Опубликовано
7 апреля 2025, 11:27
Краткая информация о вакансии
48 000 - 50 000 руб.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Заработная плата по договоренности после собеседования;
График работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00, обед 1 час)
4. Своевременная зарплата + премии;
5. Социальный пакет (отпуск, больничные, материальная помощь);
6. Карьерный рост;
7. Корпоративные мероприятия и дружный коллектив;
8. Ежегодные подарки для детей сотрудников.
Требования:
1. Опыт работы;
Высшее профильное образование;
3. Знание законодательства РФ о бухгалтерском учёте;
4. Уверенное пользование компьютером;
5. Стрессоустойчивость, пунктуальность.
Обязанности:
1. Организация, ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме (ОСНО, УСН);
Организация подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонд;
Организация и контроль внутреннего и внешнего документооборота;
4. Взаимодействие с контрагентами, банками;
5. Сверки, контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
6. Расчет налогов и сборов;
7. Расчет и начисление заработной платы (численность сотрудников от 80 человек);
Белгород, Харьковская, 4
ООО "УК Развитие"
Один из самых крупнейших и стабильных работодателей Белгородской области!
С нами Вы сможете развиваться, активно строить карьеру, совмещать работу и обучение, твердо стоять на ногах, изыскать новые возможности!
Мы гарантируем стабильную высокую заработную плату, трудовые гарантии, активную помощь семья с детьми, трудоустройство в соответствии ТК РФ.
Краткая информация о вакансии
48 000 - 50 000 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!