... 2.1.Общее руководство деятельностью отдела организационно- административной работы; 2.2.По линии контрактной службы - контроль за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой работы - контроль за обеспечением социальных гарантий... ...
... грамоты, пения. - Выполняет задачи, поставленные режиссером-постановщиком, художественным руководителем, заведующим труппой, помощником режиссера. -Применяет на практике умение использовать самостоятельно технику и приемы грима и макияжа. -Является... ...
... пищи китайской национальной кухни, требующих особо сложной кулинарной обработки; - планирование, руководство и координация работы помощников на кухне; - проверка качества продуктов; - взвешивание, измерение и смешивание ингредиентов согласно рецептам и по... ...
... постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно -хозяйственного обслуживания; структуру предприятия, учреждения, организации и перспективы ее развития; порядок ведения... ...
... Организует работу по установлению административного надзора за осужденными.- Контролирует соблюдение законности при предоставлении осужденным свиданий, телефонных разговоров, получения посылок и передач... ...
Обязанности: Анализ продаж; Разработка и принятие мер по выполнению плана; Аудиты торговых точек; Контроль работы магазинов; Организация заявок и приёмки продукции ГринАгро и Примкон. Требования: Опыт работы желателен; Образование от средне-специального до высшего; Уверенный пользователь ПК; Знание 1С; Личные качества: адаптивность, ответственность, уверенно...
... в судебных и иных органах. Подача исковых заявлений, возражений на иски в рамках гражданского, арбитражного и административного судопроизводства. Составление ежемесячных отчетов по искам, консультитрование по правовым вопросам работников учреждения... ...
... Представление интересов учреждения в судах, составление исковых заявлений, возражений. Консультация по вопросам трудового, гражданско-правового и административного судопроизводства... ...
... Общее руководство административно -хозяйственной деятельности зала,обеспечение исправности и сохранности оборудования, взаимодействие с инжинерными службами, обеспечивающими функционирование обьекта... ...
Оказывать содействие в организации безопасной среды, адаптированной к потребностям получателей социальных услуг (далее ПСУ), а также оказывать; проведение мероприятий по уходу за проживающими в соответствие с ИППСУ; Осуществляет проведением уходовых мероприятий, в том числе: оказание санитарно-гигиенических услуг проживающим, таких как: умывание; бритье; еже...
... методические и нормативные материалы по правовой деятельности предприятия; - гражданское, трудовое, финансовое, административное право; - налоговое законодательство; экологическое законодательство; - порядок ведения учета и составления отчетности... ...
... листов по гражданским делам, решения по которым подлежат немедленному исполнению; оформление гражданских, уголовных, административных дел после их рассмотрения; приглашение сторон на беседу к судье; изготовление сопроводительных писем, устные... ...
... патруль закрепленной территории, охрана общественного порядка и общественной безопасности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения... ...
... корректировочных актов по форме КС-2. 7. Своевременная передача сметной документации в отдел капитального строительства. 8. Ведение деловой переписки с административными органами, подрядными организациями... ...
1.Организует процесс персонального сопровождения ребенка в образовательной организации с учетом его физического состояния;2. Оказывает помощь и физическую поддержку обучающемуся, при перемещении в пространстве группы, здания; 3.Создает условия для реальной индивидуализации процессе обучения (контролирует организацию рабочего пространства воспитанника, соблюд...
Требуется физически сильный мужчина для работы на складе и в отделе доставки Дверей (входные и межкомнатные). Требуется физически сильный мужчина для работы на складе и в отделе доставки Дверей (входные и межкомнатные)....
... по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии, в пределах предоставленной отделу компетенции, в соответствие с административными регламентами, иными нормативными документами и организационно-распорядительными документами Управления... ...
... Уборка ледовой арены, служебных и административных помещений, бытовых (туалетов), раздевалок. Работа с применением уборочной техники (поломоечная машина, пылесосы и др.). График работы гибкий... ...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно -распорядительной деятельности руководителя. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствие с принятым решением в структурные... ...
... Уборка служебных помещений административных зданий Организации, коридоров, лестниц, санузлов. - Удаление пыли, подметание и мойка вручную или с помощью приспособлений стен, полов... ...
... договорной, судебной и претензионной работы; Разработка и согласование внутренних нормативных документов общества; Корпоративная работа. Защита интересов общества в административных делах; Учет и оформление прав на недвижимость... ...
... Высшее образование и опыт практической работы в области регламентации процессов подразделений организации или разработки административных регламентов подразделений организации не менее одного года Ключевые навыки: Сбор информации о процессах, реализуемых в... ...
... Высшее образование и опыт практической работы в области регламентации процессов подразделений организации или разработки административных регламентов подразделений организации не менее одного года. Навык анализа процессов деятельности, их документирования... ...
Заказы поставщику 1) Создание заказов поставщикам на основание счета/накладной; 2) Создание новых номенклатур по новым позициям; 3) Контроль отгрузки заказов поставщикам; 4) Контроль наличия закрывающих документов по поставщикам (УТ), документооборот. 5) Проверка заказов клиентов готовых к закрытию (полнота связанных документов, наличие оплат) 6) Отработка з...
... Планирование меню, подготовка и приготовление пищи китайской кухни; планирование, руковдство и координация работы помощников на кухне; регулирование температуры духовых шкафов, грилей, жаровен и другого кухонного оборудования; осмотр и уборка кухни... ...
... 2.1.Общее руководство деятельностью отдела организационно- административной работы; 2.2.По линии контрактной службы - контроль за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой... ...