Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель директора по медицинской части

45 000 - 60 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Организует и руководит работой медицинского подразделения, обеспечивает контроль за исполнением Федеральных законов РФ, приказов и распоряжений Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства социального развития Оренбургской области

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Бузулук, Фрунзе, 102

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "БУЗУЛУКСКИЙ ДОМ МИЛОСЕРДИЯ "ОБЕРЕГ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Бузулук, Фрунзе, 102

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок.
11 июня 2025, 09:40
11 июня 2025, 04:53
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Методы проведения исследований инверсионной вольтамперометрией по определению ВХВ в объектах окружающей среды, с документальным подтверждением. 2. Проводить исследования атмосферного воздуха, воздуха закрытых помещений, воздуха производственных помещений фотометрическими, гравиметрическими методами, с документальным подтверждением. 3. Специалист по организации и проведению внутрилабораторного контроля в химической лаборатории при исследованиях проб воды, воздуха, почв и пищевых продуктов, с документальным подтверждением
11 июня 2025, 04:53
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества; эффективное использование имущества Общества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности; организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы Общества, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции; обеспечивать выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов; организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов; - принимать меры по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды; обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки; решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Общества, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов Общества, а также функциональных и производственных подразделений; обеспечивать соблюдение законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности Общества в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Совершать все необходимые действия для защиты имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти. осуществлять контроль за пребыванием, проживанием, осуществлением трудовой деятельности иностранных граждан в Обществе, обеспечивать своевременное уведомление органов Внутренних дел о приеме иностранных работников, их увольнении, прибытии в место пребывания и убытии из места пребывания, а также иные функции и обязанности, предусмотренные нормами действующего миграционного законодательства для принимающей, приглашающей стороны и работодателя, использующего труд иностранных работников.
11 июня 2025, 04:26
10 июня 2025, 11:17
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление всех этапов сестринского  процесса  при  уходе за пациентами.
10 июня 2025, 11:17
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами

  • Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования

  • Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации

  • Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, готовить отчеты по итогам работы

  • Вести сводную статистику по учебной деятельности центра дополнительного образования

  • Изучать и проводить маркетинговый анализ рынка услуг дополнительного профессионального образования

  • Курировать работу по распространению информационных писем о программах семинаров, программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки

  • Осуществлять контроль за выполнением преподавательским составом утвержденных в расписании учебных занятий, экзаменов и зачетов

  • Координировать работу сотрудников центра дополнительного образования по учету и контролю движения контингента слушателей

  • Осуществлять контроль за своевременной подготовкой учебно-методической документации центра дополнительного образования и др.

Требования:

  • Высшее образование

  • Уверенный пользователь ПК

  • Мотивация и интерес к работе

  • Ответственность

  • Организация рабочего пространства.

10 июня 2025, 08:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Работа в кабинете врача. Помощь врачу в осуществлении медицинской помощи
  • Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала;
  • Клиническое использование крови и (или) ее компонентов;
  • Оказание медицинской помощи в экстренной форме;
  • Оказание медицинской помощи, осуществление сестринского ухода и наблюдение за пациентами при заболеваниях и (или) состояниях;
  • Проведение мероприятий по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи;
  • Проведение мероприятий по профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни;
  • Соблюдение врачебной тайны, принципов медицинской этики в работе с пациентами, их законными представителями и коллегами;
  • Соблюдение нормативных правовых актов в сфере охраны здоровья граждан, регулирующих деятельность медицинских организаций и медицинских работников, программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Требования:
  • Среднее профессиональное образование по специальности «Сестринское дело» или среднее профессиональное образование «Лечебное дело» или «Акушерское дело» и дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка «Сестринское дело».

  • Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности по «Сестринское дело».

Условия:
  • График работы с понедельника по пятницу с 8:30-17:30
  • Полный соцпакет.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Стабильная заработная плата.
  • Дружелюбная атмосфера в коллективе
  • Возможность профессионального развития
  • Комфортные условия труда

    О компании: Коллектив ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России — это команда профессионалов, способных решать сложные задачи, стоящие перед университетом эффективно, своевременно, качественно. Руководство вуза стремится обеспечить своим сотрудникам стабильность, профессиональное развитие и комфортную внутреннюю среду.
10 июня 2025, 05:16
8 июня 2025, 08:03
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Достижение плановых показателей по объемам продаж, повышение эффективности продаж; Оперативное управление коллективом; Проведение мероприятий по снижению издержек; Товароведение; Поддержание фирменных стандартов, обеспечение хозяйственной деятельности магазина.
8 июня 2025, 08:03
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для подразделений Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности подразделений Авиакомпании, включая деятельность АУЦ; - выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для поставщиков услуг Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности поставщиков Авиакомпании; - создавать, рассматривать и обеспечивать утверждение внутренних документов по системе менеджмента качества Авиакомпании; - устанавливать и поддерживать обратную связь с генеральным директором в вопросах менеджмента качества; - организовывать обзоры проводимых аудитов и предоставляет значимые результаты аудита на совещаниях авиакомпании по качеству; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании.
7 июня 2025, 15:45
5 июня 2025, 17:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия; - Взаимодействие с налоговыми органами, банками, ФСС, ПФР и др.; - Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и прочей необходимой отчетности в соответствующие органы.
5 июня 2025, 17:00