... и переподготовки педагогических работников; 9. Формирует отчетно-аналитические и информационные материалы по требованию директора или заместителя директора , курирующего направление деятельности; 10. Обрабатывает персональные данные с соблюдением принципов... ...
... практики входит: 1. Осуществление подготовки дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии. 2. Участие в подготовке и оформлении в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской... ...
... 1. Уборка придомовой территории 2. Уход за газоном 3. Уборка снега 4. Выполнение технического обслуживания санитарно-технических систем и оборудования в административном здании... ...
... 1. Уборка придомовой территории 2. Уход за газоном 3. Уборка снега 4. Выполнение технического обслуживания санитарно-технических систем и оборудования в административном здании... ...
... 1. Уборка придомовой территории 2. Уход за газоном 3. Уборка снега 4. Выполнение технического обслуживания санитарно-технических систем и оборудования в административном здании... ...
23 мая 2025, 08:26
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... должностные обязанности: 2.1. Уборка холлов, вестибюлей, коридоров, лестничных клеток служебных и других помещений общественных и административных зданий. 2.2. Удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мытье вручную или с помощью машин... ...
... Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, квартир. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и... ...
... компетенции; - систематически повышать свою квалификацию на курсах и семинарах по бухгалтерскому учету; - выполнять другие поручения заместителя директора по финансово-экономической работе, главного бухгалтера... ...
... компетенции; - систематически повышать свою квалификацию на курсах и семинарах по бухгалтерскому учету; - выполнять другие поручения заместителя директора по финансово-экономической работе, главного бухгалтера... ...
... Прием и обработка звонков, ведение журнала прихода, деловое общение, помощь руководителю в административных вопросах по управлению бизнесом компании, заполнение и ведение внутренних документов компании... ...
... Отвечает за управление и обслуживание системы, обеспечивающей подачу тепла и горячей воды в административные и производственные помещения. Контролирует работу котлов, следит за параметрами... ...
... категории, и не подвергавшееся в течение последнего года административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством либо административного ареста за совершение административного правонарушения в области дорожного движения... ...
... о присвоении квалификации охранник 6 разряда, наличие справки об отсутствии судимости и справки о не привлечении к административной ответственности за употребление и хранение наркотиков. Отсутствие медицинских противопоказаний к работе частным охранником... ...
... транспортного средства, правила технической эксплуатации транспортного средства; - Правила дорожного движения, а также административную и уголовную ответственность за их нарушение; - Причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших... ...
-убирает улицы, тротуары, участки и площади, прилегающие к зданию, принадлежащему на праве оперативного управления Управлению; - своевременно очищает от снега и льда тротуары и дорожки, посыпает их песком; -очищает пожарные колодцы для свободного доступа к ним в любое время; -осуществляет промывку и дезинфекцию уличных урн по мере их загрязнения; -очищает ус...
Подсобный рабочий в соответствии с возложенными на него обязанностями: - выполняет подсобные и вспомогательные работы в здании, принадлежащем на праве оперативного управления Управлению (далее по тексту - Здание); - нагружает, разгружает, перемещает вручную или на тележках и штабелирует грузы, не требующие осторожности; - осуществляет очистку территории, дор...
Рабочий по комплексному обслуживанию здания в соответствии с возложенными на него обязанностями осуществляет: - Уборку и содержание в надлежащем санитарном состоянии помещений, в котором расположено Управление, Министерство труда и социальной защиты Саратовской области, (далее Помещение) и прилегающих к ним территорий (дворов, тротуаров, сточных каналов, урн...
-обеспечивает содержание помещений здания, принадлежащего на праве оперативного управления Управлению, в надлежащем состоянии (далее по тексту - Помещение) и на прилегающей к нему территории; - обеспечивает безаварийную и надлежащую эксплуатацию инженерного оборудования; - осуществляет организацию безопасной эксплуатации и исправного состояния электрооборудо...
... 328н Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, начальник отдела хозяйственного обеспечения относится к административно -техническому персоналу и должен иметь квалификационную группу по электробезопасности не ниже II... ...
Специалист по закупкам в соответствии с возложенными на него обязанностями: - обрабатывает и анализирует информацию о ценах на товары, работы, услуги; - осуществляет подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; - осуществляет обработку, формирование и хранение данных, информации, документов,...
... Охрана объектов от противоправных посягательств. Обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых объектах. Пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемом объекте... ...
организация работы с детьми через взаимодействие с детскими общественными организациями владение компьютерными программами, коммуникабельность, дисциплинированность...
... государственных и муниципальных нужд. Составление отчетной документации. Подписание документов в рамках своей компетенции. Участие в совещаниях при директоре , в структурных подразделениях администрации МО "Город Саратов" в рамках своей компетенции... ...
... закупок, без предъявления требований к опыту работ. знание основ гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения в сфере закупок Основы антимонопольного законодательства, бухгалтерского учета в части... ...
... Экономика, Экономическая безопасность, Обеспечение государственной безопасности, Национальная безопасность и оборона государства, Военное и административное управление, Управление воинскими частями и соединениями, Управление боевым обеспечением войск (сил... ...
консультирование лиц пенсионного возраста и инвалидов по юридическим вопросам Работа на 0,5 ставки. Работа в отделении срочного социального обслуживания. Коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК. При наличии ВО по профилю, требований по стажу работы нет. При наличии СПО - требуется 3 года стажа работы....
Деятельность по планированию, организации и контролю над предоставлением социальных услуг. Выезды по Гагаринскому району на транспорте учреждения. Высшее образование. Опыт работы . Деятельность по планированию, организации и контролю над предоставлением социальных услуг, контроль качества и эффективности социального обслуживания. Выявление граждан, нуждающих...