Должностные обязанности бухгалтера по заработной плате:
Ведение бухгалтерского учета;
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;
Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
Знание бухгалтерский программ;
Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование;
Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками;
Обязанности, согласно Профстандарта: 08.002 Бухгалтер Уточняются при собеседовании
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 4 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "ФАНТАЗИЯ"
Управление, заправка, проверка технического состояния траснпортного мредства Комбината питания АмГУ. Оформление путевых документов Наличие водительского удостоверение соответствующей категории.
Водитель должен знать:
Правила дорожного движения РФ, основы законодательства Российской Федерации в сфере дорожного движения и перевозок пассажиров и багажа; нормативные правовые акты в области обеспечения безопасности дорожного движения
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Выполняемые обязанности: Организация и ведение бухгалтерского учета (на всех участках включая начисление заработной платы) и налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, планирование; внутренний контроль и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности; принятие к учету первичных учетных документов; проведение финансового анализа, организация деятельности, связанной с оказанием платных услуг в учреждении. Экономические расчеты и обоснования. Составление планов финансово-хозяйственной деятельности с расчетами и обоснованиями.
Профессиональные качества:
Знание бухгалтерского и налогового законодательства; знания в области гражданского, трудового и административного законодательства в пределах компетенции главного бухгалтера; организация эффективной взаимосвязи бухгалтерии с другими структурами учреждения; умение принимать самостоятельные решения; умение разрешать конфликтные ситуации; умение обрабатывать большое количество информации; аналитический склад ума; умение отстаивать интересы учреждения; умение работать в команде.
Личные качества:
Высокая работоспособность; стрессоустойчивость и коммуникабельность; стремление к повышению профессионального уровня; умение находить взаимопонимание с людьми. Знания всех программ Микрософт Офис, Контур, АЦК-Финансы и др. Высшее образование, опыт работы от 3 лет, работа в бюджетной сфере, знание бюджетного законодательства.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ " СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 3 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"
- расчет заработной платы, листков нетрудоспособности, отпусков и т.д.;
- начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы;
- ведение бухгалтерской, налоговой, а также статистической отчетности;
- на период отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность и пр.) главного бухгалтера, выполнение его обязанностей;
- выполнение поручений руководителя компании.
- знание программы 1С, справочно-правовых систем, систем отправки отчетности;
- опытный пользователь MS Office.
2024-10-08
Амурский филиал акционерного общества "Чайна Гэчжоуба групп" в городе Благовещенске
учет и реализация товаров, учет операций по поступлению ТМЦ, услуг, списанию ТМЦ, учет ГСМ, ведение авансовых отчетов , ведение банковских и кассовых операций, проведение инвентаризаций, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов с контрагентами, выполнение поручений главного бухгалтера. опыт работы в бухгалтерии от 1 года, знание 1с Бухгалтерия, 1с Предприятие, работа с системами Банк-клиент, внимательность в работе с документами, коммуникабельность‚ обучаемость, пунктуальность.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТИК-МОТОРС"
Учёт расчётов с поставщиками услуг Высшее или среднее профессиональное образование по специальности: "Экономика и управление"; "Бухгалтерский учёт и аудит; "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, финансы и кредит. Стаж работы бухгалтером от 1 года.
ведение банковских счетов, отражение операций по расчетам;
ведение складского учета;
ведение учета материалов;
выполнение текущих поручений в пределах своей компетенции руководителя компании и главного бухгалтера.
знание ведения учета в оптовой торговле;
знание программ 1С 8.3 (11) торговля, ПК (Word, Excel),
готовность оперативно работать с большим количеством документов
образование высшее, средне специальное, желательно бухгалтерский учет.
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель КОЛОТОВ ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Составление и анализ сведений, содержащихся в кадастре недвижимости, реестре границ ЕГРН.
Проверка на наличие противоречий между сведениями об объекте недвижимости, содержащимся в ЕГРН и сведениями, содержащимся в документах на основании, которых внесены сведения.
Выявление технической и (или) реестровой ошибки. Анализ на наличие технической и (или) реестровой ошибки в сведениях ЕГРН.
2.4. Загрузка (ввод) в ФГИС ЕГРН сведений об объектах недвижимости, необходимых для нормализации баз данных ЕГРН при выявлении несоответствия и/или противоречивости данных ЕГРН в объеме, предусмотренном Положением о ФГИС ЕГРН, утвержденным Правительством Российской Федерации).
Осуществления корректировки данных, либо исправление технических и реестровых ошибок в сведениях ЕГРН, в соответствии с технологическими процессами;
Обработка пространственных данных, необходимых для определения координат характерных точек границ. На должность инженера 2 категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы, либо не имеющие необходимого стажа работы, но обладающее достаточным опытом и навыками.
2024-10-08
ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1.Ежедневный прием выписок посредством программ Клиент-Банк,выгрузка выписок в программу 1-С.
2.Ежедневное разнесение банковских выписок в программе 1-С, контроль правильности разнесения выписок по счетам согласно аналитическому учету.
3.Работа в 1С 8.3
4.Формирование ежедневных реестров платежей;
5.Оформление и отправка платежных поручений.
6.Подготовка отчетности о движении денежных средств.
7.Проверка реквизитов по налоговым, таможенным и прочим платежам;
8.Контроль документооборота на участке, ведение архива банковских выписок, платежных поручений, оплаченных счетов.
9.Подготовка документации по требованиям контролирующих органов (в рамках работы на участке).
10.Подготовка отчетности для руководства, главного бухгалтера. - высшее образование по профилю работы
- опыт работы в бюджете
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Требуется заместитель главного бухгалтера в сферу ресурсного снабжения (теплоснабжения и водоснабжения);
ведение бухгалтерского учета, налогового учета организации, УСН, ОСНО
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХОРС-РЕСУРС"
Учёт основных средств, товарно-материальных ценностей; проводит инвентаризацию. Контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов. Ведёт расчеты с покупателями (регистрация договоров, выставление счетов на оплату, оформление актов выполненных работ, акты сверки расчетов). Более подробно при собеседовании Опыт работы в бюджетных организациях 1 год, уверенный пользователь ПК, знание программы 1С:предприятие. Исполнительность, дисциплинированность, ответственность. Рассмотрим анкеты выпусников коледжей.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ " СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 3 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"
Осуществляет учет поступления и списание ОС, всех видов ТМЦ. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, контроль расходования материалов.
Организация, проведение и оформление инвентаризаций.
Составление и передача бухгалтерской и статистической отчётности.
Сбор, архивирование и сохранение бухгалтерских документов.
Составление и изменение, размещение плана ФХД
Контроль лимитов согласно плана ФХД
Требование к кандидату – Знание законодательных и нормативных актов, методических материалов по ведению бухгалтерского учета, уверенный пользователь ПК, знание программ 1С Бухгалтерия, АЦК, Свод-смарт, Сбис. Ответственность, добросовестность, знание учета в автономном учреждении. Опыт работы в бюджетной сфере приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 11 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"
работа с поставщиками, прочими контрагентами, проведение сверок, составление авансовых отчетов, отчетность банку опыт работы в строительстве от 3-х лет, ответственность, исполнительность
-учет материально-производственных запасов, включая спецодежду,
- учет основных средств, включая учет арендованных ОС,
- проверка материальных отчетов, путевых листов
- составление, проверка авансовых отчетов,
- учет расходов на командировки,
- выдача доверенностей на получение ТМЦ, контроль за их использованием,
- проведение сверок с поставщиками, прочими контрагентами
- проведение инвентаризаций имущества и обязательств,
- подготовка документов для передачи в архив,
- прочие обязанности по данному направлению.
высшее образование
знание программ 1С:Бухгалтерия, СБИС
опыт в бюджетной сфере приветствуется
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ ЛЕСХОЗ"
- Работа в программах R-keeper, Storehouse, Честный знак;
- Работа с поставщиками;
- Работа с сайтом и приложением компании, агрегаторами;
- Проведение инвентаризаций. - Знание R-keeper, Storehouse, Честный знак;
- Внимательность, ответственность, обучаемость.
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель КУШНИР ЕВГЕНИЙ АНДРЕЕВИЧ
Организация и ведение бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета и отчетности, хозяйственных операций обслуживаемых учреждений. Знание программы 1С, Интеп, программа АЦК, программа Свод-Смарт. Опыт работы в бюджетных организациях.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, ведение налогового учета, финансовый анализ , бюджетирование и управление денежными потоками, внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности Высшее экономическое (бухгалтерское) образование, стаж работы на общей системе налогообложения, ведения бухгалтерского учета , составления бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью и опыт работы на руководящих должностях от 5 лет.
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- расчет налогов:
- начисление заработной платы, пособий и иных выплат;
- ведение табеля учета рабочего времени. - высшее образование по профилю;
- опыт работы в бюджетной сфере.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
оказание правовой помощи структурным подразделениям филиала, осуществление оформления и предъявления в суды исков, обеспечение защиты интересов филиала ППК «Роскадастр» в судах, формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела, регистрация, ведение и хранение судебных дел, судебных и иных запросов, ведение информационной базы данных о поступающих судебных делах, предоставление ответов на запросы судов, ПОО, прокуратуры, участие в подготовке ответов в соответствии с ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» высшее профессиональное образование по специальности "Юриспруденция".
2024-10-08
ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ