Обеспечение бесперебойной работы компьютерной и оргтехники учреждения (обслуживание периферийного оборудования); установка, настройка и обновление операционных систем и ПО, необходимых для работы учреждения; предоставление прямой связи между офисными компьютерами, наладка локальной сети; обеспечение бесперебойного доступа в сеть Интернет (в рамках своих возможностей); устранение обнаруженных неполадок в работе компьютеров и оборудования; регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение идентификаторов и паролей; обеспечение сетевой безопасности (защиты от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасности межсетевого взаимодействия; осуществление антивирусной защиты локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций; своевременная замена устаревшего и пришедшего в негодность оборудования; администрирование и обеспечение работоспособности внутренних информационных систем, необходимых при повседневной работе учреждения (Тезис, почтовый сервер и т. д.).