаты; ведение кадрового учета; оформление расчетов с контрагентами; начисление и перечисление налогов; подготовка и сдача бухга...
работа с первичными документами (прием, составление, обработка и т.д.); ведение бухгалтерского учета (фиксация на счетах бухучета операций, имущества и обязательств); начисление заработной платы работникам и исчисление налогов с зарплаты; ведение кадрового учета; оформление расчетов с контрагентами; начисление и перечисление налогов; подготовка и сдача бухга...
Вести учет объектов основных средств; вести учет операций с нематериальными активами; вести учет земельных участков; призводить расчет ежемесячной, годовой суммы аммотризации; вести забалансовый учет имущества и другие обязанности Образование не ниже среднего профессионального со стажем работы по специальности не менее двух лет, либо высшее профессиональное ...
Вести учет объектов основных средств; вести учет операций с нематериальными активами; вести учет земельных участков; призводить расчет ежемесячной, годовой суммы аммотризации; вести забалансовый учет имущества и другие обязанности Образование не ниже среднего профессионального Знание 1С зарплата и кадры; знание офисных программ (EXCEL.WORD)...
... докумепнтооборота и порядка представления в бухгалтерию первичных учеттных документов, информирует об этом главного бухгалтера ; контролирует систематизацию первичных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждения... ...