При организации учебно-производственной деятельности обучающихся по освоению программ профессионального обучения и(или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, мастер производственного обучения: Проводит учебные занятия учебной практики образовательной программы. Планирует занятия учебной практики (практического обучения): разрабатывает и обновляет планы, технологические карты, сценарии занятий по освоению профессии по реализуемым в колледже программам. Использует педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применяет современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществляет электронное обучение, использует дистанционные образовательные технологии, информационнокоммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом: специфики образовательных программ, государственных образовательных стандартов; требований федеральных особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); задач занятия (цикла занятий), вида занятия; возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания. Создаёт условия для воспитания и развития обучающихся, мотивирует их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекает к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучает самоорганизации и самоконтролю. среднее профессиональное образование (программы подготовки специалистов среднего звена) или высшее образование (бакалавриат), направленность (профиль) которого, как правило, соответствует области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися; дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися; при отсутствии педагогического образования - дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и(или) профессионального обучения (дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства)
16 января 2022, 12:13