Top.Mail.Ru

ООО "ДЖЕЙ КЕЙ"

Местоположение:
  • Екатеринбург, Гурзуфская, 47
Веб-сайт:https://jkclinic.ru/

О компании ООО "ДЖЕЙ КЕЙ"


Бизнес ассистент операционного директора клиники.
ЗАДАЧИ:

  1. Взаимодействие с структурными подразделениями компании

  2. Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя

  3. Формирование, ведение и свод информационных и финансовых отчетов компании

  4. Взаимодействие  с  разработчиками, программистами, web дизайнерами, системными администраторами, аналитиками.

  5. Отбор резюме и проведение собеседований на линейные вакансии. Формирование кадрового резерва.

  6. Работа с поставщиками и контрагентами по вопросу организации закупок необходимых ТМЦ клиники.

  7. Поиск новых поставщиков и заключение договоров с поставщиками и транспортными компаниями.

  8. Ведение первичной бухгалтерии

  9. Сбор и обработка, необходимой руководителю, информации.

  10. Координация совещаний с участием руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, контроль за своевременным присутствием участников и т.п.).

  11. Знание Google  таблиц// документов и Яднекс Диска.

ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  1. Девушка. Высшее образование. Возраст от 25 лет.

  2. Опыт работы от 1 года на должности старшего администратора.

  3. Опыт работы в клинике будет преимуществом.

  4. Постоянная работа в офисе по адресу Гурзуфская ,12. Рабочий день с 10 до 19. 5/2


    Условия :
    1. Рабочий день с 10 до 19. 5/2
    2. Заработная плата от 60 000 ( на руки)

Вакансии компании

Бизнес Ассистент
60 000 - 70 000 руб.
14 февраля 2025, 14:48
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

ЗАДАЧИ:

  1. Взаимодействие с структурными подразделениями компании

  2. Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя

  3. Формирование, ведение и свод информационных и финансовых отчетов компании

  4. Взаимодействие  с  разработчиками, программистами, web дизайнерами, системными администраторами, аналитиками.

  5. Отбор резюме и проведение собеседований на линейные вакансии. Формирование кадрового резерва.

  6. Работа с поставщиками и контрагентами по вопросу организации закупок необходимых ТМЦ клиники.

  7. Поиск новых поставщиков и заключение договоров с поставщиками и транспортными компаниями.

  8. Ведение первичной бухгалтерии

  9. Сбор и обработка, необходимой руководителю, информации.

  10. Координация совещаний с участием руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, контроль за своевременным присутствием участников и т.п.).

  11. Знание Google  таблиц// документов и Яднекс Диска.

 

ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  1. Девушка

  2. Высшее образование

  3. Возраст от 25 лет

  4. Опыт работы от 1 года на должности старшего администратора.

  5. Опыт работы в клинике будет преимуществом.

  6. Постоянная работа в офисе по адресу Гурзуфская ,12. Рабочий день с 10 до 19. 5/2

Условия :
1. Постоянная работа в офисе по адресу Гурзуфская ,12.
2. Рабочий день с 10 до 19. 5/2
3. Заработная плата от 60 000 ( на руки)

14 февраля 2025, 14:48