Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель главы муниципального образования "Городской округ город Астрахань"

45 500 - 65 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Согласно должностным инструкциям руководство ответственными направлениями в администрации города Астрахани, курирование и согласование вопросов, касающихся деятельности управлений.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Астрахань, Чернышевского, 6

Местоположение на карте

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
Исполнять обязанности начальника отдела Калачинское лесничество главного лесничего Главного управления в период его отсутствия. Осуществлять: - внесение предложений в лесохозяйственный регламент лесничества и Лесной план Омской области; - контроль за выполнением гражданами, юридическими лицами, использующими леса на территории лесничества, условий договоров аренды участков лесного фонда, договоров купли-продажи лесных насаждений, проектов освоения лесов; - учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда; - федеральный государственный лесной контроль (надзор) за соблюдением лесопользователями: 1) требований по сохранению лесов от уничтожения, повреждения, ослабления, загрязнения и иных негативных воздействий; 2) требований лесного законодательства Российской Федерации по воспроизводству лесов и лесоразведению; 3) требований лесного законодательства Российской Федерации по целевому использованию лесных участков; 4) правил санитарной безопасности в лесах; 5) правил пожарной безопасности в лесах; 6) правил заготовки древесины, пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений, правил заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов и правил использования лесов для осуществления установленных лесным законодательством Российской Федерации видов использования лесов; 7) иных требований лесного законодательства Российской Федерации; - рассмотрение лесных деклараций на соответствие установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, а также выявление недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации; - принятие отчетов об использовании лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении, о защите лесов, об охране лесов от пожаров, находящихся на землях лесного фонда в границах лесничества; - рассмотрение заявлений по согласованию проектов лесовосстановления и лесоразведения.
30 апреля 2025, 08:34
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация оперативно-календарного, перспективного и текущего планирования производственно-хозяйственной деятельности Организация разработки годовых, квартальных и месячных планов производственных подразделений в сроки, а так же организация их доведения до подразделений в сроки, достаточные для выполнения планов Учет и контроль выполнения планов подраздеений
28 апреля 2025, 11:49
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Приглашаем в нашу команду Заместителя начальника производственного отдела

Обязанности:

  • Отчетность периодическая годовая в компетенции производственного отдела
  • Ведение реестра объектов эксплуатации систем газораспределения
  • Проведение работ по индексации и регистрации опасных взрывопожарных и химических опасных объектов
  • Работа по оформлению (переоформлению) лицензии по эксплуатации взрывопожарных и химических опасных объектов
  • Организация проведения работ по проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств систем газораспределения

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 3 лет
  • Условия:
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Прохождение медицинских осмотров за счет Компании
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.
  • Бронь при трудоустройстве
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
  • Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.
25 апреля 2025, 06:12
Без опыта
Частичная занятость
Полный день
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии обучающихся (воспитанников).
24 апреля 2025, 18:03
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранениепсихического, соматического и социального благополучия студентов. Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляетпревентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями (законнымипредставителями). и т.д.
24 апреля 2025, 16:29
Без опыта
Временная работа
Полный день
Разработка программ по психолого-педагогическому направлению . 1 Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем. 1 Заполнение документов и внесение сведений в базы данных учреждения в соответствии с профилем своей деятельности. 1 Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований. 1 Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностей. 1 Участие в составлении образовательных планов учреждения. 1 Оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся. 1 Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития. 1
23 апреля 2025, 20:21
23 апреля 2025, 09:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программы дошкольного образования: разрабатывает рабочие программы по образовательным областям; участвует в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды в период пребывания ребенка в ДОУ; планирует и реализует воспитательно-образовательную работу в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО и образовательной программой; участвует в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка; реализует педагогические рекомендации специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога и др.) в работе с детьми; развивает профессионально значимые компетенции, необходимые для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития; формирует психологическую готовность к школьному обучению; организует разные виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте; организует образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей; осуществляет присмотр и уход за детьми группы в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях и на детских прогулочных площадках, доводит до детей ежедневное наименование блюд и кулинарных изделий (по меню), рассказывает о полезности блюд для здоровья, роста и их развития; совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей; обеспечивает охрану жизни, здоровья и безопасность воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса в Учреждении, на его территории, во время прогулок, экскурсий и поездок; участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной образовательной программой ДОУ. В организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям), лицам, их заменяющим; взаимодействует с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам реализации основной образовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса.
23 апреля 2025, 09:56
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания ACG (прямые импортеры и производители) работает с 2007 г. На сегодняшний день мы являемся одним из крупнейших производителей и поставщиков автохимии и автокосметики, входим в тройку лидеров.

Продукция собственного производства уже более 15 лет выпускается на рынок под брендом ACG, имеет широкое распространение в дилерской сети по всей территории России и стран Таможенного Союза. Мы обеспечиваем профессиональными моющими средствами, оборудованием и аксессуарами автомоечные комплексы, автосервисы, транспортные предприятия, автомастерские, пункты шиномонтажа, клининговые компании.

В 2023 году руководство компании приступили к активной экспансии в регионы. Мы ждем в команду проактивных, увлеченных профессионалов, готовых расти вместе с компанией.

В связи с расширением отдела необходимы торговые представители B2B для работы на вверенной территории (на выбор: Красногорск; Одинцово-Троицк; Сергиев-Посад; Химки-Зеленоград, Люберцы-Реутов, СЗАО (Звенигородское шоссе - Дмитровское шоссе), СВАО (Дмитровское шоссе - Ярославское шоссе). Основные клиенты – автомойки и компании, занимающиеся шиномонтажем.

Чем предстоит заниматься:

  • Выполнение планов продаж на закрепленной территории (товарооборот, клиентская база);
  • Ежедневное, еженедельное и ежемесячное планирование продаж на маршруте;
  • Продвижение новых видов продукции, презентация продуктов компании и проведение тестирования продукции у клиента;
  • Проведение переговоров, формирование коммерческих предложений, заключение договоров;
  • Контроль поставок и оплаты, контроль дебиторской задолженности;
  • Осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий с целью поддержания стабильного интереса к продукции компании;
  • Проводить мониторинг конкурентов и торговых точек для понимания рынка конкурентов и предоставления клиентам наиболее выгодных условий для закупок;
  • Подключать новые точки и расширять ассортимент тем самым увеличивая товарооборот в компании и собственный доход;
  • Выполнять ежемесячные планы по посещению точек, товарообороту и подключению новых клиентов.

Требования:

  • Опыт работы торговым представителем от 1 года;
  • Высшее или среднее специальное образование
  • Навыки ведения переговоров, прямых продаж, поиска клиентов;
  • Умение презентовать товар и работать с возражениями;
  • Уверенная и поставленная речь;
  • Личные качества: активность, мобильность, инициативность;
  • Развитые навыки работы с ПК;

Мы предлагаем:

  • Достойный уровень и прозрачная система оплаты труда 180-200 т.р. на руки (оклад + KPI); обсуждается с финальным кандидатом по результатам собеседования;
  • График 5/2, с 10.00-19.00, сб, вс - выходные дни.
  • Перспектива стать в компании численностью 200 шт.ед руководителем филиала в короткие сроки; возможен рост до коммерческого директора;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Своевременная выплата заработной платы, два раза в месяц;
  • Оплачиваемый отпуск и больничные;
  • Оплата мобильной связи и интернета: корпоративная безлимитная сим-карта;
  • Предоставляется служебный планшетный компьютер для работы;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании до 40%;
  • На испытательном сроке проводим обучение, совместные полевые выезды;
  • Рабочая территория оговаривается.Автомобиль не предоставляется
21 апреля 2025, 15:49
20 апреля 2025, 05:36
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Руководит деятельностью технических служб учреждения. Обеспечивает рациональную расстановку и использование кадров, контролирует результат их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины. Планирует работу технических служб учреждения на текущий год. Планирует ремонтные работы на объектах технических служб учреждения. Принимает меры по обеспечению объектов необходимым оборудованием и материалами. Руководит проведением ремонтных работ по подготовке тепловых сетей к отопительному сезону.
20 апреля 2025, 05:36
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Два сектора: сектор оформления документов о прохождении обучения в подчинении 4 человека, экономический сектор в подчинении 3 человека. Обеспечение выполнения задач, поставленных руководством Института ДПО и Университета, в области финансовой и договорной деятельности, связанной с реализацией услуг, оказываемых Институтом ДПО. Координация деятельности отдела по заказу, учету, регистрации, выдаче, хранению и уничтожению документов о прохождении подготовки в МУТЦ. Участие в проведении переговоров с другими организациями по деятельности Института ДПО. Разработка проектов договоров, программ сотрудничества, коммерческих предложений по деятельности Института ДПО. Планирование финансовой деятельности Института ДПО, анализ и оценка результатов финансирования подразделений за плановый период. Контроль подготовки, согласования и утверждения смет доходов и расходов подразделений ИДПО на год. Контроль исполнения смет подразделений. Организация учета, анализ и оценка объемов заказов, сумм поступлений, ФОТ, расходов на закупки, рентабельности по направлениям деятельности МУТЦ. Подготовка аналитических данных, сводных таблиц, презентаций, диаграмм по деятельности ИДПО. Контроль составления, согласования и утверждения фактических смет по итогам отчетного года структурных подразделений ИДПО. Организация сбора информации, согласования изменений их внесения в приказ об утверждении тарифов. Представление необходимой экономической информации по деятельности Института ДПО внутренним и внешним пользователям. Контроль наличия договоров о возмездном оказании преподавательских услуг по МУТЦ и актов к ним. Взаимодействие с филиалами в области дополнительного профессионального образования по финансовым и организационным вопросам. Взаимодействие ведётся с 3 филиалами: Петрозаводск, Архангельск, Мурманск. Корректировка Положения о взаимодействии в части изменения финансовых условий, подготовка и подписания Приказов об изменении Положения. Организация учета данных по деятельности филиалов в соответствии с Положением о взаимодействии и оформления актов расчета. Контроль поступления платежей от филиалов. Контроль их финансовой деятельности в части ИДПО. Подготовка статистических данных о количестве слушателей, сумм заказов, сумм перечислений в головной ВУЗ от филиалов Организация процесса закупок для Института ДПО. Согласование сумм закупок в пределах, утвержденных сметами ИДПО лимитов финансового обеспечения. Взаимодействие с Отделом по управлению закупками ГУМРФ по вопросам закупок для нужд ИДПО. Мониторинг конкурсных процедур по направлениям подразделений ИДПО.
17 апреля 2025, 01:09