Компания MATERIA ищет эксперта по продвижению на маркетплейсах, который разрабатывает и внедряет стратегии по увеличению продаж.
Обязанности:
- Разработка и внедрение стратегий рекламного продвижения товаров на маркетплейсах (с учетом рыночных тенденций и конкурентной среды).
- Выстраивание целевых воронок и отслеживание фактических показателей рекламных кампаний (РК).
- Анализ конкурентов, выявление лучших практик.
- Увеличение показателей конверсий карточки товара.
- Отслеживание изменений работы маркетплейсов и сервисов (новые типы РК, изменения настроек, появление новых фич, ограничения).
- Тестирование гипотез.
- Настройка внутренней рекламы, ее систематическая оптимизация.
- Постановка ТЗ на конкурентоспособный медиа-контент.
- Ведение отчетности с основными показателями оценки эффективности РК.
- Участие в акциях и распродажах, разработка и внедрение промо-кампаний.
- Работа с командой по внедрению новых стратегий развития.
- Подготовка и представление отчетов о результатах работы и предложений по улучшению процессов руководителю.
Требования:
- Успешный опыт в должности маркетолога/ специалиста/ менеджера по настройке внутренней рекламы на маркетплейсах Озон (от 1 года) с реальными кейсами.
- Опыт работы с большими бюджетами (обороты не менее 1 млн.руб/мес и рекламным бюджетом не менее 100 000 руб/мес)
- Продвинутый пользователь ПК, MS Excel (ВПР, СУММЕСЛИМН, сводные таблицы).
- Умение работать с аналитическими сервисами.
- Понимание SEO-оптимизации.
- Проактивность, внимательность, ответственность.
- Высокий уровень самообучения и стремление к совершенствованию своих знаний.
Мы предлагаем:
- Стабильную, конкурентную заработную плату: оклад + % (KPI обсуждается индивидуально).
- График работы: с 9:00 до 18:00.
- Поддержка здоровья: компенсация расходов на занятия спортом после прохождения испытательного срока.