Опубликовано
5 марта 2025, 10:31
Краткая информация о вакансии
56 250 - 56 250 руб.
поиск партнеров; расчет стоимости цепочки; планирование поставки товаров, выбор способа транспортировки; контроль движения продуктов из точки А в точку Б; подготовка документов; контроль запасов, хранящихся на предприятии, своевременное их пополнение; анализ рынка транспортных услуг. Итоговая заработная плата по итогам собеседования
Алдан, ул Тарабукина, 1
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСМАГ"
Краткая информация о вакансии
56 250 - 56 250 руб.
Муниципальное казенное учреждение "Городской центр управления пассажирскими перевозками" приглашает соискателей на должность "Контролер пассажирского транспорта"
Обязанности:
Проверка у пассажиров наличие документов на проезд.
Требования:
Образование не ниже среднего профессионального.
Грамотная устная и письменная речь.
Умение проявлять тактичность, деликатность и выдержку в общении с пассажирами.
Стрессоустойчивость.
Внимательность.
Условия:
Муниципальное казенное учреждение "Городской центр управления пассажирскими перевозками" приглашает соискателей на должность "Контролер наземного пассажирского транспорта"
Обязанности:
Осуществление контроля oплаты прoeзда.
Составление административных материалов в случае выявления нарушений.
Заполнение отчетов о результатах проверок.
Работа в салонах транспортных средств (автобусы, трамваи).
Требования:
Образование не ниже среднего общего.
Исполнительность.
Аккуратность в выполнении работы.
Вежливое, корректное общение с пассажирами.
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Стабильная заработная плата.
Полный социальный пакет.
Сменный график работы.
Обучение.
🔥Вакансия: Специалист по недвижимости – доход от 120 000 ₽/месяц!
🚀 Условия:
✅ Зарплата от 120 000 рублей – реальные деньги уже в первый месяц
✅ Работа рядом с домом – никаких долгих поездок
✅ Бесплатное обучение – всему научим, поможем, поддержим!
✅ График 5/2 (09:00-18:00) – стабильность и свободные выходные
🎯 Чем предстоит заниматься?
🏡 Анализировать рынок недвижимости и вести базу объектов
🔍 Подбирать варианты под запросы клиентов
🤝 Проводить сделки купли-продажи недвижимости
💼 Строить долгосрочные отношения с клиентами
📌 Что нужно?
✔ Без опыта – главное, желание работать и зарабатывать!
✔ Коммуникабельность – умение общаться с людьми
✔ Ответственность – важны внимательность и пунктуальность
🚀 Как начать?
📲 Жмите «Откликнуться» – менеджер позвонит в течение дня!
⏳ Успейте подать заявку – количество мест ограничено!
#РаботаВНедвижимости #ВысокийДоход #БезОпыта
Обращаем внимание, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.
Партнер ООО "АЯКС"
Требуется специалист, имеющий профессиональное образование и навыки в области информационного сопровождения, распространения информации в медиапространстве, включая информационную работу с целевой аудиторией, созданием медиаматериалов информационного характера, разработки проектов, позволяющих обеспечить эффективное информационное воздействие, а также:
- Управление социальными сетями;
- Создание и продвижение сообществ в соцсетях;
- Управление информацией из различных информационных источников;
- Работа с комментариями пользователей;
- Умение работать с широкой аудиторией в медиапространстве;
- Навыки фото-видео съемки, обработка фотографий и видео монтаж;
- Пунктуальность и ответственность.
Необходимо умение работать с документами, стилями, таблицами, списками, заголовками и другими элементами форматирования текста, в том числе опыт литературного редактирования текстовых документов. Требуется работа по вводу, обработке и размещению информации для официального сайта архива, ведение новостной ленты, включая осуществление анализа информационных потребностей и модерирование обсуждений в социальных сетях, в части касающейся работы архива.
Грамотная устная и письменная речь, хорошо развитые коммуникативные способности, ведения диалога, работа с прикладным программным обеспечением, в том числе «PowerPoint», вебдизайн.
Тематическая подготовка информационно-презентационных материалов (макетов открыток, плакатов, баннеров и пр.), информационных, в том числе поздравительных текстов, представление интересов архива в медиа-пространстве, подготовка новостных материалов, пресс-релизов и иной информации, размещаемой на официальных ресурсах архива в информационно-телекоммуникационной сети интернет.
Участие в организации специальных мероприятий, семинаров, культурно-массовых, праздничных и спортивно-оздоровительных и прочих мероприятий, посредством осуществления информационного сопровождения деятельности архива.
Приветствуется опыт в сфере публичных выступлений, в том числе в таких направления как: медиамаркетинг, креативное письмо, администратор социальных сетей, cторисмейкер, контентмейкер, SMM-специалист, пиар-менеджер.