Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заведующий костюмерной

от 23 400 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Осуществляет прием, хранение и учёт костюмов, артистического реквизита и аксессуаров. Осуществляет под запись отпуск костюмов, артистического реквизита и аксессуаров артистам и коллективам по утвержденным заявкам. Обеспечивает соблюдение режимов хранения в костюмерной, соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Отвечает за подготовку костюмов (стирка и глажка), артистического реквизита и аксессуаров для артистов и коллективов. Составляет и исполняет план по подготовке костюмов на месяц в соответствии с планом культурно-массовых программ на месяц. Участвует в проведении инвентаризаций костюмов, артистического реквизита и аксессуаров. Постоянно следит за состоянием и пригодностью костюмов, артистического реквизита и аксессуаров для выступлений. Занимается починкой сценических костюмов, атрибутов, реквизита, аксессуаров .

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Аксубаево, ул Романова, 8

Местоположение на карте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА" (РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ) АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Тип:
Другое

Похожие вакансии

25 июля 2025, 15:08
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Организация и контроль работы производственного персонала (повара, кухонные работники).
  • Контроль за соблюдением технологических процессов приготовления блюд.
  • Организация и контроль за санитарным состоянием производственных помещений и оборудования.
  • Учет и контроль расхода сырья и готовой продукции.
  • Взаимодействие с поставщиками, контроль качества поступающих продуктов.
  • Обучение и инструктаж персонала по вопросам технологии приготовления, санитарии и безопасности труда.
  • Ведение необходимой документации (журналы, отчеты).
Требования:
  • Среднее профессиональное
  • Опыт работы в сфере общественного питания не менее 3 лет, желательно в школьных или детских учреждениях.
  • Знание технологических процессов приготовления блюд, требований СанПиН.
  • Навыки управления персоналом.
  • Ответственность, организованность, внимательность к деталям.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • График работы: 6/1.
  • Заработная плата: по результатам собеседования.
  • Полный социальный пакет (ежегодный основной оплачиваемый отпуск, оплата больничного, дополнительный оплачиваемый отпуск, предоставление свободных оплачиваемых дней согласно коллективному договору)
25 июля 2025, 15:08
25 июля 2025, 14:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
обеспечивать необходимое состояние и деятельность отдела или предприятия в целом; участвовать в разработке планируемых ремонтов; составлять отчётные документы, сметы относительно хозяйственных растрат; организовывать ремонтный процесс рабочих помещений, контролировать качество выполненных работ; обеспечивать отдел или предприятие необходимым инвентарём, мебелью, средствами механизации, оборудованием и т. д.; контролировать целевое применение всех средств и материалов; следить за надлежащим состоянием рабочих помещений;
25 июля 2025, 14:39
25 июля 2025, 14:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия школы (садик) поселок Железнодорожный. Обеспечение сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение. Соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории
25 июля 2025, 14:36
25 июля 2025, 14:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Управление хозяйственной деятельностью, материально-техническим обеспечением. Организация работы обслуживающего персонала. Контроль за исправностью систем отопления, электроснабжения, водоснабжения и вентиляции. Взаимодействие с коммунальными службами
25 июля 2025, 14:34
2 апреля 2025, 14:22
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

5/2, з/п два раза в месяц на банковскую карту.

Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", «Терапия», "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология" и обучение по программе интернатуры/ординатуры по основной специальности.

Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по основной специальности и повышение квалификации по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье".

Сертификат специалиста по специальности "Терапия" и (или) свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Лечебное дело"

Республика Крым, г. Алушта, пгт Партенит, ул. Васильченко, 1а

+7 978 918 12 97

2 апреля 2025, 14:22
18 июля 2025, 13:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация работы школьной библиотеки как образовательного, информационного и культурного учреждения.Информационное обеспечение учебно-воспитательной деятельности в школе. Формирование библиотечного фонда.Учет библиотечного фонда и обеспечения установленной отчетности.
18 июля 2025, 13:45
3 июля 2025, 09:52
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение документации по направлению деятельности, составление графиков рабочего времени, закрытие табеля рабочего времени, проведение обучения по ОТиПБ, ведение хозяйственной деятельности, получение и списание материалов, составление графиков отпусков.
3 июля 2025, 09:52
27 июня 2025, 16:27
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Крупная сетевая Компания, специализирующаяся на предоставлении услуг питания предприятиям на территории СЗФО, в поисках специалиста.

Мы уже 20 лет бесперебойно организовываем корпоративное питание.

Нас ценят за честность в словах и действиях, организацию достойных условий труда для наших сотрудников и нерушимую волю двигаться только вперед.

Среди наших партнеров - крупные производственные площадки и компании, такие как:

Адмиралтейские Верфи , Пятерочка, ЛенГидроПроект, Danon, Императорский Фарфоровый завод, Кировский завод и др.

Почему мы?

- Работа в стабильной, крупной компании с постоянным развитием;

- Различные бонусы и премии : за стаж, на дни рождения, выход на пенсию, за победу в корпоративных конкурсах и пр.;

- Ежегодный конкурс "Лучший сотрудник года", где главный приз - путевка на двоих;

-Развитая корпоративная культура;

- Достойная оплата труда;

- Оплата больничных и отпускных;

- Вкусное корпоративное питание;

- Акция «Приведи друга» - 20 000 руб.

Основные обязанности:
- Организация производственно-хозяйственной деятельности в пределах
предприятия;
- Стимулирование активности сотрудников на ритмичное производство продукции
собственного производства требуемого количества и качества – при опоре на
производственное задание;
- Создание комфортных условий для оптимизации производственных процессов,
обучения эффективного задействования оборудования и углубления
профессиональных навыков подчиненных для повышения уровня качества создаваемой
продукции;
- Составление заявок на заканчивающуюся продовольственную продукцию, сырьевые ресурсы и полуфабрикаты, организация их своевременного принятия со складов
предприятия, контролирование сроков, ассортимента и степени качества
поступающих товаров;
- Обеспечение широкого ассортимента блюд при опоре на спрос покупателей и
имеющиеся ингредиенты, формирование позиций меню;
- Контролирование технологий изготовления блюд, норм закладки сырьевых
продуктов, следования подчиненных сотрудников санитарным нормам и основам
личной гигиены;
- Расстановка поваров и других подчиненных на производстве, способствующая
оптимизации рабочих процессов;
- Составление графиков работы подчиненных сотрудников (в т.ч. поваров);
- Проведение бракеража приготовленных блюд;
- Организация тщательного учета, создания и своевременной отправки отчетов об
итогах производственной деятельности, внедрении новейших технологий и методов труда;
- Контролирование корректной эксплуатации техники и другого оборудования;
- Осуществление инструктажа по правилам изготовления блюд и прочим
производственным задачам;
- Контролирование следования сотрудников нормативам охраны труда, санитарным правилам и правил, соблюдения дисциплины в трудовой и производственной сферах
- Создание условий для повышения квалификации подчиненных.

-Требования к кандидату:

-Знание нормативной документации(ТК РФ, СанПин к предприятиям общественного питания, закон о защите прав потребителя).
-Коммуникативные навыки, адаптивность, четкое понимание бизнес-процессов
компании, аналитические навыки и критическое мышление, умение делегировать
задачи, умение быстро принимать решения в условиях неопределенности и брать
за них ответственность, умение объективно оценивать кадровый потенциал, умение
-Эффективно взаимодействовать с командой (командообразование)

-Условия работы:

График работы: 5/2 смена с 7.00-16.00

Место работы: Стачек 47 Кировский завод

Если вы:

Любите готовить и вкусно поесть;

Готовы работать в команде и помогать другим;

Хотите получать достойную зарплату и иметь стабильную работу,

То эта вакансия для вас!

Ждем вашего резюме.

27 июня 2025, 16:27
7 мая 2025, 12:18
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • -Руководство пекарней согласно требованиям

  • -Управлением персоналом

  • -Контроль качества производства и продажи отпускаемой продукции

  • -Оформление заявок на сырье

  • -Ведение табеля учета рабочего времени

  • -Формирование отчетов

  • -Постановка целей команде и их достижения

  • -Ведение журналов инструктажа и т.д

  • -Контроль за исправностью оборудования

  • -Проведение инвентаризации

7 мая 2025, 12:18
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Организация работы со служебными документами в секторе. Организация ведения делопроизводства и делооборота, в том числе электронного. Осуществление контроля сроков исполнения поручения руководителя. Обеспечение соблюдения законности деятельности МКУ "ГХУ" и защита его правовых интересов. Подготовка правовых заключений, изменение и отмена правовых актов. Представление в суде.

23 июня 2025, 09:24