Осуществляет документальное оформление фактов финансово-хозяйственной деятельности организации в соответствии с установленными нормами и требованиями Высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет. Знание программ ГИИС "ЭБ", 1С БГУ, ЗКГУ, инструкций 157Н, 162Н, 52Н, и феде...
-ежедневная выгрузка банковских выписок по всем хозяйствующим субъектам (160 контрагентов) в разрезе договоров (4 вида) и статей движения денежных средств. Распределение сумм оплаты по агентским договорам на облагаемые и необлагаемые для УСН. - оформление авансовых отчётов. Банковско-кассовые операции с подотчётными лицами. -оформление путевых листов на авто...
осуществлять прием и контроль первичной документации по учету поступления, внутреннего перемещения и списания нефинансовых активов; оформлять и отражать на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей: поступление, внутреннее перемещение и списание нефинансовых активов; вести забалансовый учет о...
Ведение бухгалтерского учета, принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни, составление отчетности, уверенный пользователь 1С, составление отчетности в статистику, закрытие зарплаты Исполнительность, дисциплинированность, ответственность, умение работать в команде...
1. Осуществляет организацию бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности учреждения. 2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику учреждения. 3. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательст, расходования фонда ...
1. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на ...
... высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера (экономиста) не менее 5 лет.Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к обработке... ...
- Отражение и проведение в 1С-бухгалтерии первичных документов по расчетам с подотчетными лицами; - Учет горюче-смазочных материалов; - Учет основных средств и материальных запасов: поступление/перемещение/ ввод в эксплуатацию, составление отчетности; - Проведение инвентаризации; - Сбор и пошивка первичных документов, контроль за правильным оформлением докум...
- Разработка учетной политики организации. - Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия"ред.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. - Составление плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения и расчетов (обоснований) к нему. - Осуществление внутреннего финансового контроля. - Подготовка ...
1. Ведение расчетов c подотчётными лицами. 2. Ведение расчетов c контрагентами. 3. Ведение санкционирования расходов. 4. Ведение учёта материальных запасов. 5. Ведение кассовых операций. Наличие высшего профессиональное образования, дополнительного профессионального образования (программы/курсы профессиональной переподготовки, программы/курсы повышения квали...
Учет входящих и исходящих услуг; Взаиморасчеты с поставщиками; Авансовые отчеты Высшее/среднее профессиональное (экономическое) образование Стаж бухгалтерской (финансово-экономической) работы от 1 года Уверенный навык в 1С 8.3 ПК (Excel, Word) Знание основ бухгалтерского учета...
ведет учет прихода и расхода медикаментов в учреждении, работа в программе 1С, ведение бюджетных обязательств, проведение инвентаризации опыт работы в бюджете приветствуется...
Начисление заработной платы (штат до 100 сотрудников) Начисление налогов и взносов с ФОТ Ведение кадрового учета Знание 1с: Предприятие 8.3 и 1с:ЗУП Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel) Внимательность, аккуратность и ответственность в работе с документами, желание учиться и развиваться Опыт работы на других участках бухгалтерского учет...
Расчетов с поставщиками по договорам. Наличие среднего профессионального образования по специальности "Бух. учет" или экономического образования Наличие среднего профессионального образования по специальности "Бух. учет" или экономического образования...
Работа по ведению бух. учета имущества (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство). Высшее профессиональное образование, знание программы 1С 8.3 (бюджет), желательно опыт работы по профилю (обучение специфике на рабочем месте)...
... Подготовка документов к налоговым проверкам; Взаимодействие с другими отделами компании для сбора и обмена информации. Иные поручения главного бухгалтера ... ...
... Главный бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности: Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных... ...
Прием, проверка и внутренний контроль первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни колледжа по следующим разделам работы: учет рабочего времени, оплата труда, удержания из заработной платы, исчисление и перечисление пособий, налогов и сборов с заработной платы. Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов. Обеспе...
... Ведущий бухгалтер осуществляет приём и контроль первичных документов, подготавливает их к счётной обработке. Начисляет заработную плату сотрудникам учреждения, взносы... ...
... Анализ данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для составления отчётности и предоставление их главному бухгалтеру . Ведение лицевых (расчётных) счетов организации, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций по... ...