Заселения/выселения гостей на виллы;
Работа с гостями в процессе их проживания на виллах курортного комплекса;
Выполнение поручений гостей;
Осуществление эффективного взаимодействия со всеми службами гостиничного комплекса в целях обеспечения гостям комфортного отдыха;
Информирование гостей о мероприятиях, проводимых в гостиничном комплексе, о всех видах услуг, предоставляемых в гостиничном комплексе;
Организация досуга гостей и контроль качественного выполнения их запросов другими департаментами.
Требования:
Образование не ниже средне-специального;
Опыт работы от 2-х лет в сфере гостеприимства или ресторанного бизнеса в отелях 4 * или 5 *;
Знание основ этикета, этики обслуживания гостей и стандартов ресторанного сервиса.
Установление предварительного контакта с гостем, подготовка полной программы отдыха с бронированием всех желаемых услуг, трансферов, номеров и т.д.;
Обеспечение комфорта и удовлетворения потребностей гостей отеля;
Помощь в организации досуга и развлечений;
Поддержание порядка и чистоты в номерах;
Оказание помощи с багажом;
Заказ билетов и ресторанов;
Обеспечение эффективного взаимодействия со всеми службами отеля для обеспечения качественного сервиса;
Выполнение поручений гостей в соответствии со стандартами работы отеля;
знание и информирование гостей о мероприятиях, услугах и предложениях отеля.
Образование среднее специальное, высшее;
Уверенный пользователь ПК;
Опыт работы в сфере сервиса является преимуществом, умение общаться с ВИП гостями;
Знание основ этикета и этики обслуживания гостей, стандартов гостиничного сервиса;
Знание английского языка (разговорный уровень).
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУРОРТ МАНЖЕРОК"