... материалов в области благоустройства территории, предусмотренных Кодексом Республики Татарстан об административных правонарушениях, совершенных с использованием транспортных средств работа в информационной программе, обеспечивающей деятельность... ...
... проведения тренировочных занятий спортсменов и взаимодействие по возникающим вопросам с тренерами-преподавателями и сотрудницами административного персонала, выполнение заданий руководителя в соответствии с умениями и компетенциями. График работы 6 дневка... ...
... в сфере внешнего благоустройства на закрепленной территории, - выявление административных правонарушений в сфере благоустройства, и привлечение виновных к административной ответственности; - рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, осуществление... ...
- организация работы приемной руководителя; - рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, осуществление подготовки и отправки ответов, документов по вопросам, связанных с благоустройством города; - подготовка и осуществление отправки писем в вышестоящие органы, структурные подразделения Исполниетльного комитета, районные администрации; - подготовка ана...
- начисление и ведение бухгалтерского учета. заработной платы. пособий и прочих выплат работников; сдача отчетов в ФСЦ, ФНС; - ведение бухгалтерского учета расчетов с дебиторами и кредиторами; - прием и контроль первичной документации. счетная обработка, работа в ПК "АЦК-финансы". ПК "Контур-Экстерн" обучаемость, дисциплинированность, внимательность...
... их учет и хранение; - проверка, учет и передача на рассмотрение в Административную комиссию г.Казани материалов дел по протоколам об административных правонарушениях, составленных специалистами Управления; - проведение правовой экспертизы правовых актов... ...
... по новым технологиям и разработкам; консультация подразделения Банка при проведении пилотных проектов; консультация и административная поддержка подразделений Банка при сопровождение работы АБС Банка; постановка задач разработчикам программного обеспечения... ...
... закреплённой территории (не менее двух раз). Выполнение отдельных поручений коменданта учебного корпуса и заместителя директора по административно -хозяйственной части... ...
... Административно -техническое руководство контрольными мастерами и контролерами производственных участков по всем вопросам, связанным с контролем качества продукции. Организация... ...
... участие в организации работы на территории, закрепленной за ОПОП, по предупреждению и пресечению административных правонарушений; соблюдению правил благоустройства и охране объектов благоустройства и зеленых насаждений, правил содержания домашних... ...
... в соответствии с требованиями Закона РТ "Об общественных пунктах охраны порядка в РТ" составление протоколов об административных правонарушениях, оказание содействия органам внутренних дел в обеспечении общественного порядка на территории, закрепленной за... ...
... насаждения на территории города Казани; - осуществляет подготовку и направление обращений в правоохранительные органы, Управление административно -технической инспекции Исполнительного комитета при выявлении фактов незаконной вырубки или повреждения зеленых... ...
... Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов. Удаление пыли, подметание и мытье вручную или с помощью машин и приспособлений... ...
... материалов о состоянии дебиторской задолженности; - принятие участия в судебных процессах районных и арбитражных судов; - работа с судебными приставами и конкурсными управляющими ; - выезд в командировки по районам республики... ...
... материалов о состоянии дебиторской задолженности; - принятие участия в судебных процессах районных и арбитражных судов; - работа с судебными приставами и конкурсными управляющими ; - выезд в командировки по районам республики... ...
... материалов о состоянии дебиторской задолженности; - принятие участия в судебных процессах районных и арбитражных судов; - работа с судебными приставами и конкурсными управляющими ; - выезд в командировки по районам республики... ...
... Осуществлять сопровождение внедренных программ; Проводить обучение специалистов методам разработки управляющих программ, исполнителей-работе с управляющими программами; Составлять технические задания на проектирование оборудования для напыления и др... ...
1) умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение; 2) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; 3) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; 4) соблюдать этику делового общения. 5) прием, учет, обработка и регистрация корре...
... актов, регулирующих деятельность в сфере закупок; - основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам; - основы антимонопольного законодательства; - основы бухгалтерского учета... ...
... происшествий на воде с маломерными судами и представлять обобщенные сведения в вышестоящие организации; вести учет административной практики по выявленным правонарушениям в результате инспекторской деятельности подразделений Центра ГИМС МЧС России по... ...
... помощи в составлении юридических документов; - представительство организации при взаимодействии с госорганами; - знания гражданского, административного , трудового, бюджетного права; - знания Федерального закона О контрактной системе в сфере закупок товаров... ...
... работы кружков организация работы и набор персонала организация внебюджетной деятельности взаимодействие с органами власти и партнерами, учреждениями образования административно -хозяйственная деятельность (взаимодействие с УК и т.д... ...
... ремонт и монтаж трубопроводов отопления и водоснабжения. Обслуживание и ремонт сантехнического оборудования в административном здании и производственных помещениях предприятия. Проведение планово-предупредительных ремонтов теплового оборудования... ...
... Уборка служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью приспособлений стены... ...
... народных дружин, совета общественности, взаимодействие с правоохранительными органами); Профилактика административных правонарушений (составление административных протоколов); Подготовка ответов на обращения граждан; Участие в обеспечении общественного... ...
... 1. Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории. 2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений... ...
... На должность заместителя начальника административно - хозяйственного отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование программы повышения квалификации в области материально-технического обеспечения... ...