... 2.1.Общее руководство деятельностью отдела организационно- административной работы; 2.2.По линии контрактной службы - контроль за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой работы - контроль за обеспечением социальных гарантий... ...
... постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно -хозяйственного обслуживания; структуру предприятия, учреждения, организации и перспективы ее развития; порядок ведения... ...
... Организует работу по установлению административного надзора за осужденными.- Контролирует соблюдение законности при предоставлении осужденным свиданий, телефонных разговоров, получения посылок и передач... ...
... в судебных и иных органах. Подача исковых заявлений, возражений на иски в рамках гражданского, арбитражного и административного судопроизводства. Составление ежемесячных отчетов по искам, консультитрование по правовым вопросам работников учреждения... ...
... Представление интересов учреждения в судах, составление исковых заявлений, возражений. Консультация по вопросам трудового, гражданско-правового и административного судопроизводства... ...
... Общее руководство административно -хозяйственной деятельности зала,обеспечение исправности и сохранности оборудования, взаимодействие с инжинерными службами, обеспечивающими функционирование обьекта... ...
... методические и нормативные материалы по правовой деятельности предприятия; - гражданское, трудовое, финансовое, административное право; - налоговое законодательство; экологическое законодательство; - порядок ведения учета и составления отчетности... ...
... листов по гражданским делам, решения по которым подлежат немедленному исполнению; оформление гражданских, уголовных, административных дел после их рассмотрения; приглашение сторон на беседу к судье; изготовление сопроводительных писем, устные... ...
Требуется человек, который хочет работать. Молодой, креативный, идейный, воплощающий идеи в жизнь. Возраст до 45 лет Желательно с опытом работы в общественном питании....
... патруль закрепленной территории, охрана общественного порядка и общественной безопасности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения... ...
... корректировочных актов по форме КС-2. 7. Своевременная передача сметной документации в отдел капитального строительства. 8. Ведение деловой переписки с административными органами, подрядными организациями... ...
... по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии, в пределах предоставленной отделу компетенции, в соответствие с административными регламентами, иными нормативными документами и организационно-распорядительными документами Управления... ...
... Уборка ледовой арены, служебных и административных помещений, бытовых (туалетов), раздевалок. Работа с применением уборочной техники (поломоечная машина, пылесосы и др.). График работы гибкий... ...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно -распорядительной деятельности руководителя. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствие с принятым решением в структурные... ...
Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия. Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, ц...
... Уборка служебных помещений административных зданий Организации, коридоров, лестниц, санузлов. - Удаление пыли, подметание и мойка вручную или с помощью приспособлений стен, полов... ...
... находящегося в процедуре банкротства);- подготовка процессуальных документов, участие в судебных заседаниях лично и онлайн;- взаимодействие с арбитражными судами, арбитражными управляющими ... ...
... МАДОУ, а также учавствует, в необходимых случаях, в подготовке этих документов. 3. Осуществляет функции и полномочия контрактного управляющего : - разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой... ...
... договорной, судебной и претензионной работы; Разработка и согласование внутренних нормативных документов общества; Корпоративная работа. Защита интересов общества в административных делах; Учет и оформление прав на недвижимость... ...
... Высшее образование и опыт практической работы в области регламентации процессов подразделений организации или разработки административных регламентов подразделений организации не менее одного года Ключевые навыки: Сбор информации о процессах, реализуемых в... ...
... Высшее образование и опыт практической работы в области регламентации процессов подразделений организации или разработки административных регламентов подразделений организации не менее одного года. Навык анализа процессов деятельности, их документирования... ...
... 2.1.Общее руководство деятельностью отдела организационно- административной работы; 2.2.По линии контрактной службы - контроль за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой... ...
... Предоставление юридической поддержки по иным вопросам организационного характера и соответствия установленным требованиям. Предоставление юридической поддержки в судебных и административных процессуальных вопросах... ...
... лиц, возбуждение дел об административных правонарушениях, проведение административного расследования, включая применения мер обеспечения административного производства, составление протоколов об административных правонарушениях;участие в работе комиссий... ...
... и устной речью. Обширным знанием действующего законодательства РФ. Опытом претензионной и судебной работы. Навыками административно -правовой работы. Навыками договорной работы. Умением работать со справочными правовыми системами. Владеть персональным... ...